Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #465 : 18 Декабря 2009, 09:59:18 » |
|
При эксплуатации АКБ пользуйтесь рекомендациями завода изготовителя. Рекомендации можно прочитать на сайте.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #466 : 18 Декабря 2009, 10:13:27 » |
|
varta для 2.0 1_http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арсений
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 261
Имя:Арсений Авто:Honda CR-V 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #467 : 18 Декабря 2009, 10:43:21 » |
|
ну да, только это было давно 10-20 лет назад. Если я правильно понял,вы на этом авто собираетесь ездить 10-ть и более лет.......удачи
|
|
|
Записан
|
Е999ВМ64....
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #468 : 18 Декабря 2009, 10:56:26 » |
|
Если я правильно понял,вы на этом авто собираетесь ездить 10-ть и более лет.......удачи Нет, как раз неправильно понял, я же сделал акцент на то, что это было давно Даже если машинка очень нравится, ее хочется поменять на что-то более лучшее, поэтому с 2006 года это у меня уже 3-е авто из салона, так что удачи ездить по 10 лет на одном авто в теперешнее время кому-нибудь другому тоже готов пожелать, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergL
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #469 : 18 Декабря 2009, 11:06:56 » |
|
После попыток подобрать аккумулятор на 2.4 и замены свечей на обычные я пришел к выводу что нефиг изобретать велосипед. Заказываю вебасту. Не факт, что установка вебасты, без замены штатного аккумулятора решит вопрос на все 100%. К тому времени, когда двигатель отогреется, на стартер 45-ки уже может и не хватить. У меня знакомый на каризме с вебастой жаловался, что уже несколько раз приходил с утра, двигатель теплый, а стартер не крутит. И аккумулятор у него был тогда еще новый и емкостью в районе 60Ач. Так что к вебасте, аккумулятор, по возможности, как можно больше ставить нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #470 : 18 Декабря 2009, 11:57:49 » |
|
Не факт, что установка вебасты, без замены штатного аккумулятора решит вопрос на все 100%.
К тому времени, когда двигатель отогреется, на стартер 45-ки уже может и не хватить.
У меня знакомый на каризме с вебастой жаловался, что уже несколько раз приходил с утра, двигатель теплый, а стартер не крутит. И аккумулятор у него был тогда еще новый и емкостью в районе 60Ач.
Так что к вебасте, аккумулятор, по возможности, как можно больше ставить нужно.
Провинтилировал этот вопрос. Если не подключать подогрев салона (для меня это не принципиально) то родного хватит. Темболее что на 2.4 кумуль мощнее чем на 2.0 стоит. он конечно не 55ах, но 50ах в нем есть точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #471 : 18 Декабря 2009, 13:00:34 » |
|
Не факт, что установка вебасты, без замены штатного аккумулятора решит вопрос на все 100%.
К тому времени, когда двигатель отогреется, на стартер 45-ки уже может и не хватить. подтверждаю своим печальным опытом, не хватило. отдал акк спецам -обслужили зарядили, вердикт: при -30, пусковой ток - 18% от нормального.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #472 : 18 Декабря 2009, 16:40:17 » |
|
Темболее что на 2.4 кумуль мощнее чем на 2.0 стоит. он конечно не 55ах, но 50ах в нем есть точно. У меня на 2.4 стоит 45ах, родной, после полной зарядку всю ночь машина завелась в первого раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #473 : 18 Декабря 2009, 17:13:41 » |
|
Заменил родной 45-й на Varta Silver Dynamic 54 ач. Размеры один в один. Пусковой ток 530 а, против 360 родного. Заводится ок, только в сильный мороз ключ в положении зажигания подержать 4-5 сек, как тут рекомендовали выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergL
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #474 : 18 Декабря 2009, 17:31:12 » |
|
У меня на 2.4 стоит 45ах, родной, после полной зарядку всю ночь машина завелась в первого раза. Вот и я про это же. В прошлом году, на штатной 45-ке, машина не завелась при -22 и стартер крутил движок как то совсем плохо и недолго. Для начала, тогда же, поставил новый акк. 70Ач, ток при -18 760А против 360А. Пока таких морозов у нас еще не было. Но при -16, после ночи на улице, стартер крутит шустренько, заводится с первого раза (где то на третий – четвертый чух ) и при этом, в момент запуска, ксенон не гаснет, что говорит о том, что напряжение не проваливается и аккумулятор отдает достаточный ток. А раньше, на 45-ке, ксенон гас при запуске даже летом, после непродолжительной стоянки. 70-ку пробовал зарядить один раз летом, но как уже писал, зарядное - автомат отключилось через несколько минут, свидетельствуя о том, что аккумулятор прекрасно и полностью заряжается на машине (разговоры, что акк. большей емкости будет не полностью заряжаться, пока еще никто не обосновал). Так что у меня, вопрос о вебасте, отложен пока до следующего «не запуска» в мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #475 : 18 Декабря 2009, 19:41:11 » |
|
В прошлом году, на штатной 45-ке, машина не завелась при -22 и стартер крутил движок как то совсем плохо и недолго. Ну как бы у меня проблема только в этом году, в прошлом при -30 на штатном заводилась нормально. В этом году при -35 на вторую ночь сказал хватит, пришлось заряжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #476 : 19 Декабря 2009, 11:54:53 » |
|
Купил АККУМУЛЯТОР VARTA BLUE DYNAMIС D24 60 А/Ч 540 A ОБР. Покатаюсь отпишусь Утром заводться со второго раза при -25 без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #477 : 19 Декабря 2009, 15:45:48 » |
|
Родной аккумулятор (двигло 2.4), машина стояла всю неделю, не заводилась ни разу... на недавнем ТО было сказано, что аккумулятор очень сильно разряжен, ибо езжу мало... думал, что в морозы он сдох уже окончательно, приготовился снимать его или прикуривать... результат - сегодня утром завелась с пары оборотов двигателя, практически также, как и летом!!!
ЗЫ: бензин 95 (ТНК), свечи родные, масло совершенно свежее (так как 2 недели назад только ТО прошел) Shell Helix Ultra 5W40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #478 : 19 Декабря 2009, 16:01:36 » |
|
у нас ОД льет хондовское полусентетику,а тут шел...и не предупреждают,а заряжают АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #479 : 19 Декабря 2009, 18:47:01 » |
|
Алексей! Как ты его установил? Короб снял? ПЛощадку менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|