dedMazDie
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 87
								
								
								
								
								 Имя:Илья г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 23 Июня 2010, 13:50:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а чтоб масло не вытекало как то "затыкал" отверстие? или доливал потом? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jim_Button
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 133
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 23 Июня 2010, 16:35:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а чтоб масло не вытекало как то "затыкал" отверстие? или доливал потом?
  после снятия, масло небрызжет! капнуло пару капель грамм так на 50, давление в контуре падает после выключения зажигания и масло уходит в картер, боятся нечего, ключ на 22 помоему, откручивать не оч удобно, но после одного прокрута датчик легко выкручивается рукой.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							существуют водители, а еще существуют потребители 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yohanson
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 218
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 23 Июня 2010, 18:56:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Примерно за неделю до того как у меня случился трабл с этим датчиком, я на автомойке мыл двигатель. По совету Сан Саныча после помывки открыл капот и поработал минут 15. После помывки никаких неприятностей не было. А замигала лампа на абсолютно ровном месте, никаких луж, ям и т.д., авто вел себя как обычно - ни шумов посторонних, ни рывков, все было в норме. 
  Датчик выворачивал - чистый, сухой, провода без дефектов визуально. Отверстие затыкал обыкновенной  свернутой тетрадной бумагой - что было под рукой -  как обычно бутылки затыкают. На всякий случай его почистил немного. Поставил обратно, проехался - не помогло. 
  Прошло опять же странно - у товарища взял датчик, поставил себе - проехался - не мигает лампа, поставил свой - и    вуаля  - не мигает! Что это было - так и не понял...
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lars777
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 23
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V,  K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 23 Июня 2010, 20:47:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Парни, да не парьтесь вы с этим датчиком. У меня замигала "D" после замены жижи в коробке. Поменя я этот злосчастный датчик и вот уже 1,5 месяца проблем нет. Цена вопроса- 1500 рублей + 1 бутылка пива и полчаса времени. Покупал через ехист. У меня американа 2004г. Подошел 28610-RAY-003, хотя заказывал 28610-PRH-003. Меняйте его и не забивайте себе голову. БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jim_Button
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 133
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 23 Июня 2010, 22:20:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Примерно за неделю до того как у меня случился трабл с этим датчиком, я на автомойке мыл двигатель. По совету Сан Саныча после помывки открыл капот и поработал минут 15. После помывки никаких неприятностей не было. А замигала лампа на абсолютно ровном месте, никаких луж, ям и т.д., авто вел себя как обычно - ни шумов посторонних, ни рывков, все было в норме. 
  Датчик выворачивал - чистый, сухой, провода без дефектов визуально. Отверстие затыкал обыкновенной  свернутой тетрадной бумагой - что было под рукой -  как обычно бутылки затыкают. На всякий случай его почистил немного. Поставил обратно, проехался - не помогло. 
  Прошло опять же странно - у товарища взял датчик, поставил себе - проехался - не мигает лампа, поставил свой - и    вуаля  - не мигает! Что это было - так и не понял...
 
