Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:22:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Montella
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #630 : 26 Апреля 2010, 00:39:06 »


Аккумулятор Deka 551 MF 238*129*225 п/п 55Ah CCA 475A 12 V 55B24RS DEKA*(США)   55Ah   CCA 475A   55B24RS   DEKA*(США)
[/quote]
на 2,4 Deka 551 MF не подходит,не та полярность.Подходит Deka 551 RMF. На мой взгляд лучшая батарея,которую можно найти в Москве в этом размере.Кстате при покупке пусковой ток составил 573А вместо заявленых 475. И емкость у ней 47Ah,а не 55Ah как рекламируют продавцы в России. Давно пользуюсь этими аккумуляторами,очень доволен.Считаю что альтернативы больше нет,если кто-то сам не сможет привести родную японскую фурукаву.
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #631 : 30 Апреля 2010, 13:03:39 »

А случаем нет ли статистики по акум. с III, у кого не хватает мощности?
Если стоит ксенон (35Втх2=70Вт) расход энергии меньше, чем у тех, у кого галоген (55Втх2=110Вт). А если ещё поставить в габариты светодиоды, то расход и того станет меньше (1Втх4=4Вт против 5Втх4=20Вт), в результате:
ксенон 70Вт + 4Вт габариты=74Вт
галоген 110Вт+20Вт=130Вт
Соответственно энергия генератора больше расходуется на освещение, чем на заряд АКБ.

ps - у меня стоит штатный и мощности вполне хватает ... Афро
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #632 : 28 Мая 2010, 00:10:06 »

Цитировать
На официальном сайте есть информация о мощности генератора - 12В / 105A-ч .  Означает ли это что можно ставить акк. до 105 а/ч?
Нет конечно. Аккумулятор никогда не заряжается током равным его емкости. Да и генератор работает в основном на потребителей, а не на зарядку АКБ. Как правило максимальный ток отдачи генератора измеряется в А., а не А*ч.Если предположить, что аккумулятор будет заряжатся 1/10 своей емкости (как рекомендуется) т.е при 45А*ч, зарядный ток составит 4,5А, то для остальных потребителей останется 100,5А и ничего более. Емкость аккумулятора должна быть рекомендована заводом изготовителем авто исходя из мощности потребителей, применяемого стартера и генератора.
Записан
Роман383
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Хонда СРВ 2,4 автомат



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат
год:2009
г.Москва
« Ответ #633 : 03 Июня 2010, 19:14:47 »

У меня тоже через два дня в паркинге не завелась. Прикурил, пока работает. ттт три раза.
Записан
Dr.Little
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #634 : 10 Июня 2010, 22:31:50 »

расскажу длинно, не рекламы ради, а чтобы никто в лужу не сел, как я

купил машинку в 2008 осенью
все радовало безумно
вваще ни одной претензии
где-то ближе к концу первого года... разок не завелась... т.е. просто не с первого раза, а чиркнул... потом еще разок и все нормально
ближе к холодам и первый звоночек
я пока вышел по делам - жена осталась в машине
слушала музыку, читала книги
задремала видимо
ну а мне звонок из Кобры:
Сергей Александрович... у вас аккумулятор подсел... критический уровень! проверьте!
е-мое... я ж ушел, а жена в машине...
прибегаю... ну точно, пока она спала... батарея умерла
затаив дыхание пробую заводить...
фигу...
музыка-то играет... ей хватает, даже лампы горят
а вот крутилка уже только стрекочет релюшкой
ладно... выключаю все... пусть думаю немного отдохнет
пару минут подождал - пробую еще раз
чуть крутанет и все...
я в панике
полная измена - а куда деваться? в городе еще кто-то может помочь, а а тут... эвакуатор не поедет, далеко... искать где прикурить...
в общем... ппц... полный
жена проснулась... говорит... дай я с ней (машиной) потолкую... поколдую
спорим, заведу?
не заведешь говорю...
так мы минут 5 спорили
в итоге - жена таки завела ... от сердца отлегло
через 10 минут все забылось

в очередное ТО я попросил проверить, на всякий случай и батарейку
диагностика платная!
сколько?
800 рублей...
а что делать? проверяйте!
как это не смешно, но хондовский тест показал, что батарея в полном порядке!
я все же намекнул, что мол уже не заводилась и я начинаю, мягко говоря, беспокоится...
не переживайте! тест пройден, все у вас хорошо!
ладно, проехали

