Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 06:07:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1620 : 03 Сентября 2015, 01:07:16 »

Ой, парни, вы замудрились не туда, позвольте теорию по кислотникам напомнить.
Итак, аккум ёмкостью С. Это значит, что он должен отдать в течение 10 часов ток в 0,1 от С в амперах. Т.е. для 60Ач это 6А в течение 10ч. При этом напрядение упадет до напряжения полного разряда, по памяти, это 7,8. Считается, что дальнейшая разрядка приводит к глубокой разрядке, химию процесса опустим, считаем, что у нас все нормально, без ухода от эксплуатационных параметров. Этот разряженный в ноль аккум нужно зарядить. Т.к. вечного двигателя нет, заряд током 0,1 С в амперах быдет происходить не 10, а 14 часов. При этом мы заряжаем током, т.е. нужен источник стабилизированного тока. Внутреннее сопротивление разряженного аккума сильно увеличивается, поэтому чтоб получить начальный ток понадобится напряжение сильно выше обычной бортовой сети.
Но на практике такого не бывает, есть верхний предел бортовой, 14,3-14,6 - иначе спалим другие потребители. Разряженный в ноль аккум начнет плавно и медленнее идеальной зарядки набирать энергию, время 14 ч при этом нереально мало, придется ехать и ехать, чтоб полностью зарядить. Ток в 100А при этом ну ни как не получится, кривулька на картинке дает уровень в 0,25С... ну, можно получить для аккума не менее 400Ач, но на таком и ехать уже можно.
Гена дает ток в максимум 105А, при этом есть управление зарядом. Есть датчик потребления тока самим авто, ELD, есть управление геной, чтоб снизить отдаваемый им ток. Но, замена аккума 45Ач на 75 особой погоды не сделает, максимум заряда будет менее 20А. в запасе еще 85!
И никакого ограничителя нет, это все тот же регулятор, в одном режиме идет стабилизация напряжения, как ток превышен - пойдет снижение напряжения, режим стабилизации тока.
Справедливости ради замечу, что в доках на аккумы отмечен режим долгосрочной эксплутации,это всякие АТС, где аккумы 60В дают, 5 последовательно. Там допустимо просто питать аккум 12,63 (иногда больше) и этого достаточно, чтоб он и разряжался при отключении питания, и потом мягко и долго заряжался при восстановлении сети.


* image001.gif (11.63 Кб, 520x269 - просмотрено 857 раз.)
Записан

Alessios
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1621 : 03 Сентября 2015, 01:47:13 »

График меня немного смущает -  100% заряда - когда напряжение достигает 16В за 12 часов...
А для достижения напряжения в сети ~13В (и это 60% заряда) - требуется по графику 2.5 часа.
Для мотоцикла периодически отдельно заряжал АКБ малым током (по 10-12 часов) от сети 220В зарядником, но 16В - звучит не реально как-то.
Поправьте меня, если я не прав.  Непонимающий
 
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1622 : 03 Сентября 2015, 05:23:02 »

График меня немного смущает -  100% заряда - когда напряжение достигает 16В за 12 часов...
Управляющий электрод С идущий на РР с  бортового компа, безусловно снизит напряжение до 12В и ток   в  первые минуты, или часы зарядки. Он для этого и предназначен, что бы скинуть нагрузку с двигателя в переходных режимах, например движение в гору, да и вообще при необходимости ограничит токи заряда. Полный алгоритм работы электрода С до точности не известен, но как то так.
 Alessios у вас этот момент отражается как дополнительное сопротивление, пусть будет так, но управляет зарядом умный компьютер, так что все под контролем. Подмигивающий
Записан
Alessios
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #1623 : 03 Сентября 2015, 09:41:22 »

 Злой
[/quote]

Это радует Улыбка



* all_under_control.jpg (74.95 Кб, 640x427 - просмотрено 738 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1624 : 04 Сентября 2015, 12:02:26 »

График меня немного смущает -  100% заряда - когда напряжение достигает 16В за 12 часов...
А для достижения напряжения в сети ~13В (и это 60% заряда) - требуется по графику 2.5 часа.
Для мотоцикла периодически отдельно заряжал АКБ малым током (по 10-12 часов) от сети 220В зарядником, но 16В - звучит не реально как-то.
Поправьте меня, если я не прав.  Непонимающий
 
По графику через 12 часов аккум зарядится на 100%, напряжение бортовой сети останется рабочим, 14,4В, но небольшой ток заряда будет продолжать "жарить" аккум, что приведет к передозу и досрочному убиению аккума.
Есть еще один подводный камень. Заряд малым током даст при полной зарядке 12,6В на аккуме. Рабочим током в 0,1С - 14,4. Промежуточные токи дадут промежуточные значения. Единственно верный способ определения степени заряженности - замер плотности электролита.
Умные зарядные устройства определяют окончание заряда по снижению токана последних процентах, после этого еще немного добивают и останавливаются, переходя в ожидание. Саморазряд вынудит подзарядить через несколько недель.
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1625 : 04 Сентября 2015, 16:35:28 »

А пробовал кто нибудь утеплить сам аккумулятор на зимний период?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1626 : 04 Сентября 2015, 17:04:27 »

Вольва - у меня была V50 2008 года, аккум в шубке стоял. Запуск происходил кратковременным поворотом ключа, не дожидаясь схватывания. Стартовала всегда.
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1627 : 05 Сентября 2015, 18:40:26 »

Все вольвы производятся и конструируются в скандинавской стране, и соответственно холодный запуск у них на высоте...

