Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 16:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849165 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1380 : 01 Октября 2013, 20:04:36 »

Как раз до зимы поработает штатно, потом будет ( уже начал ) постепенно разряжаться. И все , кирдык. tickedoff
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1381 : 02 Октября 2013, 15:55:19 »

Не хочется с грубости начинать, типа "Учите физику и не говорите чепухи!", но все же на простом примере попробую напомнить суть процесса заряда аккумулятора: наливание в банку воды. Если наливать воду одинаковой струей в 3л банку и 5-литровую, то последняя всего лишь дольше будет наполняться, но наполнится до конца.
Теперь чуть мудренее: АКБ на машине заряжается напряжение 14,2-14,3 В. Разница с напряжением на клеммах АКБ без нагрузки и будет определять толщину струи (силу тока), с которой аккум заряжается. Максимальное значение этого тока действительно определяется мощностью генератора и при заданном *коротком) времени заряда действительно более мощный генератор отдаст аккуму больший заряд энергии, но это совсем не значит, что штатный генератор не зарядит АКБ емкостью больше штатного. Он даже 100-ку зарядит, только будет это делать дольше. У нас на работе один мужичок бегал доставал продавцов по гарантии на аккум 36 А/ч на Королле - мол бракованный, дохнет. А от дома до работы ему 15 минут. Ясно, что за такое короткое время он просто не успевал зарядиться. Так что ставьте бОльшие аккумы и не забывайте про упрощенную физику  Строит глазки
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1382 : 02 Октября 2013, 16:02:43 »

Теперь надо ставить более мощный генератор для подзарядки такого аккумулятора. Улыбка
     Валерий!
Я когда не в теме, стараюсь пустых советов не давать. Изучите вопрос, прежде чем такое написать.

Так что ставьте бОльшие аккумы и не забывайте про упрощенную физику  Строит глазки
Афро
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1383 : 02 Октября 2013, 16:32:43 »

все же один явный минус в большом аккумуляторе есть. и вы его озвучили уже - это большее время заряда. к чему это ведет? К тому что аккумулятор повышенного скажем так "объема" при стандартных условиях эксплуатации чаще находится в состоянии недозаряда, нежели его менее "объемный" коллега. недозаряд ведет к сульфатации, сульфатация к уменьшению емкости и в тяжелых случаях к прогрессирующему разрушению пластин. таким образом, установка большего аккумулятора не причина уделять ему меньше внимания, а наоборот, повод чаще его заряжать нормальным зарядным устройством, тогда он будет радовать, а если по принципу "поставил и забыл" то смысл от него будет только в первое время, пока он новый, затем ему "поплохеет", и как это отразится на его емкости, одному богу известно. это чтобы полная была информация. и валерия зря прессуете, думается мне, что он это и имел ввиду, просто без многословия и расшифровок. Улыбка
Записан

Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1384 : 02 Октября 2013, 16:39:36 »

Вопрос давно изучен и подкреплен практикой. В свое время я тоже так сделал, поставил аккумулятор большей емкостью почти в 2 раза. Действительно, наш генератор зарядит 80-ку,но времени понадобится гораздо больше нежели штатный, Вы представляете, что это будет за эксплуатация автомобиля ? надо будет 90% эксплуатации ездить по трассе не останавливаясь. Теперь вопрос: Зачем это надо и что в этом хорошего ?.
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1385 : 02 Октября 2013, 18:03:36 »

Ладно, вернемся к банке с водой. Исходные условия задачки: 3л и 5л банки заряженные, пардон - наполненные водой доверху. Один стандартный запуск двигателя - это минус 0,1 литра, которые "вылиты" из банки. 10 запусков - это минус один литр. В итоге имеем в первой банке 2 литра, во второй - 4. Таким образом, каждую банку надо зарядить тоже на 1 литр. А значит банка 5л (или даже 10л) потребует ровно столько же времени на дозарядку "под крышку", сколько и 3л. Ну а если в банки подплескивать не по литру, а, например, по 0.7 литра, то недолитой окажутся обе банки. И обеим аккумам (большому и стандартному) при недлительных пробегах светит недозаряд со всеми вытекющими последствиями.
Так что надо лишь понимать, что долить в банку надо столько, сколько выплеснул. Если недоливается по каким-либо причинам - просто воспользоваться зарядным устройством :-)
Ну и не надо ездить так много по трассе - достаточно стандартно постоять в пробке :-) генератор ведь заряжает не только в движении  Подмигивающий Шутка, знаю, что Вы знаете   Улыбка
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1386 : 02 Октября 2013, 21:22:08 »

Сомнительное удовольствие.

Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1387 : 02 Октября 2013, 19:20:33 »

Непонимающий  не понял, это Вы о чем? Сомнительное удовольствие иметь зимой дополнительный запас энергии для запуска движка? В заряде АКБ разницы нет! Не надо  накатывать километры или простаивать в пробках из-за того, что аккум бОльшей емкости. Он заряжается ровно столько же, сколько и штатный.
Хотя, конечно... если каждый раз к утру на машине оказывается высосанный в ноль чем-то за ночь акум, то "таки да" - на полную зарядку бОлшего АКБ может потребоваться больше энергии и, следовательно, времени. Но тут проблема не с АКБ, а с электрикой в машине.
Фух, все... я выдохся и аргументы с простыми примерами кончились. Если не смог раскрыть тему - звиняйте. Я не пытаюсь Вас переубедить, но я за истину.
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #1388 : 03 Октября 2013, 19:13:42 »

Большая емкость это действительно плюс, так как в мороз заводит лучше. Что касается недозаряда, то он будет если много потребителей и на штатном (саб , свет и т п.). Так что просто следите за уровнем и плотностью электролита. Не забывайте есть такое понятие как профилактика.  Из практики скажу что если вы подзаряжаете большим током, то пластины начнут осыпаться и замыкаться. Это приводит к саморазряду даже если не подавать нагрузку. В этом случае его только в мусор. Раньше можно было мертвую банку заменить. Теперь аккумуляторы не обслуживаются. Только воды и электролит долить в аккумулятор. Не забывайте о плотности.
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1389 : 03 Октября 2013, 19:18:26 »

В нынешние аккумы электролит как правило не доливается - если выкипает, то выкипает вода и доливать нужно именно дисц.воду, если вдруг такое понадобилось. Но что-то и не припомню случая - в необслуживаемых АКБ стоят улавливатели и водичка назад стекает.
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #1390 : 03 Октября 2013, 19:25:14 »

В нынешние аккумы электролит как правило не доливается - если выкипает, то выкипает вода и доливать нужно именно дисц.воду, если вдруг такое понадобилось. Но что-то и не припомню случая - в необслуживаемых АКБ стоят улавливатели и водичка назад стекает.
Так и есть. Не дают нам буржуи продлить жизнь аккумуляторам. Вода только дистляированная в ней нет солей.
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #1391 : 03 Октября 2013, 19:31:53 »

Кстати обрати внимание на мое фото это Новосибирское камандные речное училище, потом был НГАВТ  специальность эл.механик. Так что следите за аккумулятором и профилактика его нужна. Японцы не дураки и родной ак крутит неплохо, но если куча потребителей то генератор работает не на подзаряд, а на потребители.
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #1392 : 03 Октября 2013, 19:51:38 »

В нынешние аккумы электролит как правило не доливается - если выкипает, то выкипает вода и доливать нужно именно дисц.воду, если вдруг такое понадобилось. Но что-то и не припомню случая - в необслуживаемых АКБ стоят улавливатели и водичка назад стекает.
Кстати в твоем регионе плотность электролита всегда была выше, так как зимой мороз до 40. Поэтому доливали не воду а электролит. Плотность его выравнивали по каждой банке. Заряжали малым током, но доводили до кипения и повышения температуры. Потом остывал до комнатной температуры и проводили вновь замер. Сейчас народ покупает аккумулятор  и ему даже в голову не приходит посмотреть на рекомендации в инструкции по эксплуатации.
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1393 : 03 Октября 2013, 20:11:19 »

Все верно, для различных климатических зон разная плотность. По-хорошему плотность даже летом надо держать 1,25, а в нашу зиму и до 1,30 полезно поднять. Хотя "полезно" - для запуска двигателя, а не для аккума - ему чем ниже "рабочая" плотность - тем дольше срок службы. И, конечно, согласен, профилактика нужна. Я делаю осенью.
Записан
Hennessy
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Cr-v 3 2,4 EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1394 : 04 Октября 2013, 14:50:32 »

Заменил штатный аккум на 55ач Medalist, про который писали здесь ранее. Встал как родной! Заводится отлично, по крайней мере пока. Цена вопроса 2700р с доставкой. Доволен.
Записан
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!