Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 06:45:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 846443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #240 : 13 Февраля 2009, 18:41:28 »

Пару слов в защиту родной АКБ.
Машине 2 года, бегает не много, зарядка АКБ не нормальная.
Летом 2008 снимал АКБ, долил дистилат и полностью зарядил.
На Новый год уезжал на 20 дней, стояла в гараже. 12,3В было, стало 11,9.
Завелась без проблем, правда морозов у нас не было.
Постороннего вмешательства в заводскую электронику не было.
Вопрос к знающим.
Можно заряжать АКБ обычным зарядником без отключения клейм.
Чем грозит возможный бросок напряжения в сети, при включенном заряднике для электроники машины. Для АКБ понимаю это фиолетово, вероятно производители зарядников защиту по напряжению не ставят.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #241 : 14 Февраля 2009, 09:15:55 »

Цитировать
Можно заряжать АКБ обычным зарядником без отключения клейм.
Чем грозит возможный бросок напряжения в сети, при включенном заряднике для электроники машины. Для АКБ понимаю это фиолетово, вероятно производители зарядников защиту по напряжению не ставят.
Контроллер автомобиля имеет вход неотключаемого напряжения, по которому питаются его микросхемы, в том числе и энергозависимой памяти. По-скольку в сети авто происходят колебания напряжения, то это питание происходит через собственный стабилизатор напряжения который имеется в контроллере. Если при длительной зарядке аккумулятора простым зарядным устройством не следить за уровнем напряжения (например при зарядке по току), то понижая напряжение например с 16В до требуемого, в цепи стабилизатора будет протекать "большой" ток, что приведет к нагреву его регулирующего транзистора. Такой нагрев может привести к его выходу из строя. Кратковременные скачки напряжения "в разумных пределах" как правило к выходу из строя контроллера не приводят. Короткие всплески напряжения с высокой амплитудой на пиках (характерны для тиристорных зарядных или пускозарядных устройст) также могут вывести из строя контроллер.
Записан
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #242 : 14 Февраля 2009, 12:16:53 »

думается мне, что на стоянке в конроллере питается только микросхема памяти, основной чип должет отключаться, иначе зачем его греть напряжением когда авто стоит, следовательно и ничего повредиться там не может, кстати при запуске через провода прикуриванием, уже нет предупреждений о возможности повредить ЭБУ, как это было лет 10 назад.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #243 : 14 Февраля 2009, 20:47:35 »

Цитировать
думается мне, что на стоянке в конроллере питается только микросхема памяти,
Генадий, так оно и есть, но в работе остается стабилизатор напряжения, через который питается та же память. Он из входного напряжения (неотключаемого) выдает 5 В. Если входное напряжение сильно отличается от номинала (в нормальных условиях не более 14.8 В), то он может сгореть. При прикуривании от другого авто даже заведенного напряжение не превысит 14.8 В. А от зарядного усторйства (без царя в голове)- легко. Особенно опасны пускозарядные устройства, которые пусковой ток подключают через тиристор при падении напряжения на аккумуляторе ниже 10 В, т.е при пуске. При этом всплески напряжения имеют значительные амплитуды. На входе контроллеров ставят ограничители напряжения, но зачем же над ними "издеватся", поэтому соженные блоки хотя и редко но встречаются.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #244 : 15 Февраля 2009, 09:23:11 »

Можно заряжать АКБ обычным зарядником без отключения клейм.
Однозначно нужно отключить клеммы по следующим причинам.
Обычный и необычный зарядник в первой стадии при стабилизации по току (заданный ток на нашу АКБ 4,5А) выдаст напряжение согласно закону Ома. Получиться две линии - АКБ и линия питания а/м. MAX напряжение зарядки у разных АКБ от 14,8...16V(Varta). Если у з/у "Кулон-205" есть ограничение по напряжению, то нужно смотреть "обычное" з/у, есть ли таковое... В любом случае 16V не расчетный режим.
Записан

Не знал, да еще забыл...
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #245 : 16 Февраля 2009, 02:33:46 »

Я точно знаю, что Рено для России свои модели готовит около года. Поэтому как мороз, так на них и ездим.

А после этого крышу рихтуем. У знакомого Меган, так после морозов  -30, года 2 назад, на крыше складки пошли, которые французы, на всех меганах, киянками выпрямляли. В принципе выпрямили, но как говорят осадок остался.

А по аккумулятору, уж менять, так менять!