улетел в Магнитогорск... в самые холода почти... февраль
жена осталась одна и в первое же утро Хонда не завелась Улыбка
слава богу, соседи еще есть нормальные, девушку не оставили в беде, зимой многие с собой возят провода
зато был повод для долгой телефонной беседы и рассказа о утренних приключениях в обеденный перерыв
все-таки первый раз она справилась сама с "серьезной проблемой"
ладно... посоветовал все же поехать вечером на сервис по пути домой... чтобы утром не повторить сей подвиг
настоятельно попросил не жмотится и заменить батарейку
заехала...
заплатила те же 800 рублей (ну не знала она, что я уже их однажды платил)
тест пройден опять так же успешно!
и ей сказали то же, что и мне - езжайте и не беспокойтесь!
ну она не я... она поставила там всех на уши и пообещала, что если утром не заведется - то весь сервис едет к ней помогать Улыбка
гы-гы.. лучше бы все же поменяла...
на ночь я опять выслушал рассказ, как там все было замечательно на сервисе и какие там доброжелательные сотрудники Улыбка
на всякий случай я посоветовал хотя бы просто покататься полчасика хотя перед сном...
все спокойней будет
но женщины - ленивее разве есть кто-то?
диагностика! все хорошо!
спи не переживай!

ладно... заснул
проснулся конечно же от сигнала - прикатила СМС
следом опять звонок из Кобры с уже ожидаемым диагнозом Улыбка
еще надо отметить, что  Магнитогорск в другом часовом поясе...
как в одной известной театральной постановке (День Радио):
а сколько сейчас время?
одиннадцать!
значит у нас пять утра?

как бы там не было, в столице было три часа ночи - дозвонился, разбудил
говорю - одевайся, дуй, пробуй заводить
через час - ответ... не заводится...
не стал напоминать, что я предлагал покататься на ночь
что уж толку
в общем, говорю, радость - утром на метро поедешь Улыбка
да не в жизнь!
и правда... опять утром сердобольный дедушка помог таки завестись
на работе наши водилы почистили клемы и даже как-то Ленка доехала в ДМД и встретила самолет...
несколько дней потом я даже нормально ездил и сам...
пока опять же вечером батарейка снова не замолчала
причем тут уже было абсолютно понятно, что все... хватит издеваться над электическим ящиком

доехав до сервиса услышал, что по нам уже соскучались Улыбка
я конечно не забыл про их шутку с диагностикой и сразу послал на склад за новым аккумулятором
который был заменен за 10 минут и всего три с небольшим тысячи рублей

к чему все рассказываю так подробно и художественно?
да чтобы было понятно, что все эти карусели нах никому не нужны
стоимость новой батареи смешна
если вам жалко денег на батарею - зачем покупали такой красивый агрегат? жмотам надо выбирать жигули Улыбка
не ведитесь на диагностику - потом мы вместе с инженером в сервисе долго ржали над ходновским тестом
он на убитой уже моей батарее все равно показывал почти норму
ну может чуток разряд показывал
а наш русско-китайский обычный тестер - как и положено показывал мертвую батарею
но!! хондовский центр обязан юзать официальный хондовский тестер Улыбка

опять же с новья все батареи слабые - кто знает сколько и где они стояли

не ведитесь на батареи большой емкости - бестолку
как выше уже писали - генератор просто ее не зарядит

замененная батарея ездит до сих пор, ни разу не чхнула
спокойно горит и ксенон и музыка играет
релюшка не чиркнула еще ни разу
но на то оно и лето
посмотрим, что будет этой зимой... прошлая закончилась успешно
Записан
kit
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V .АКПП ,Executive
год:2007
г.С-Питер
« Ответ #635 : 11 Июня 2010, 00:57:02 »

диагностика платная!
сколько?
800 рублей...
а что делать? проверяйте!
вообще-то у ОД полный зарядный цикл АБ (а туда и проверка тоже входит) стоит как минимум в два раза дешевле.
замененная батарея ездит до сих пор, ни разу не чхнула
спокойно горит и ксенон и музыка играет
релюшка не чиркнула еще ни разу
но на то оно и лето
посмотрим, что будет этой зимой... прошлая закончилась успешно
советую перед зимой нормально зарядить в стационарных условиях, а то прошлая зима повториться! Улыбка
Записан
Dr.Little
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #636 : 14 Июня 2010, 23:04:48 »

