Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 846486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #300 : 10 Апреля 2009, 07:48:14 »

Слава, вот это не надо! Да, зарядник самопальный. С хорошей "экскаваторной" характеристикой. Кто знает, тот поймёт. 14,8 В максимум. I максимальный регулируется от 1,3 до 6 А. Это идеальный зарядник!
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #301 : 10 Апреля 2009, 08:52:20 »

14,8 В максимум
А надо 16V !!! "..Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - рекомендация производителя. Вот он и умирает...
.
Записан

Не знал, да еще забыл...
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #302 : 10 Апреля 2009, 11:10:28 »

А надо 16V !!! "..

Нет, 16В как раз не надо - вода выкипать будет!
А в случае гелевой батареи вообще убьет аккумулятор.

Считается, что заряд до 16 вольт возможен для аккумуляторов с жидким электролитом вообще не более 1 раза в год по причине выкипания воды.
У каждого производителя для своих  батарей есть специальные рекомендации по зарядке (как  по максимально допустимому напряжению, так и току, в зависимости от химии батареи). К примеру Варта рекомендует производить зарядку не превышая напряжение в 14.4В. Упал ток до 1/100 емкости – аккумулятор заряжен.

Не зря же годами работают профессионалы в направления получения максимально отдачи от батареи, а мы все пытаемся улучшить, не имея ни знаний ни опыта.  (
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #303 : 10 Апреля 2009, 12:14:40 »

Нет, 16В как раз не надо
Извените Сергей за замечание, но прежде чем делать выводы, почитайте рекомендации производителя - специально привел выдержку из руководства и не первый раз...
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #304 : 10 Апреля 2009, 14:35:40 »

А надо 16V !!! "..Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - рекомендация производителя. Вот он и умирает...
.
Была у меня така СОВЕТСКАЯ книжка. Называлась типа "Рекомендации по ... Эксплуатации, .... АКБ в С/х" В общем не суть. При изготовлении зарядников черпались знания  от туда. Электрохимический процесс не принципиально зависит от изготовителя АКБ. Просто добавлены различные добавки в свинец для улучшения его РАЗЛИЧНЫХ свойств (сурьма - лучше льётся - прокатывается лист, серебро - меньше электролиз воды, и т.д.)Там была табличка типа % заряженности АКБ при различной плотности в зависимости от напряжения. так вот. 14,8 В = 88% заряженности при плотности1,27. А ещё написано: (простите, цитирую по памяти)" 14,8 В - 88%, далее наступает быстрый рост до 16,8!!! и сильное газовыделение и через 2 часа заряд закончен! Это при зарядке ПОСТОЯННЫМ током. Мне всё равно на эти 12% недозаряда! Свинцовый АКБ не имеет памяти в отличение от Никель-кадмиевых. Сильное газовыделение при полностью необслуживаемой АКБ вообще опасно. На основании многих рассуждений группы лиц пришли к коллективному выводу о достаточности 14,8 для заряда АКБ автомобилей!
Мне не известна плотность электролита в моей АКБ. В сроке эксплуатации в 2 года считаю повинным или малую ёмкость или низкую плотность электролита. На то и другое могу повлиять лишь процессом ПОЛНОЙ замены АКБ. Лето вероятно протянет. к первым морозам - под замену. На всех моих предыдущих машинах АКБ служили минимум ПЯТЬ лет. Одна протянула СЕМЬ. Правда по весне одна банка осыпалась и превратилась в КЗ, и одна в обрыв.
Записан

StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #305 : 10 Апреля 2009, 20:10:34 »

А надо 16V !!! "..Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - рекомендация производителя. Вот он и умирает...
.
Прикольно! А почему тогда, например, у шведского СТЕК (который типа профессиональный и прочая) "нормальная" зарядка - 14.4, зимняя - 14.7 и только режим "восстановление" - 16В ("Этот режим используется для восстановления сильно разряженных батарей, в которых есть подозрения на разрушение пластин под воздействием кислоты. Эта проблема, прежде всего, характерна для негерметичных батарей, то есть не GEL и AGM типов. На данном этапе необходимо проявлять особую остородность, т.к. высокое напряжение может привести к потерям некоторого количества воды в батарее").
Наш отечественный Сонар в режиме заряда на фиксированном (избыточном) напряжении бьет с напряжением 14.8+-0.1. И только в режиме Зима (при зарядке на низких температурах или при работе со старым аккумулятором) напряжение увеличивается на 0.7-0.8В.
ЗЫ А родной хондовский вообще необслуживаемый и "кипение" для него очень и очень неприятно...
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #306 : 11 Апреля 2009, 20:47:43 »

Очень интересно было Вас читать господа, но советую в очередной раз почитать Руководство... Cайт - 0www.varta.ru. Уделите внимание своей АКБ... Реализация графика зарядки Varta возможна не всеми зарядными устройствами.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #307 : 11 Апреля 2009, 22:08:45 »

Рекомендации Varta по поводу  16 В касаются только подготовки батареи к работе.
Цитировать
2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

При эксплуатации ее как и положено:
Цитировать
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Думаю, что это две большие разницы. И рекомендация заряжать батарею постоянно до 16В, может "угробить" не один аккумулятор. Если держать его с таким напряжением 2 часа, то любой, даже новый (для которых характерно маленькое внутреннее сопротивление) будет  "кипеть" на всю катушку. А активное газовыделение приводит не только к "выкипанию" электролита, но и осыпанию активной массы (процесс необратимый). 
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #308 : 12 Апреля 2009, 08:21:56 »