  тут мало поверхностной чистки тк внутри цилиндра у основания находится что то вроде клапана, поэтому я использавол не много химии и пробивал мощной струей воздуха под давлением, странно что у тебя о оказался сухой. дело в том что я втрой хозяин авто и до меня жижа не менялась, D мигала до этого как мне говорили и уже после полной замены масла в коробке мною, вероятность того что "грязь" забивается туда под давлением 95% тк это уже второй автомобиль у нас в городе который проходил эту же процедуру, правдо после он уже проехал около 4 тыс км, а я только около 600км, полет нормальный. в общем решать вам, но лучше это-считать ошибку для начала, самодиагностика, померить давление. в общем методом исключения.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							существуют водители, а еще существуют потребители 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yohanson
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 218
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 29 Июня 2010, 17:35:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							странно что у тебя о оказался сухой
  Про сухой я имел ввиду что он не залит водой, грязью (или чем-либо еще) снаружи, то есть со стороны проводов... в общем решать вам, но лучше это-считать ошибку для начала, самодиагностика, померить давление. в общем методом исключения.
  Хорошо когда есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам, мне не повезло - померить давление в автомате  никто не брался.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jim_Button
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 133
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 30 Июня 2010, 01:06:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Про сухой я имел ввиду что он не залит водой, грязью (или чем-либо еще) снаружи, то есть со стороны проводов...
  Хорошо когда есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам, мне не повезло - померить давление в автомате  никто не брался.
  попробуй самостоятельно обнулить ошибки после еще раз проделаной чистки, поезди и по пытайся самостоятельно зафиксировать поведение машины, при этом чтобы было счем сравнивать  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							существуют водители, а еще существуют потребители 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jim_Button
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 133
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 13 Июля 2010, 19:40:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вот какая штука! проехав значит около 1200 км решил снова произвести частичную замену масла в акпп, после этого проехав около 10км замигала D (Меня аж перетрясло всего) смотрел и так и сяк  и заново проделал различные процедуры, бесполезно. НО! проверив уровень жижи, он явно зашкаливал, пришлось слить, слил чуть меньше литра, уровень приблизился к середине( около нормы), ошибка перестала беспокоить, тест на эту тему прохожу пока успешно целую неделю около 400км пробега и сегодня ездил по области около 200км Вывод: коробка слишком чувствительна к уровню масла, не только к не достаточному уровню, но и следовательно умеет показать на избыточное давление, как я понял.   палка о двух концах походу....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							существуют водители, а еще существуют потребители 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							goldbear/Вован/
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 575
								
								 
								для одноклубников просто Вован
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 15 Июля 2010, 19:53:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 следовательно умеет показать на избыточное давление, как я понял.   палка о двух концах походу.... избыточного давления от высокого уровня быть не может. А вот снижение давления вполне реально. При высоком уровне, шестерни цепляют масло в поддоне и взбивают его с воздухом, образуються воздушные пузырьки, которые попадают в гидравлику, что приводит к подению давления. В АКПП перелив масла, как и недолив вреден.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хонда - хороший зверек! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 16 Июля 2010, 13:10:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При высоком уровне, шестерни цепляют масло в поддоне как это?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							goldbear/Вован/
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 575
								
								 
								для одноклубников просто Вован
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 19 Июля 2010, 20:46:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я имел ввиду не шестерни, а вращающиеся детали АКПП. Обьяснять лень, вот выдержка из статьи: Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?  Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.  В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.  Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хонда - хороший зверек! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 20 Июля 2010, 12:04:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП интересно, а какие детали в АКПП могут вращаться, но не контактировать с маслом?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							And_Ch
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 267
								
								 
								Умей мечтать, не став рабом мечтания...
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 20 Июля 2010, 14:12:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							интересно, а какие детали в АКПП могут вращаться, но не контактировать с маслом? 
       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mike_sutyrin
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 20 Июля 2010, 19:09:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так же замигал индикатор D и вопрос по приборной панели: - что означает включение индикатора D при включении зажигания, а потом через секунду он гаснет? Причем без разницы, воткнут разъем датчика давления 3 передачи или нет. Ведь когда машина стоит на датчике давления 3 присутствует 5В. А когда включается 3 передача сигнал сбрасывается в ноль (но это при езде). Ошибку P0845 сбросил пока не появляется. Причем не всегда мигает индикатор D. Раз от разу. Разъемы и датчик проверил - в порядке.
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jim_Button
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 133
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 20 Июля 2010, 20:14:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так же замигал индикатор D и вопрос по приборной панели: - что означает включение индикатора D при включении зажигания, а потом через секунду он гаснет? Причем без разницы, воткнут разъем датчика давления 3 передачи или нет. Ведь когда машина стоит на датчике давления 3 присутствует 5В. А когда включается 3 передача сигнал сбрасывается в ноль (но это при езде). Ошибку P0845 сбросил пока не появляется. Причем не всегда мигает индикатор D. Раз от разу. Разъемы и датчик проверил - в порядке.
 
 
 
  при включении зажигания выполняется тест коробки  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							существуют водители, а еще существуют потребители 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |