Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2025, 05:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стуки при торможении. И про распредвал.  (Прочитано 13293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jobsig
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Москва
« : 26 Июня 2008, 10:41:03 »

Уважаемые форумчане, недавно приобрел авто данной марки и соответственно возникли несколько вопросов. При торможении на малых скоростях явно слышны стуки, скрипы. Как принажатии на педаль тормоза , так и при её отпускании. Может кто сталкивался с таким. Данную проблему описал при посещении ФК Моторс - ответили что ходовая в порядке. Сам склоняюсь к проблеме с колодками или суппортами. Так же при попытке отрегулировать клапана (слышны отчетливо характерные стуки) мне объявили о необходимости замены выпускного распредвала. Заказал. Жду. Поэтому интересует вопрос о возможности эксплуатации авто с таким дефектом. Грубо говоря может ли случиться какая беда за месяц ожидания?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 13:01:19 »

А что с распредвалом? раковины или что то другое?

Осматри торм. диск на предмет целостности трещин, задиров и т.д. и т.п, перебери супорт.
Скрипы понятие растижимое, может у тя колодок нету и трет железом о диск.
У меня тож было что то похожее на скрипы после переборки супорта, пока тормозной диск не протер растварителем и наждачкой непошаровол по колодкам неперестало, ВД 40 обильно попала на торм. диск.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 27 Июня 2008, 13:51:39 »

Всегда прежде чем заказывать дорогие вещи нужно сделать дефиктовку детали, а так можно залечить что у вас пружины клапонов подсели их вы тоже будете заказывать в слипую.
 Нельзя не кому не когда верить.
Записан

jobsig
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Июня 2008, 14:06:59 »

По поводу распреда - в ФК Моторс дали официальное заключение. На словах сказали что выщербленки. По поводу стуков скрипов тоже скланяюсь к суппортам. Сегодня заметил что всё появляется только после пробега т.е. на горячую. На холодную тихо. Буду смотреть тормоза для начала.
Записан
jobsig
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Июня 2008, 14:11:27 »

А, забыл сказать что до отправки из Штатов заменили колодки и проточили диски.
Записан
Shmel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


CR-V II 2003г АКПП



Имя:Александр
Авто:CR-V II АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 08:09:55 »

у меня тоже при торможении стук в сервисе сказали что это из-за неоригинальных тормозных колодок. Эти сотру поставлю оригинал вот тогда посмотрим.
Записан

Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 02 Июля 2008, 12:42:46 »

Нельзя не кому не когда верить.
Извените навеяло!
Анекдот:стоит мужик  перед раковиной и стирает трусы. Никому верить нельзя! Даже себе! Ведь всего лишь пукнуть хотел!
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 21:55:03 »

А, забыл сказать что до отправки из Штатов заменили колодки и проточили диски.
наверняка колодки неоригинальные и без пластинок-радиаторов. На моей тоже меняли диски и колодки перед продажей Злой
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 04 Июля 2008, 20:35:16 »

Такие звуки - норма. Это от неоригинальных колодок. Видимо слишком жесткая рабочая поверхность колодок. На родных такого звука не наблюдается, торможение несколько мягче и более вялое.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #9 : 04 Июля 2008, 20:48:48 »

У меня стоят колодки неоригинальные TRW. Нокакого стука нет.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #10 : 04 Июля 2008, 23:15:52 »

У меня стоят колодки неоригинальные TRW. Нокакого стука нет.

Дык, неорегинальные тоже разные бывают.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 27 Октября 2008, 14:03:18 »

Хотел отрегулировать клапана. Загнал в официальный сервис. Там мне сказали следующее: рекомендуем заменить выпускной распредвал, так как на установленном на кулочках имеются рытвены и ямочки... Расстроился тогда сильно, все таки не дешовое это дело. Решил сам посмотреть что там такое... Снял крышку и увидел что все еще хуже чем там опеисали.... Кулочки, если их можно еще так назвать, были очень сточены, выщерблина почти на всех около 1 мм. и плюс еще ямочки на этих выщерблинах =)))) заказал распредвал новый. вот пришел, после завтра поеду менять. После обнаружения дефекта ездил около месяца, ничего серьезного не случилось. И еще: впускной вал в идеальном состоянии....
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 27 Октября 2008, 14:21:16 »

Я тоже неделю назад менял выпускной вал... Официалы говорят, что впускной никогда не меняли... Беда толко с выпускными и только 02-03 годов.. очень редко 04.....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 27 Октября 2008, 17:22:40 »

Я тоже неделю назад менял выпускной вал... Официалы говорят, что впускной никогда не меняли... Беда толко с выпускными и только 02-03 годов.. очень редко 04.....

На днях регулировал клапана, проблем с распредвалами не отмечено!!! ( Пробег перевалил за 200т.км)
Какой у тебя пробег?
Записан
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 27 Октября 2008, 18:37:50 »

у меня около 62 т миль. В сервисах тоже говорили что у 02-03 г.в. это болезнь. Знакомый говорил что это может быть из за плохого масла, или его малом количестве... А почему именно выпускной: температура на нем вроде как выше чем на впускном... вот они и не выдерживают...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!