Может быть в северной столице цены действительно демократичные...
может я не к тем ОД езжу... не спорю
в тот же раз, когда я диагностику делал - разумеется мне предлагали зарядить батарею
хм... а на чем бы я ездил пока она заряжается?
была бы у меня вторая запасная - стал бы я все это писать и мучаться Улыбка
вот еще одна вытакающая из этой истории мораль - надо всегда иметь запасную батарейку
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #637 : 07 Июля 2010, 17:21:47 »

... мораль - надо всегда иметь запасную батарейку
или не быть жмотом и иметь ещё одну машину?
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #638 : 14 Августа 2010, 17:07:30 »

у меня машине 1.5 года. пробег 72000км.....  Я вот думаю к зиме-зимой я не на мучаюсь штатным аккумулятором? Как считаете?
езжу каждый день по 150 км. т.е. завелся и 75 км проехал. после работы завелся и 75 км.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #639 : 14 Августа 2010, 18:22:26 »

у меня машине 1.5 года. пробег 72000км.....  Я вот думаю к зиме-зимой я не на мучаюсь штатным аккумулятором? Как считаете?
езжу каждый день по 150 км. т.е. завелся и 75 км проехал. после работы завелся и 75 км.
Наверняка зиму и следующее лето отъездишь, а потом (на третий год) в зиму точно надо менять на новую.
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #640 : 14 Августа 2010, 19:56:53 »

После такого (или в течении) жаркого лета проверьте уровень электролита в батарее (особенно на "+"). Низковат - дистиллят в аптеке.
Записан
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #641 : 05 Октября 2010, 10:37:41 »

В общем народ, акку почти 2 года (машина конца 2008 года)
Простояла 3 недели в гараже и все акк сдох. Пытался прикурить - гирлянду только показывает и все.

Как прикуривал
1) Соединил плюс к плюсу
2) Соединил минус к земле на хонде
3) Запустил донора (у донора акк 90 ампер и движек 3 литра)
4) Поработали так 10 минут где то
5) Заглушил донора
6) Хонда высветила мне гирлянду и даже не попыталась стартер крутануть
7) Былинный отказ (Epic Fail)

Собственно, что делать? Пытаться зарядить акк с такими симптомами или забить и новый купить? А если новый, то какой лучше?

Может я не так прикуривал?
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #642 : 05 Октября 2010, 10:48:17 »

В общем народ, акку почти 2 года (машина конца 2008 года)
Простояла 3 недели в гараже и все акк сдох. Пытался прикурить - гирлянду только показывает и все.

Как прикуривал
1) Соединил плюс к плюсу
2) Соединил минус к земле на хонде
3) Запустил донора (у донора акк 90 ампер и движек 3 литра)
4) Поработали так 10 минут где то
5) Заглушил донора
6) Хонда высветила мне гирлянду и даже не попыталась стартер крутануть
7) Былинный отказ (Epic Fail)

Собственно, что делать? Пытаться зарядить акк с такими симптомами или забить и новый купить? А если новый, то какой лучше?

Может я не так прикуривал?

думаю, п.4 очень мал по времени. машину надо была часа 2 погонять заведеной (покататься)
а по нормальному, надо поставить его заряжаться на денек от сети через зарядное устройство или купить новый, благо недорогие, да и зима впереди
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #643 : 05 Октября 2010, 11:04:28 »

думаю, п.4 очень мал по времени. машину надо была часа 2 погонять заведеной (покататься)
а по нормальному, надо поставить его заряжаться на денек от сети через зарядное устройство или купить новый, благо недорогие, да и зима впереди
Я немного описался - в п.4 работал только донор. Естественно. Ясно что если хонда завелась на ней еще с час где то кататься надо было бы.
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #644 : 05 Октября 2010, 12:42:14 »

надо поставить его заряжаться на денек от сети через зарядное устройство
самый верный способ!
у самого машинка конца 2008, 3 недели стояла и при заводе обратил внимание, что не так резво крутит стартер
купил зарядное (стоит дешевле нового аккума) и зарядил, хотя датчик на АКБ показывал "ОК"
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!