Поставил Варту 70 А/ч Ultra Dynamic (Е39), холодный пуск 760А ,против 300А от штатной 45-ки. Расположение клемм как у штатного. По размерам, встал нормально. Размер 278х175х190. Это максимальный размер, который встает без проблем, без штатной  коробки. Коврика с бортами такого размера не нашел, поэтому поставил на противоскользящий коврик. Езжу уже 3 недели, пока доволен как слон )). После замены, на утро, во время запуска движка, фары чуть пригасают (штатный ксенон), а со старым просто отключались. Двигатель стал заводиться с пол-оборота, а раньше был какой-то уж очень  неуверенный запуск.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #246 : 16 Февраля 2009, 15:48:11 »

а со старым просто отключались.
вообще-то это штатная ситуация!
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #247 : 16 Февраля 2009, 16:26:44 »

При прикуривании от другого авто даже заведенного напряжение не превысит 14.8 В.
В продолжение темы: при временном подключении к штатной АКБ проводами второго аккумулятора для питания Вебасты есть ли вероятность выхода из строя контроллера? Просто машина 4 дня стояла на улице при температуре от -30 до -40. Соответственно штатная АКБ уже не выдержит 30 мин. работы Вебасты, а возиться с заменой АКБ в -25 желания нет...

Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #248 : 17 Февраля 2009, 08:32:39 »

при временном подключении к штатной АКБ проводами второго аккумулятора для питания Вебасты есть ли вероятность выхода из строя контроллера?
КМК, ничего страшного не произойдёт, если рядом с машиной поставить вторую АКБ, проводами "Для прикуривания" её подцепить к штатной. При этом к второй АКБ больше ничего не подсоединять (типа зарядника).
У меня, когда не завелась, а ехать надо было, проводов не было. Дома была другая АКБ. Старенькая и относительно заряженная (Процентов на 50, не более) (так, дома для хобби живёт) АКБ и сетевой зарядник. Простой транс (ТВ-180 перемотанный) диодный мост (Д243) и конденсатор (10 тыс. мкФ). У этого зарядника хорошие провода 6 кв.мм, с одной стороны вилки под болт на 6. (Неделю назад припаял), с другой стороны крокодилы (так себе). В общем, принесённая из дома АКБ в -34 была поставлена на снег. Плюс провода прикручен под гайку клеммы родной АКБ. Плюс провода крокодилом прицеплен к "+" принесённой АКБ. "-" прицеплен крокодилом к донору. "-" прикручен гайкой к минусовой клемме. Машина заведена стартером. Минус крокодилом отсоединен от донора. Через 5 минут машина заглушена, провода откручены, гайки затянуты. Машина заведена штатным АКБ.

Именно такой порядок подключения АКБ - донора рекомендуют!
1. "+" к пациенту.
2. "+" к донору.
3. "-" к донору.
4 "-" к пациенту.
Именно так обеспечивается НАИБОЛЬШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!
Отключать в обратном порядке.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #249 : 17 Февраля 2009, 14:06:35 »

Согласен, прежде чем высказывать свои соображения, необходимо изучить Инструкцию... и состыковать ее с материальной частью.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Alex Tanguay
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008/9
г.Омск
« Ответ #250 : 18 Февраля 2009, 18:08:13 »

Машина в тепле стоит, автозапуск теплой нормальный, постоит на морозе несколько часов(сегодня), стартер крутит, аж 3 раза пытался, не завелась, с ключа сразу завелась.
Из-за евросвета, климата, они включаются на доли секунды раньше зажигания.
или это левая 45 батарея?
или сигнашка?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #251 : 18 Февраля 2009, 18:14:05 »

Из-за евросвета, климата, они включаются на доли секунды раньше зажигания.
в момент подачи тока на стартер потребители отключаются
или сигнашка?
скорее всего из-за нее. В ручную можно самому контролировать прокрутку стартера, а сига за программирована на определенное время.
Записан
Alex Tanguay
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008/9
г.Омск
« Ответ #252 : 18 Февраля 2009, 18:20:49 »

или сигнашка?
скорее всего из-за нее. В ручную можно самому контролировать прокрутку стартера, а сига за программирована на определенное время.

[/quote]
а то что теплая заводится сразу, а на -19 постояла, с ключа секунда и завелась, автозапуск 3-4 сек крутил и нифига
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #253 : 18 Февраля 2009, 23:56:48 »

Машина в тепле стоит, автозапуск теплой нормальный, постоит на морозе несколько часов(сегодня), стартер крутит, аж 3 раза пытался, не завелась, с ключа сразу завелась.

Может обходчик на морозе глючит. Попробуйте протестировать автозапуск с ключом в замке, стоя рядом с машиной. Если заведется – проблема в нем.

Я в -20, на штатной 45-ке, решил проверить - завести. Не завелась. Крутил секунд по семь,  раза два или три. Движок крутился как то очень медленно.  Оставил до следующего дня, так как обещали потепление до -5, а ехать было не нужно. На следующий день завелась. После этого и решил сменить аккумулятор.
 
Валерий, вы ошибаетесь! При включенном «евросвете» фары НЕ отключаются при включении стартера (по крайней мере штатный ксенон на EXE), что дополнительно нагружает и так слабый штатный аккумулятор.
Записан
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #254 : 19 Февраля 2009, 05:35:40 »

если что разрежается, значить ток уходит. У меня так дополнительная сигналка с дистационнмы стартером работают. Месяц машина стоит, а потом только джампером ее и заводишь.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!