· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #300 : 10 Апреля 2009, 07:48:14 » |
|
Слава, вот это не надо! Да, зарядник самопальный. С хорошей "экскаваторной" характеристикой. Кто знает, тот поймёт. 14,8 В максимум. I максимальный регулируется от 1,3 до 6 А. Это идеальный зарядник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #301 : 10 Апреля 2009, 08:52:20 » |
|
14,8 В максимум А надо 16V !!! "..Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - рекомендация производителя. Вот он и умирает... .
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
SergL
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #302 : 10 Апреля 2009, 11:10:28 » |
|
А надо 16V !!! ".. Нет, 16В как раз не надо - вода выкипать будет! А в случае гелевой батареи вообще убьет аккумулятор. Считается, что заряд до 16 вольт возможен для аккумуляторов с жидким электролитом вообще не более 1 раза в год по причине выкипания воды. У каждого производителя для своих батарей есть специальные рекомендации по зарядке (как по максимально допустимому напряжению, так и току, в зависимости от химии батареи). К примеру Варта рекомендует производить зарядку не превышая напряжение в 14.4В. Упал ток до 1/100 емкости – аккумулятор заряжен. Не зря же годами работают профессионалы в направления получения максимально отдачи от батареи, а мы все пытаемся улучшить, не имея ни знаний ни опыта. (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #303 : 10 Апреля 2009, 12:14:40 » |
|
Нет, 16В как раз не надо Извените Сергей за замечание, но прежде чем делать выводы, почитайте рекомендации производителя - специально привел выдержку из руководства и не первый раз...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #304 : 10 Апреля 2009, 14:35:40 » |
|
А надо 16V !!! "..Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - рекомендация производителя. Вот он и умирает... .
Была у меня така СОВЕТСКАЯ книжка. Называлась типа "Рекомендации по ... Эксплуатации, .... АКБ в С/х" В общем не суть. При изготовлении зарядников черпались знания от туда. Электрохимический процесс не принципиально зависит от изготовителя АКБ. Просто добавлены различные добавки в свинец для улучшения его РАЗЛИЧНЫХ свойств (сурьма - лучше льётся - прокатывается лист, серебро - меньше электролиз воды, и т.д.)Там была табличка типа % заряженности АКБ при различной плотности в зависимости от напряжения. так вот. 14,8 В = 88% заряженности при плотности1,27. А ещё написано: (простите, цитирую по памяти)" 14,8 В - 88%, далее наступает быстрый рост до 16,8!!! и сильное газовыделение и через 2 часа заряд закончен! Это при зарядке ПОСТОЯННЫМ током. Мне всё равно на эти 12% недозаряда! Свинцовый АКБ не имеет памяти в отличение от Никель-кадмиевых. Сильное газовыделение при полностью необслуживаемой АКБ вообще опасно. На основании многих рассуждений группы лиц пришли к коллективному выводу о достаточности 14,8 для заряда АКБ автомобилей! Мне не известна плотность электролита в моей АКБ. В сроке эксплуатации в 2 года считаю повинным или малую ёмкость или низкую плотность электролита. На то и другое могу повлиять лишь процессом ПОЛНОЙ замены АКБ. Лето вероятно протянет. к первым морозам - под замену. На всех моих предыдущих машинах АКБ служили минимум ПЯТЬ лет. Одна протянула СЕМЬ. Правда по весне одна банка осыпалась и превратилась в КЗ, и одна в обрыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StivSPb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #305 : 10 Апреля 2009, 20:10:34 » |
|
А надо 16V !!! "..Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - рекомендация производителя. Вот он и умирает... .
Прикольно! А почему тогда, например, у шведского СТЕК (который типа профессиональный и прочая) "нормальная" зарядка - 14.4, зимняя - 14.7 и только режим "восстановление" - 16В ("Этот режим используется для восстановления сильно разряженных батарей, в которых есть подозрения на разрушение пластин под воздействием кислоты. Эта проблема, прежде всего, характерна для негерметичных батарей, то есть не GEL и AGM типов. На данном этапе необходимо проявлять особую остородность, т.к. высокое напряжение может привести к потерям некоторого количества воды в батарее"). Наш отечественный Сонар в режиме заряда на фиксированном (избыточном) напряжении бьет с напряжением 14.8+-0.1. И только в режиме Зима (при зарядке на низких температурах или при работе со старым аккумулятором) напряжение увеличивается на 0.7-0.8В. ЗЫ А родной хондовский вообще необслуживаемый и "кипение" для него очень и очень неприятно...
|
|
|
Записан
|
Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #306 : 11 Апреля 2009, 20:47:43 » |
|
Очень интересно было Вас читать господа, но советую в очередной раз почитать Руководство... Cайт - 0www.varta.ru. Уделите внимание своей АКБ... Реализация графика зарядки Varta возможна не всеми зарядными устройствами.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #307 : 11 Апреля 2009, 22:08:45 » |
|
Рекомендации Varta по поводу 16 В касаются только подготовки батареи к работе. 2. Подготовка к работе.
