Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 11:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 850217 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #360 : 09 Июня 2009, 10:10:57 »

Попробую переформулировать свой вопрос из #352:
может ли для нашей машины представлять опасность установка аккумулятора с сильно бОльшей (по сравнению со штатным) емкостью? В интернете какая-то противоречивая информация на этот счет: кто-то говорит, что просто недозаряжаться может, а кто-то говорит - излишняя нагрузка на генератор  В замешательстве

У двух дилеров мне сказано что они СОВЕТУЮТ!! поставить мощнее но не более 60-и.

Кста вернувшись к обсуждению DEKA
  все таки мне странно что на акумах при заявленных Ah наклейка именно столько сколько заявлено....
 разные цифири где 60 ...где 62... где 70... где 75... где 100. Это тоже время службы?:-)
Чето мне кажется народ у нас просто любит языком почесать:-) Ну как у нас дилеры многие:-)
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #361 : 09 Июня 2009, 11:12:30 »

может ли для нашей машины представлять опасность установка аккумулятора с сильно бОльшей (по сравнению со штатным) емкостью?

Я долго думал над этим вопросом, и пришел к выводу, что увеличение емкости в 1,5 раза, аккумулятор  порядка 70А/ч, а больше и не влезет,   вреда  не нанесет уж точно. Да и заряжаться аккумулятор будет нормально, вопреки необоснованным мнениям многих сервисменов. (многие говорят, что слышали,  что не рекомендуют больше  XX , а причину, почему именно XX ,сказать не могут.)  

При замене аккумулятора главным было  - увеличение тока холодного пуска. На штатном, нормально заряженном, после ночи  при  -10, стартер крутился уже как-то неуверенно. При – 20 не завелся (и стартер крутил медленно, и напряжение при работе стартера сильно упало). У Евгения  (Nekrul) не завелась аналогично.  По спецификации, у штатной 45-ки пусковой ток при -18 был 360А. Это не много. У выбранной  нами 70-ки  ток при -18 уже 760А.  После замены стартер крутил уверенно при – 12, меньше пока не было.

Вторым моментом по значимости, было увеличение емкости для возможности использования бортового аккумулятора во время выездов  загород. 
  
Аккумуляторы, на двух CR-V, Евгений и я , поменяли  уже порядка 4-х месяцев назад. Отклонений в работе не обнаружено.  Поездки в основном 2 раза в день, километров по 20 -30 за раз. Диапазон колебаний напряжения в бортсети после замены не изменился (на антирадаре  в отсутствие тревог выводится напряжение питания, точность проверял) . Недавно свой решил подзарядить автоматом, но через  несколько минут зарядник отключился с информацией, что аккумулятор заряжен полностью.  Время покажет, но я уверен на 100%, что проблем как с электрикой, так и с зарядкой не будет.
Записан
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #362 : 09 Июня 2009, 11:57:44 »

Я долго думал над этим вопросом, и пришел к выводу, что увеличение емкости в 1,5 раза, аккумулятор  порядка 70А/ч, а больше и не влезет,   вреда  не нанесет уж точно.
Если мыслить теоретически, то идеальный ток заряда аккума генератором должен быть 1/10 емкости (т.е. порядка 4.5 А) и определяться регулятором напряжения машины, т.е. не зависит то аккума. Соответственно, аккум с емкостью больше, чем у штатного, будет заряжаться меньшим током, чем ему в идеале было бы нужно (скажем, будут те же 4,5 А вместо 7). Возможно, это как-то скажется на ресурсе аккума (очень не уверен!), но не на ресурсе электрооборудования. При этом заряжаться более емкий аккум должен по-любому до конца, просто побольше времени у него на это уйдет Улыбка При разряде же бОльший пусковой ток - только благо. Так что вроде как для машины должно быть безопасно. В чем не прав-поправьте.

SergL, а Вы не делали фотографий, как у Вас новый аккумулятор под капотом разместился и что там подгибатьь для этого пришлось?
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #363 : 09 Июня 2009, 16:07:13 »

Тут чуть-чуть не так получается.