Кто нибудь задумывался или реализовывал утепление АКБ? Впереди зима и хочется как то добавить лишний % к утреннему морозному запуску ДВС...
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1628 : 05 Сентября 2015, 19:33:21 »

Кто нибудь задумывался или реализовывал утепление АКБ?

Только задумывался....
Потом подумал, что не практично: так как если утеплить движок и еще утеплить АКБ, и когда всё остынет, а потом включится автозапуск (по температуре обычно -20) на 20 минут и так через 6..3 часов (на улице -21...-45), то тепло от движка не будет согревать АКБ.
Поэтому утеплил движок: два слоя войлока по 4мм и сверху фольгированный утеплитель 8мм (для бани), всё это в виде небольшого купола над АКБ.
Может быть у меня все неправильно и АКБ наоборот не должно "сильно" нагреваться, а находиться все время только в холодном состоянии... Какие есть идеи?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1629 : 05 Сентября 2015, 23:22:38 »

основная идея утепления АКБ- это облегчить холодный запуск!!! АКБ не зависимо от мотора прогревается, за счёт протекающих реакций. От двигателя тепло идёт конечно по всему моторному отсеку, но по сути этот фактор особо ни на что не влияет!!! Представьте, что АКБ стоит не под капотом, а в багажнике к примеру, как на некоторых авто, тогда что? Багажник вообще самым последним прогревается и внешняя температура вокруг АКБ не меняется долго после запуска!!!
Ещё раз... смысл в том, чтобы АКБ имел температура на пару градусов выше при утеплении, чем без него!!! Эти пару градусов существенную роль сыграют при холодном старте...  Подмигивающий
А после запуска нам уже не важно сколько тепла будет получать АКБ из вне!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1630 : 05 Сентября 2015, 23:50:57 »

Утепляй на зиму. Даже при долгом пробеге зимой его не перегреешь - будет обдув ледяным воздухом и выстудит все в моторном отсеке.
Хотя, мне при -37 много довелось ездить, ни разу не было так, чтоб остался. Так как трасса и морозы, таскал еще аккум в багажнике. Только раз им воспользовался, -29 было и почему-то родной не схватил. Зато куда не приедешь, вещи разгрузил, аккум принес и подзарядил. Если что, есть чем утром прикурить.
Да, у вольвы был воздуховод под капотом. Ор радиатора теплый воздух шел на аккум. Подозреваю, что там и термостат, делящий поток воздуха, был.
Думаю, что утеплитель из мин ваты идеально подойдет, он и дышит и негорюч. Фольгой снаружи очень поможет. Ну и градусник внутрь, можно датчик температуры от бампера на зиму туда.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1631 : 07 Сентября 2015, 09:47:22 »

По графику через 12 часов аккум зарядится на 100%, напряжение бортовой сети останется рабочим, 14,4В, но небольшой ток заряда будет продолжать "жарить" аккум, что приведет к передозу и досрочному убиению аккума.
В 90-х при умирающем аккуме, зимой  ставил машину в гараж с включенным АЗ для поддержания  АБ на 0.5А  и ни когда не было передоза, ни через неделю, ни через  две.   
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1632 : 07 Сентября 2015, 09:54:49 »

утеплить сам аккумулятор
Алекс, не совсем понятна цель хождения по мукам, ведь при исправном аккуме и "хорошем" (14.5-14.6В.) бортовом  напряжении, заводится беспроблемно вплоть до минус 40С.
Может  все таки вам следует  проверить,  цепочку  РР генератора - акуммулятор, прежде чем колхозить пресловутые "штанишки" для аккумулятора. Ведь начинка вашего авто ни чем ни отличается от моего и др. клубней, да и подкорректировать можно.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1633 : 07 Сентября 2015, 12:46:49 »

Вообще то уже прикупил Bosch "S5 Silver Plus", 12в 54а/ч перед зимой поставлю...

Идея в том, чтобы повысить крутящий момент стартера в момент запуска двигателя. В смысле чтобы заводиться в мороз пободрее...

Сейчас стоит АКБ "Varta" на 45 А/ч, при -27 уже ни гу-гу...
Прошлый хозяин уверяет, что АКБ не менял, но у меня сомнения, может ли этот АКБ идти с завода?
Если так, то ему 8 лет уже...

А тут случай: возился я с установкой парковочных радаров в задний бампер. Выключил все потребители, лампочки, чтобы при открытых дверях не горели... Ну провозился часа 3, после установки включил не на долго зажигание чтобы проверить работоспособность и в принципе всё!!! Далее собрал всю обшивку, прибрал инструменты, сел в машину и с чувством выполненного долга, довольный такой, поворачиваю ключ зажигания чтобы завести мотор, а он ни в какую...  Грустный АКБ сел в ноль...
Соответственно я нашёл от чего "прикурить", и поехал. После чего ударился в подбор АКБ и заказал его.
До сих пор не могу вразуметь, от чего АКБ мог так разрядиться быстро? Видимо он и правда умер... ?

Спасибо! Улыбка
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1634 : 07 Сентября 2015, 15:23:33 »

Хочу подметить, у друзей сервис, машина тонируется где то 2 часа, практически все новые машины, туареги, вольвы, и тому подобные. За это время зажигание включено постоянно, т.к пользуются стеклоподъемниками, все потом прикуриваются. Так что не обязательно мертвый аккум, так уж он устроен.
Записан
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!