Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 06:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 846453 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1290 : 19 Декабря 2012, 20:22:19 »

Там по моему и вариантов то не было!
Записан

vovik40
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Балабаново
« Ответ #1291 : 19 Декабря 2012, 21:41:21 »

Понятно. А тогда буквы L и R что значат, прямая и обратная полярность?
Повсей видимость полярность и обозначают.
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1292 : 20 Декабря 2012, 05:18:44 »

Так и есть, а переходники для того, чтобы наши провода одеть, т.к. на президенте тонкие клемы.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1293 : 23 Декабря 2012, 19:46:50 »

а вот у нас в Ульяновске ничего подходящего вообще нет, предлагают какой то черный Балу что ли говорят корейский на 55 А.ч обратной полярности, в чем разница я так и не понял по полярности, ни Варты ни Боша...не знай брать не знай подождать не знаю, но с моим тоже уже беда...на ладан дышит Обеспокоенный
ну не знаю, заехал в один магаз по аккам сказали есть, будет завоз во вторник, буду смотреть и менять скорее всего, размеры говорят такие же ничего переделывать не придеться и вроде как на 55
какое название родного акка? у меня написано чтото типа этого 55b24 LR, а сбоку чтото типа логотипа BF
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1294 : 24 Декабря 2012, 22:36:49 »

Там по моему и вариантов то не было!
Были. Furukawa battery и Panasonic
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1295 : 24 Декабря 2012, 22:40:04 »

Жень! Ну ты как всегда на высоте! Афро
Записан

Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1296 : 25 Декабря 2012, 18:42:07 »

вот такой сегодня поставил, на 55 Ач, размеры совпадают...полет нормальный запускается хорошо, подожду ночку с утра как будет


* IMAG0744.png (225.71 Кб, 415x249 - просмотрено 792 раз.)
Записан
kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #1297 : 25 Декабря 2012, 22:15:43 »

Мое мнение что замена аккумулятора не решает данную проблему, это конструктивный косяк хонды, который они не признают потому что живем мы в россии и плевать они на нас хотели, у меня родной аккум. сел в первую же зиму, заряд на холоде он не держит, 3 попытки по 15 сек и "релюшки защелкали"...поменял на Bosh silver 54 Ah   c такими же размерами как штатный.. но проблему это не решило..все тоже самое.. у  жены  есть мазда 3 тоже 2008 года, так заводится без проблем иногда стоит неделями но ничего не разряжается...заправлю на одной и той же заправке .. на одной стоянке "ночуют"..т.е полные идентичные условия но результат разный..думал есть где то утечка, думал может при установке сигналки накосячили , обрашался к дилеру проверили утечек нет...в общем помогает только автозапуск, у меня Шерхан 5 -запускается каждые 2 часа, бензину за ночь кушает литра 4-5 примерно, но это лучше чем утренние пробежки с аккумулятором или "прикуривателем"..
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1298 : 25 Декабря 2012, 22:19:50 »

Косячок явно присутствует, в этом вопросе! В замешательстве
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1299 : 25 Декабря 2012, 23:35:29 »

...у меня родной аккум. сел в первую же зиму, заряд на холоде он не держит, 3 попытки по 15 сек и "релюшки защелкали"...

Ну не знаю... У меня родной аккумулятор простоял четыре года. Ни разу не подводил... Впрочем, заводится машина в любые морозы с первого, максимум, второго раза. Больше пяти секунд никогда не кручу - жалко.
В общем, действительно нужно конкретно с Вашей с машиной разбираться, а не с аккумулятором, если он выдерживает 45 секунд вращения на морозе.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
natavasa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24




Имя:Наташа
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #1300 : 26 Декабря 2012, 00:19:40 »

Мое мнение что замена аккумулятора не решает данную проблему, это конструктивный косяк хонды, который они не признают потому что живем мы в россии и плевать они на нас хотели, у меня родной аккум. сел в первую же зиму, заряд на холоде он не держит, 3 попытки по 15 сек и "релюшки защелкали"...поменял на Bosh silver 54 Ah   c такими же размерами как штатный.. но проблему это не решило..все тоже самое.. у  жены  есть мазда 3 тоже 2008 года, так заводится без проблем иногда стоит неделями но ничего не разряжается...заправлю на одной и той же заправке .. на одной стоянке "ночуют"..т.е полные идентичные условия но результат разный..думал есть где то утечка, думал может при установке сигналки накосячили , обрашался к дилеру проверили утечек нет...в общем помогает только автозапуск, у меня Шерхан 5 -запускается каждые 2 часа, бензину за ночь кушает литра 4-5 примерно, но это лучше чем утренние пробежки с аккумулятором или "прикуривателем"..

Тут дело явно не в аккумуляторе. Нужно именно с этой машиной разбираться.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1301 : 26 Декабря 2012, 11:10:59 »

у меня родной аккум. сел в первую же зиму, заряд на холоде он не держит, 3 попытки по 15 сек и "релюшки защелкали
А я продолжаю удивляться своей Хонде.Воскресным утречком на даче узрел на градуснике -31, такая температурка за время владения CR-V впервые.Термометр в машине показал -32, неохотно так показал, дисплей несколько секунд оживал.
Завелся почти как всегда, без проблем.Ура и слава ей - машине моей.
Аккумулятор Варта Блю Пауэр 52 А\час в возрасте 1 год.Поставлен вместо штатного, начавшего создавать проблемы на 4-м году жизни.
Записан
kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #1302 : 27 Декабря 2012, 22:34:49 »

Тут дело явно не в аккумуляторе. Нужно именно с этой машиной разбираться.
доброго дня! Разобраться собственно пытался но потом плюнул.. Времени это занимает много а толку мало.. Жаловался дилеру что аккум разряжается, они его сниманиют неспешно проверяют за час в тепле в автосалоне он вполне восстанавливает свои свойства- замеряли напряж токи уровень все в норме но это в отапливаемом помещении, оставлял машину на ночь у них на улице.. Утром не завелась.. Загнили в тепло на диагностику через час она отогрелась и завелась. Все параметры в норме.. Разводят руками... Дело в том что в инструкции не указаны темпер нормы по запуску.. И то что она не заводиться..дык холодно это нормально -25c  И кроме этого причин много за которые они не в ответе.. Бензин .. В общем купил новый аккум и ни чего не поменялось...но вот сглупил не надо было брать бош ... поставить зверь какой нить отечественный ...
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1303 : 27 Декабря 2012, 22:39:49 »

В Челябинске же делают "Автоодеяло",попробуй укрыть двигун,эффект должен быть!
Записан

kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #1304 : 27 Декабря 2012, 22:41:51 »

Тут дело явно не в аккумуляторе. Нужно именно с этой машиной разбираться.
в общем honda crv хороший автомобиль если б был собран в Японии, и на заводе toyota Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!