Заряд можно разделить на два этапа:
После  того как будет заведен двигатель, регулятор напряжения начинает пытаться поддерживать на выходе генератора заданное напряжение . Однако это не значит, что напряжение тут же будет равным  заданному.  В зависимости от тока дополнительных потребителей и степени разрядки аккумулятора  их суммарная мощность может превысить максимальную мощность генератора для данных оборотов. В этот момент напряжение на выходе генератора будет ниже заданного «реле»  и будет  расти по мере зарядки аккумулятора (напряжение на бат.  увеличивается).   При снижении суммарно потребляемого тока (в том числе по мере зарядки аккумулятора) ниже максимально выдаваемого генератором для данных оборотов, напряжение на генераторе поднимется до заданного, и далее будет поддерживаться на этом уровне реле регулятором ( далее второй этап).

То есть  в первый момент аккумулятор сожрет все, что выдаст генератор.  Причем , для одинаково разряженных 45-ки и 70-ки, ток будет примерно равным, ограниченным макс. током генератора.   Разным будет только время выхода на заданное напряжение (секунды). 

Далее  идет обычный заряд при  фиксированном напряжении. Тут ток на больший аккумулятор будет больше, но это не проблема,  так как он меньше первоначального.

Доработка заключалась только в снятии короба и  в вырезании противоскользящего коврика на дно (чтобы не сдвигался при торможении).


* varta_1.jpg (90.06 Кб, 799x600 - просмотрено 995 раз.)

* varta_2.jpg (93.29 Кб, 799x600 - просмотрено 915 раз.)

* varta_3.jpg (94.15 Кб, 799x600 - просмотрено 954 раз.)
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #364 : 09 Июня 2009, 16:40:18 »

На второй фотке видно что расстояние от акума до струбцины довольно большое... может все таки есть разница в посадочных местах у 2 и 2,4?
потому как у 2,4 толщина акума 13 см и расстояние по сантим. 1,5 с обеих сторон.. и там из этого расстояния украдет ушко струбцины.... мне кажется такой на 2,4 точно не войдет, или придется гнуть сами уши внизу....
Записан
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #365 : 09 Июня 2009, 17:13:06 »

На второй фотке видно что расстояние от акума до струбцины довольно большое... может все таки есть разница в посадочных местах у 2 и 2,4?
потому как у 2,4 толщина акума 13 см и расстояние по сантим. 1,5 с обеих сторон.. и там из этого расстояния украдет ушко струбцины.... мне кажется такой на 2,4 точно не войдет, или придется гнуть сами уши внизу....

Сегодня помучался пытался в 3 магазинах подобрать аккум вместо штатного, итого пока что ничего не получилось , не влезает, аткое ощущение что просто посадочные места (визуально) меньше  чем у 2.0. Промерял рулеткой расстояние ежду ушками (за которые крепяться крючки)= 170 мм. Итого подошел только один аакумулятор в ширину 167 мм, но по высоте не прошел. может кто подскажет
Записан
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #366 : 09 Июня 2009, 17:32:59 »

А по высоте в чем ограничение? Длины шпилек не хватает?

Попробуйте посмотреть на аккумулятор Super Nova 75D23L. У него в нижней части габарит 229*167*223, а в верхней - 230*170*225 - типа, снизу выемка. При этом емкость 65 Ач. В Москве можно найти за 3700 р. Я не гарантирую, что он подойдет, но я сам решил поиски начать с него.
Записан
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #367 : 10 Июня 2009, 09:49:18 »

Вчера наконец то домучал одного из продавцов. выгнули немножко площадку под аккумулятор+ снизу подкладка,  итоге встал на место medalist 60a/h. придется сделать новую пластинку для крепления аккумулятора в верхней части
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #368 : 01 Июля 2009, 13:36:04 »

Ну вот и у меня..... Злой
Оставил сегодня машину на полчаса (свет был выключен), пришел и машина не завелась. По всем признакам аккумулятор умер, позвонил ОД, в страховую, теперь сижу жду эвакуатор. Аккумулятор стоит родной, в эксплуатации с октября прошлого года...... Надеюсь через час-два буду у ОД, очень много чего хочется им "доброго" сказать!
Записан
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« Ответ #369 : 01 Июля 2009, 13:53:15 »

...встал на место medalist 60a/h...

