Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 04:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849698 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #465 : 18 Декабря 2009, 09:59:18 »

При эксплуатации АКБ пользуйтесь рекомендациями завода изготовителя. Рекомендации можно прочитать на сайте.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #466 : 18 Декабря 2009, 10:13:27 »

varta для 2.0
1_http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #467 : 18 Декабря 2009, 10:43:21 »

ну да, только это было давно 10-20 лет назад.
Если я правильно понял,вы на этом авто собираетесь ездить 10-ть и более лет.......удачи
Записан

Е999ВМ64....
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #468 : 18 Декабря 2009, 10:56:26 »

Если я правильно понял,вы на этом авто собираетесь ездить 10-ть и более лет.......удачи
Нет, как раз неправильно понял, я же сделал акцент на то, что это было давно  Улыбка
Даже если машинка очень нравится, ее хочется поменять на что-то более лучшее, поэтому с 2006 года это у меня уже 3-е авто из салона, так что удачи ездить по 10 лет на одном авто в теперешнее время кому-нибудь другому тоже готов пожелать, спасибо.
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #469 : 18 Декабря 2009, 11:06:56 »

После попыток подобрать аккумулятор на 2.4 и замены свечей на обычные я пришел к выводу что нефиг изобретать велосипед.
Заказываю вебасту.

Не факт, что установка вебасты, без замены штатного аккумулятора решит вопрос на все 100%.

К тому времени, когда двигатель отогреется, на стартер 45-ки уже может и не хватить.

У меня знакомый на каризме с вебастой жаловался, что уже несколько раз приходил с  утра,  двигатель теплый, а стартер не крутит.   И аккумулятор у него был тогда еще новый и емкостью в районе 60Ач.

Так что к вебасте, аккумулятор, по возможности,  как можно больше ставить нужно.
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #470 : 18 Декабря 2009, 11:57:49 »

Не факт, что установка вебасты, без замены штатного аккумулятора решит вопрос на все 100%.

К тому времени, когда двигатель отогреется, на стартер 45-ки уже может и не хватить.

У меня знакомый на каризме с вебастой жаловался, что уже несколько раз приходил с  утра,  двигатель теплый, а стартер не крутит.   И аккумулятор у него был тогда еще новый и емкостью в районе 60Ач.

Так что к вебасте, аккумулятор, по возможности,  как можно больше ставить нужно.

Провинтилировал этот вопрос. Если не подключать подогрев салона (для меня это не принципиально) то родного хватит. Темболее что на 2.4 кумуль мощнее чем на 2.0 стоит. он конечно не 55ах, но 50ах в нем есть точно.
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #471 : 18 Декабря 2009, 13:00:34 »

Не факт, что установка вебасты, без замены штатного аккумулятора решит вопрос на все 100%.

К тому времени, когда двигатель отогреется, на стартер 45-ки уже может и не хватить.

подтверждаю своим печальным опытом, не хватило. отдал акк спецам -обслужили зарядили, вердикт: при -30, пусковой ток - 18% от нормального.
Записан

Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #472 : 18 Декабря 2009, 16:40:17 »

Темболее что на 2.4 кумуль мощнее чем на 2.0 стоит. он конечно не 55ах, но 50ах в нем есть точно.
У меня на 2.4 стоит 45ах, родной, после полной зарядку всю ночь машина завелась в первого раза.
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #473 : 18 Декабря 2009, 17:13:41 »

Заменил родной 45-й на Varta Silver Dynamic 54 ач. Размеры один в один. Пусковой ток 530 а, против 360 родного. Заводится ок, только в сильный мороз ключ в положении зажигания подержать 4-5 сек, как тут рекомендовали выше.
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #474 : 18 Декабря 2009, 17:31:12 »

У меня на 2.4 стоит 45ах, родной, после полной зарядку всю ночь машина завелась в первого раза.

Вот и я про это же. 
В прошлом  году, на штатной 45-ке, машина не завелась при -22 и стартер крутил движок как то совсем плохо и недолго.

Для начала, тогда же, поставил новый акк. 70Ач, ток при -18 760А против 360А. 

Пока таких морозов у нас еще не было. Но при -16, после ночи на улице, стартер крутит шустренько, заводится с первого раза  (где то на третий – четвертый чух  Улыбка  ) и при этом, в момент запуска, ксенон не гаснет, что говорит о том, что напряжение не проваливается и аккумулятор отдает достаточный ток.

А раньше, на 45-ке, ксенон гас при запуске даже летом, после непродолжительной стоянки.
 
70-ку пробовал зарядить один раз летом, но как уже писал,  зарядное - автомат отключилось  через несколько минут, свидетельствуя о том, что аккумулятор прекрасно и полностью заряжается на машине (разговоры, что акк. большей емкости будет не полностью  заряжаться, пока еще никто не обосновал).

Так что у меня, вопрос  о вебасте, отложен пока до следующего «не запуска» в мороз.

 
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #475 : 18 Декабря 2009, 19:41:11 »

В прошлом  году, на штатной 45-ке, машина не завелась при -22 и стартер крутил движок как то совсем плохо и недолго.
Ну как бы у меня проблема только в этом году, в прошлом при -30 на штатном заводилась нормально. В этом году при -35 на вторую ночь сказал хватит, пришлось заряжать.
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #476 : 19 Декабря 2009, 11:54:53 »


Купил АККУМУЛЯТОР VARTA BLUE DYNAMIС D24 60 А/Ч 540 A ОБР. Покатаюсь отпишусь
Утром заводться со второго раза при -25 без проблем
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #477 : 19 Декабря 2009, 15:45:48 »

Родной аккумулятор (двигло 2.4), машина стояла всю неделю, не заводилась ни разу... на недавнем ТО было сказано, что аккумулятор очень сильно разряжен, ибо езжу мало... думал, что в морозы он сдох уже окончательно, приготовился снимать его или прикуривать... результат - сегодня утром завелась с пары оборотов двигателя, практически также, как и летом!!!

ЗЫ: бензин 95 (ТНК), свечи родные, масло совершенно свежее (так как 2 недели назад только ТО прошел) Shell Helix Ultra 5W40.
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #478 : 19 Декабря 2009, 16:01:36 »

у нас ОД льет хондовское полусентетику,а тут шел...и не предупреждают,а заряжают АКБ Шокирован
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #479 : 19 Декабря 2009, 18:47:01 »

Алексей! Как ты его установил? Короб снял? ПЛощадку менял?
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!