Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:17:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849181 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
pascal3mp
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1350 : 19 Июня 2013, 12:19:55 »

так у штатного Размер - 207x175x190, а у предложенного "S5 Silver Plus", 12в 63а/ч Длина, мм 242 Ширина, мм 175 Высота, мм 168

как же без переделки?!?! как я понял есть только 3 варианта без переделки это VARTA Silver Dynamic 54 R  :

Емкость (А·ч)   54
Ток EN (А)   530
Полярность   Обратная
Размеры Д×Ш×В (мм)   207×175×190

и 2 от боша S5 EFB/12V:
Напряжение [V]   12
   Емкость [А/ч]   52
   Пусковой ток [А]   470
   Длина(мм)207
Ширина(мм) 175 Высота(мм)   190
и S5 Silver Plus/12V:
Напряжение [V]   12
   Емкость [А/ч]   54
   Пусковой ток [А]   530
   Длина(мм)207
Ширина(мм)175
Высота(мм)   190


или все же без переделок есть больше 60 А/ч?
кстати приятная ссылочка ttp://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx и ttp://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/74695/Default.aspx

Активные ссылки на сторонние ресурсы запрещены!
правила форума: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html

Правда все варианты дорогие какие то по крайней мере в известном магазине^^((((
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1351 : 19 Июня 2013, 12:31:39 »

Встаёт свободно,полка имеет бОльшую длину чем аккум!
Записан

pascal3mp
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1352 : 19 Июня 2013, 12:36:56 »

о тогда это просто замечательно! благодарю!
Записан
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #1353 : 01 Июля 2013, 10:22:44 »

Люди, на выходных поплавал в лужах, на следующий день постоял с аварийкой 10 мин., после чего машина не завелась - сдох АКБ. В окошке аккумулятора светиться зеленый индикатор (т.е. заряжен), но при нагрузке батарея выдает всего 9,5 В (вместо минимально допустимых 10,5 В).

Вопросы:
1. Могла ли вода посодействовать умиранию АКБ или просто пришел срок?
2. Какой АКБ покупать? (какую емкость, размер, полярность, марку и т.д.)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1354 : 01 Июля 2013, 11:03:38 »

Если в воде находились какие нибудь контакты,то конечно разряд неизбежен!Для начала нужно нормально зарядить аккум,а потом делать вывод!

На 2.0 можно ставить любой без переделки, оптимальный вариант например- БОШ сильвер S-5   63ач!
Записан

Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #1355 : 01 Июля 2013, 11:33:00 »

аккумулятор заряжен - 12,64 В без нагрузки, однако при подключении нагрузочной вилки, напряжение падает ниже допустимого, т.к. АКБ не обслуживаемый (проверить уровень электролита в банках невозможно) - вывод один, капец ему...

А каких размеров БОШ сильвер S-5 63ач? Потому что у меня стоит Варта на 45 Ач, он небольшого размера и установлен в пластмассовом кожухе. Поместиться он туда?
Записан
Alexander_Gomel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1356 : 01 Июля 2013, 12:07:26 »

А каких размеров БОШ сильвер S-5 63ач? Потому что у меня стоит Варта на 45 Ач, он небольшого размера и установлен в пластмассовом кожухе. Поместиться он туда?
Посадочное для аккумулятора Серванта с движком 2.0 имеет размеры 207х175х190. Указанный вами Бош имеет бОльшую длину (242мм), так что без переделок не влезет.
Есть огромная ветка про аккумуляторы, пользуйтесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.0.html
З.Ы. Себе ставил стандартных размеров Bosch S5 54 А/ч и 530А пускового. Полтора года - полёт нормальный, зимой хватает даже для автозапуска.
Записан
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #1357 : 01 Июля 2013, 12:11:39 »

Благодарю за квалифицированный ответ.

А какая полярность у нас? прямая или обратная?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1358 : 01 Июля 2013, 12:13:23 »

Выбрасывается термокожух и новый аккум встаёт без проблем!
P/S Аккум даже разряженый покажет 12в,поэтому нужно зарядить,напряжение это одно,а ёмкость(способность длительное время выдавать ток определённой величины) совсем другое!
Причём здесь размеры аккума?Площадка под него имеет совсем другие размеры!
Записан

Alexander_Gomel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1359 : 01 Июля 2013, 12:36:15 »

Выбрасывается термокожух и новый аккум встаёт без проблем!
Причём здесь размеры аккума?Площадка под него имеет совсем другие размеры!
Человек спросил про короб, влезет аккум в него или нет. Ответ однозначный - не влезет. Почему, я написал выше. Если выкинуть короб, то встанет, действительно, практически любой аккумулятор.
З.Ы. Короба в 2.0 и в 2.4 разные, если последняя строчка про это.
Записан
Alexander_Gomel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1360 : 01 Июля 2013, 12:41:12 »

А какая полярность у нас? прямая или обратная?
По-моему, обратная. Продавцы будут точно знать.
Записан
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #1361 : 01 Июля 2013, 16:22:47 »

Спасибо, решил взять Bosch S5 54 А/ч 530А - раз есть опыт эксплуатации, значит точно подойдет...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1362 : 01 Июля 2013, 22:35:34 »

В окошке аккумулятора светиться зеленый индикатор (т.е. заряжен),
     Этот ареометр
измеряет плотность электролита только в одной банке, но никак не во всём АКБ. ИМХО: игрушка трёхцветная.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #1363 : 02 Июля 2013, 08:40:05 »

     Этот ареометр
измеряет плотность электролита только в одной банке, но никак не во всём АКБ. ИМХО: игрушка трёхцветная.


Все верно! В добавок вольтаж АКБ более 12В - это говорит о том, что ни одна банка не замкнутая (6х2В), но под нагрузкой напряжение сильно падает, что говорит об осыпании пластин и потере емкости - такое как правило происходит от низкого уровня электролита, замыкания или ударов. На обслуживаемых АКБ я делал в таких случаях КТЦ и батареи жили еще не один год... но на этом не выйдет...( так что заказал уже новый
Записан
Nikitos80
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Никита
Авто:Cr-v, 2.4л, акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #1364 : 26 Августа 2013, 23:59:07 »

63а и в 2.4 свободно,без переделки не входит!Пробовал всякие,поставил Бош S-5 63а !
Подскажите, в 2.4 все таки встает что-то на 63 а/ч без переделки?
Записан

сделано в авто:
drivernotes.net/garage/35533/honda-cr-v-2.4-i-vtec-2008-35651
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!