2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. При эксплуатации ее как и положено: При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. Думаю, что это две большие разницы. И рекомендация заряжать батарею постоянно до 16В, может "угробить" не один аккумулятор. Если держать его с таким напряжением 2 часа, то любой, даже новый (для которых характерно маленькое внутреннее сопротивление) будет "кипеть" на всю катушку. А активное газовыделение приводит не только к "выкипанию" электролита, но и осыпанию активной массы (процесс необратимый).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #308 : 12 Апреля 2009, 08:21:56 » |
|
постоянно В рекомендации производителя такого термина нет... будет "кипеть" Нет не будет... 16 В касаются только подготовки батареи Если быть внимательным, то наш разговор мы начина с зарядки АКБ, а не эксплуатации...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #309 : 12 Апреля 2009, 10:57:55 » |
|
будет "кипеть" Нет не будет... Кипеть конечно будет. Это следует и из теории и из практики. Иначе не произойдет того "чуда" В режиме заряда напряжение Uз, на выводах аккумулятора возрастает вследствие внутреннего падения напряжения и повышения ЭДС при увеличении плотности электролита в порах электродов. При возрастании напряжения до 2,3 В активные вещества восстанавливаются. Энергия заряда идет на разложение воды на водород и кислород, которые выделяются в виде пузырьков газа. Газовыделение при этом напоминает кипение. Его можно уменьшить за счет снижения к концу заряда величины зарядного тока. Часть положительных ионов водорода, выделяющихся при этом на отрицательном электроде, нейтрализуются электронами; Избыток ионов накапливается на поверхности электрода и создает перенапряжение до 0,33 В. Напряжение в конце заряда повышается и при дальнейшем заряде остается неизменным. Постоянство напряжения в течение 1-2 ч заряда и обильное газовыделение являются признаками конца заряда. По поводу остального спорить не буду, так как теория такая действительно существует и здесь вам стоит только передать большой респект. На практике никто и никогда у аккумулятора не сидит и не контролирует уровень напряжения каждые 2 часа, а держать батарею с таким напряжением более 2-х часов намного пагубнее чем небольшой недозаряд. Не знаю какой у вас опыт общения с аккумуляторами, но у меня их "загублено" достаточно чтобы об этом утверждать. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #310 : 12 Апреля 2009, 12:07:25 » |
|
По поводу остального спорить не буду, так как теория такая действительно существует и здесь вам стоит только передать большой респект. На практике никто и никогда у аккумулятора не сидит и не контролирует уровень напряжения каждые 2 часа, а держать батарею с таким напряжением более 2-х часов намного пагубнее чем небольшой недозаряд. Не знаю какой у вас опыт общения с аккумуляторами, но у меня их "загублено" достаточно чтобы об этом утверждать. Успехов Кто и когда лазит с замерами в этот аккумулятор? Купил один раз хороший аккум. и забыл проблемму. На последние машины покупал всегда или Бош Силвер или такую же Варту. Они не обслуживаемые. Машины уже 5-7 лет назад продал, а батареи до сих пор ходят. Крузак -80 продал в 1999 г. и живые до сих пор.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #311 : 12 Апреля 2009, 14:27:25 » |
|
Правильно Андрюха. Так их умников. Александр, речь не о практике покупки и эксплуатации, а о правильной зарядке. Вы хотите подменить своими практическими советами развитие техники? Производитель дал инструкцию по зарядке, а Вы пытаетесь ее критиковать на основании своих знаний. По сути, Вы назвали "умником" разработчиков АКБ VARTA. Как Вы думаете, если Iз = 0, а напряжение = 16V - будет "кипеть" электролит в АКБ?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #312 : 12 Апреля 2009, 15:58:34 » |
|
Производитель дал инструкцию по зарядке, а Вы пытаетесь ее критиковать на основании своих знаний. По сути, Вы назвали "умником" разработчиков АКБ VARTA. Да я даже не пытаюсь!!!! Я их просто и не читал и не собираюсь читать. Мне оно как простому потребителю и не надо. А то нагородите тут всягую фигню, а ведь форум и девушки красивые читают, и люди которые просто ездят на своих авто и не заморачиваются токами и и вольтами зарядки. А если аккумулятор начал сдыхать, то ну сможешь ты его несколько раз перезарядить, оживить. Но ведь это уже как раковый больной, будет жить, но не долго. Начались проблемы, взял, выкинул и купил новый. Получается как я продавал гараж, многие звонят и спрашивают, а яма есть! Достали! Стал задавать встречный вопрос. А на фига тебе яма, себя похоронить? Молчат. И сами не знают для чего. Мне например за 12 лет владения гаражом и 15 машинами, она ни разу не понадобилась. А если горит, дай такжикам штуку и они тебе до Америки выкопают. И будешь без визы мотаться туда. Вот так и с инструкциеей по зарядке. Лишь бы було, а нафига? Нехай будэ.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #313 : 12 Апреля 2009, 16:41:41 » |
|
Ребята так какой максимальной емкости можно поставить аккумулятор на наши машины? На сколько выдержит стартер и генератор - у кого есть инфа? На 2.0 и 2.4 - одинаковые или нет? Какая марка по Вашему мнению максимально интересна для среднего потребителя(т.е на машину без особенных выкрутасов(вебасто, доп. акустика и усилители и т.п)) Я для себя понял, что не все подумывают о замене штатного аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #314 : 12 Апреля 2009, 18:20:30 » |
|
Ставил себе Бош Силвер на 64 а.ч. Прошло 1.7 года. Счас продал, до сих пор работает как часики. (швейцарские) Не разу не заряжал зарядиловкой. Перед продажей машина простояла почти 2 месяца. Приехал покупатель, зашли в гараж, крутанул стартером и машина завелась с пол пинка.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
|