постоянно
В рекомендации производителя такого термина нет...
будет  "кипеть"
Нет не будет...
16 В касаются только подготовки батареи
Если быть внимательным, то наш разговор мы начина с зарядки АКБ, а не эксплуатации...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #309 : 12 Апреля 2009, 10:57:55 »

Цитировать
будет  "кипеть"
Цитировать
Нет не будет...
Кипеть конечно будет. Это следует и из теории и из практики. Иначе не произойдет того "чуда"
Цитировать
В режиме заряда напряжение Uз, на выводах аккумулятора возрастает вследствие внутреннего падения напряжения и повышения ЭДС при увеличении плотности электролита в порах электродов. При возрастании напряжения до 2,3 В активные вещества восстанавливаются. Энергия заряда идет на разложение воды на водород и кислород, которые выделяются в виде пузырьков газа. Газовыделение при этом напоминает кипение. Его можно уменьшить за счет снижения к концу заряда величины зарядного тока. Часть положительных ионов водорода, выделяющихся при этом на отрицательном электроде, нейтрализуются электронами; Избыток ионов накапливается на поверхности электрода и создает перенапряжение до 0,33 В. Напряжение в конце заряда повышается и при дальнейшем заряде остается неизменным. Постоянство напряжения в течение 1-2 ч заряда и обильное газовыделение являются признаками конца заряда.

По поводу остального спорить не буду, так как теория такая действительно существует и здесь вам стоит только передать большой респект. На практике никто и никогда у аккумулятора  не сидит и не контролирует уровень напряжения каждые 2 часа, а держать батарею с таким напряжением более 2-х часов намного пагубнее чем небольшой недозаряд. Не знаю какой у вас опыт общения с аккумуляторами, но у меня их "загублено" достаточно чтобы об этом утверждать. Успехов.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #310 : 12 Апреля 2009, 12:07:25 »

Цитировать
По поводу остального спорить не буду, так как теория такая действительно существует и здесь вам стоит только передать большой респект. На практике никто и никогда у аккумулятора  не сидит и не контролирует уровень напряжения каждые 2 часа, а держать батарею с таким напряжением более 2-х часов намного пагубнее чем небольшой недозаряд. Не знаю какой у вас опыт общения с аккумуляторами, но у меня их "загублено" достаточно чтобы об этом утверждать. Успехов
Кто и когда лазит с замерами в этот аккумулятор?
Купил один раз хороший аккум. и забыл проблемму.
На последние машины покупал всегда или Бош Силвер или такую же Варту. Они не обслуживаемые. Машины уже 5-7 лет назад продал, а батареи до сих пор ходят. Крузак -80 продал в 1999 г. и живые до сих пор.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #311 : 12 Апреля 2009, 14:27:25 »

Правильно Андрюха. Так их умников.
Александр, речь не о практике покупки и эксплуатации, а о правильной зарядке. Вы хотите подменить своими практическими советами развитие техники? Производитель дал инструкцию по зарядке, а Вы пытаетесь ее критиковать на основании своих знаний. По сути, Вы назвали "умником" разработчиков АКБ VARTA.  Как Вы думаете, если Iз = 0, а напряжение = 16V - будет "кипеть" электролит в АКБ?
Записан

Не знал, да еще забыл...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #312 : 12 Апреля 2009, 15:58:34 »

Цитировать
Производитель дал инструкцию по зарядке, а Вы пытаетесь ее критиковать на основании своих знаний. По сути, Вы назвали "умником" разработчиков АКБ VARTA.
Да я даже не пытаюсь!!!!  Крутой
Я их просто и не читал и не собираюсь читать. Мне оно как простому потребителю и не надо.
А то нагородите тут всягую фигню, а ведь форум и девушки красивые  читают, и люди которые просто ездят на своих авто и не заморачиваются токами и и вольтами зарядки.
А если аккумулятор начал сдыхать, то ну сможешь ты его несколько раз перезарядить, оживить.
Но ведь это уже как раковый больной, будет жить, но не долго.
Начались проблемы, взял, выкинул и купил новый.
Получается как я продавал гараж, многие звонят и спрашивают, а яма есть! Достали!
Стал задавать встречный вопрос.
А на фига тебе яма, себя похоронить? Молчат. И сами не знают для чего.
Мне например за 12 лет владения гаражом и 15 машинами, она ни разу не понадобилась. А если горит, дай такжикам штуку и они тебе до Америки выкопают. И будешь без визы мотаться туда.

Вот так и с инструкциеей по зарядке. Лишь бы було, а нафига? Нехай будэ.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #313 : 12 Апреля 2009, 16:41:41 »

Ребята так какой максимальной емкости можно поставить аккумулятор на наши машины? На сколько выдержит  стартер и генератор -  у кого есть инфа?
На 2.0 и 2.4 - одинаковые или нет?
Какая марка по Вашему мнению максимально интересна для среднего потребителя(т.е на машину без особенных выкрутасов(вебасто, доп. акустика и усилители и т.п))
Я для себя понял, что не все подумывают о замене штатного аккумулятора.


Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #314 : 12 Апреля 2009, 18:20:30 »

Ставил себе Бош Силвер на 64 а.ч. Прошло 1.7 года. Счас продал, до сих пор работает как часики. (швейцарские)
Не разу не заряжал зарядиловкой.
Перед продажей машина простояла почти 2 месяца. Приехал покупатель, зашли в гараж, крутанул стартером и машина завелась с пол пинка.  Шокирован  Афро
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!