Суперские аккумуляторы... Афро Гораздо лучше Бошей и Варт.
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #370 : 01 Июля 2009, 15:13:13 »

Ну вот уже больше получаса в нахожусь у ОД. Все накопившиеся эмоции уже излил! Сейчас подзаряжают аккумулятор (примерно на час), потом будут выяснять из-за чего он сдох, т.е. промерять все цепи нагрузки. По результатам отпишусь.... Первый вопрос когда привезли машину, был есть ли допы и где ставили. Все ставилось у них. Эвакуатор страховая предоставила бесплатно!
Кстати, у ОД акция, при прохождении ТО масло в двигатель в подарок. Спросил что льют, Mobil 0W30.
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #371 : 01 Июля 2009, 20:16:22 »

После 3 ТО, позвонили с ХМР, задавали всякие вопросы, типа доволен ли авто, ОД и всё такое. На последок задали вопрос о недостатках моего авто, ответил честно за АКБ, что мол слабоват для нашего региона (за год эксплуатации 3 раза заряжал после стоянки 2-3 дней зимой) о чем сообщал ОД. Спросили разрешения о информировании по данноЙ проблеме ОД, дал согласие. Недавно опять был у ОД, но там никто про это не заикнулся. Проблемами интересуются, но предпринимать по своей инициативе что-либо явно не желают.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #372 : 02 Июля 2009, 11:22:14 »

Подзарядили мне вчера АКБ, потом протестировали его и цепи. Выдали распечатку с какого то прибора: аккум. хороший, напряжение 12,920 , емкость 355, номинал 360 и какой то график на этой бумажке напечатан.  Заказ-наряд, раздел рекомендации: ток утечки в норме 40-50 мА, напряжение зарядки в норме, рекомендуется стационарная зарядка АКБ.

На словах сказали, что видимо он с самого начала эксплуатации не был полностью заряжен, надо бы поставить на зарядку часов на 8. Ну и не официально, на зиму лучше все таки купить другой аккумулятор, помощнее...
Записан
Sasha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267




Имя:Александр
Авто:CR-V-III.2.0 МКПП. Elegance.серебро.
год:2008
г.Ангарск. Ирк.обл.
« Ответ #373 : 03 Июля 2009, 06:35:45 »

Про свою АКБ сказать плохого нечего не могу, не разряжалась, в мороз-30 крутила бодро, нареканий нет. Просто на  а/м жены, О.Вектра 2007г.по моему АКБ стала осыпаться. По случаю приобрел DELKOR-70 пусковой-560. ( Корея, фирма Медалиста) за 3000 руб( в магазине 3.800). По высоте оказался большеват, пришлось покупать шпильки длиннее родных и самому сделать пластину крепления. Поддон резиновый жигулевский, остальное встало в идеале.
Зимой посмотрим. 


*  130.jpg (123.75 Кб, 640x480 - просмотрено 879 раз.)

*  127.jpg (108.6 Кб, 640x480 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Не демонстрируй людям свое счастье, не отравляй им жизнь!
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #374 : 05 Августа 2009, 22:45:51 »

Приобретен и установлен вместо штатного аккумулятор Super Nova 75D23L (Furukawa Battery Co., Япония).
Основная прелесть аккумулятора в том, что он довольно высокий (225 мм) при умеренной ширине и глубине. То есть много емкости при небольшой занимаемой площади. На штатное место он становится почти идеально, надо спилить в одном месте пару миллиметров металла, внешне это практически не заметно. Ну и прижимную железяку или взять другую, или родную разрезать и нарастить, что и было сделано в моем случае. Ессно, пластиковый короб снимается.
Еще из плюсов - производство Япония, по всем отзывам должен быть очень хороший ресурс (лет 5 минимум). Ручка съемная, не снимая ее разъем к клемме по-любому не подключишь.
По поводу емкости: емкость всеми продавцами заявляется 65 Ач, при этом на его картонной упаковке, где всё только по-японски, указано 52Ah. Видимо, разные методики изменения у нас и у японцев. В реальности если оценивать массогабаритные показатели и результаты наших прогонов для раскачки, то емкость его не менее, чем в полтора раза выше штатного. Видимо, даже более, т.к. свежесть штатного под вопросом.


* akkum1.JPG (78.96 Кб, 618x571 - просмотрено 997 раз.)

* akkum2.JPG (69.92 Кб, 515x599 - просмотрено 872 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!