dedMazDie
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
|
« Ответ #60 : 23 Июня 2010, 13:50:15 » |
|
а чтоб масло не вытекало как то "затыкал" отверстие? или доливал потом?
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #61 : 23 Июня 2010, 16:35:31 » |
|
а чтоб масло не вытекало как то "затыкал" отверстие? или доливал потом?
после снятия, масло небрызжет! капнуло пару капель грамм так на 50, давление в контуре падает после выключения зажигания и масло уходит в картер, боятся нечего, ключ на 22 помоему, откручивать не оч удобно, но после одного прокрута датчик легко выкручивается рукой.
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #62 : 23 Июня 2010, 18:56:21 » |
|
Примерно за неделю до того как у меня случился трабл с этим датчиком, я на автомойке мыл двигатель. По совету Сан Саныча после помывки открыл капот и поработал минут 15. После помывки никаких неприятностей не было. А замигала лампа на абсолютно ровном месте, никаких луж, ям и т.д., авто вел себя как обычно - ни шумов посторонних, ни рывков, все было в норме.
Датчик выворачивал - чистый, сухой, провода без дефектов визуально. Отверстие затыкал обыкновенной свернутой тетрадной бумагой - что было под рукой - как обычно бутылки затыкают. На всякий случай его почистил немного. Поставил обратно, проехался - не помогло.
Прошло опять же странно - у товарища взял датчик, поставил себе - проехался - не мигает лампа, поставил свой - и вуаля - не мигает! Что это было - так и не понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #63 : 23 Июня 2010, 20:47:50 » |
|
Парни, да не парьтесь вы с этим датчиком. У меня замигала "D" после замены жижи в коробке. Поменя я этот злосчастный датчик и вот уже 1,5 месяца проблем нет. Цена вопроса- 1500 рублей + 1 бутылка пива и полчаса времени. Покупал через ехист. У меня американа 2004г. Подошел 28610-RAY-003, хотя заказывал 28610-PRH-003. Меняйте его и не забивайте себе голову. БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #64 : 23 Июня 2010, 22:20:19 » |
|
Примерно за неделю до того как у меня случился трабл с этим датчиком, я на автомойке мыл двигатель. По совету Сан Саныча после помывки открыл капот и поработал минут 15. После помывки никаких неприятностей не было. А замигала лампа на абсолютно ровном месте, никаких луж, ям и т.д., авто вел себя как обычно - ни шумов посторонних, ни рывков, все было в норме.
Датчик выворачивал - чистый, сухой, провода без дефектов визуально. Отверстие затыкал обыкновенной свернутой тетрадной бумагой - что было под рукой - как обычно бутылки затыкают. На всякий случай его почистил немного. Поставил обратно, проехался - не помогло.
Прошло опять же странно - у товарища взял датчик, поставил себе - проехался - не мигает лампа, поставил свой - и вуаля - не мигает! Что это было - так и не понял...
тут мало поверхностной чистки тк внутри цилиндра у основания находится что то вроде клапана, поэтому я использавол не много химии и пробивал мощной струей воздуха под давлением, странно что у тебя о оказался сухой. дело в том что я втрой хозяин авто и до меня жижа не менялась, D мигала до этого как мне говорили и уже после полной замены масла в коробке мною, вероятность того что "грязь" забивается туда под давлением 95% тк это уже второй автомобиль у нас в городе который проходил эту же процедуру, правдо после он уже проехал около 4 тыс км, а я только около 600км, полет нормальный. в общем решать вам, но лучше это-считать ошибку для начала, самодиагностика, померить давление. в общем методом исключения.
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #65 : 29 Июня 2010, 17:35:48 » |
|
странно что у тебя о оказался сухой
Про сухой я имел ввиду что он не залит водой, грязью (или чем-либо еще) снаружи, то есть со стороны проводов... в общем решать вам, но лучше это-считать ошибку для начала, самодиагностика, померить давление. в общем методом исключения.
Хорошо когда есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам, мне не повезло - померить давление в автомате никто не брался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #66 : 30 Июня 2010, 01:06:18 » |
|
Про сухой я имел ввиду что он не залит водой, грязью (или чем-либо еще) снаружи, то есть со стороны проводов...
Хорошо когда есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам, мне не повезло - померить давление в автомате никто не брался.
попробуй самостоятельно обнулить ошибки после еще раз проделаной чистки, поезди и по пытайся самостоятельно зафиксировать поведение машины, при этом чтобы было счем сравнивать
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #67 : 13 Июля 2010, 19:40:21 » |
|
вот какая штука! проехав значит около 1200 км решил снова произвести частичную замену масла в акпп, после этого проехав около 10км замигала D (Меня аж перетрясло всего) смотрел и так и сяк и заново проделал различные процедуры, бесполезно. НО! проверив уровень жижи, он явно зашкаливал, пришлось слить, слил чуть меньше литра, уровень приблизился к середине( около нормы), ошибка перестала беспокоить, тест на эту тему прохожу пока успешно целую неделю около 400км пробега и сегодня ездил по области около 200км Вывод: коробка слишком чувствительна к уровню масла, не только к не достаточному уровню, но и следовательно умеет показать на избыточное давление, как я понял. палка о двух концах походу....
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #68 : 15 Июля 2010, 19:53:36 » |
|
следовательно умеет показать на избыточное давление, как я понял. палка о двух концах походу.... избыточного давления от высокого уровня быть не может. А вот снижение давления вполне реально. При высоком уровне, шестерни цепляют масло в поддоне и взбивают его с воздухом, образуються воздушные пузырьки, которые попадают в гидравлику, что приводит к подению давления. В АКПП перелив масла, как и недолив вреден.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #69 : 16 Июля 2010, 13:10:46 » |
|
При высоком уровне, шестерни цепляют масло в поддоне как это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #70 : 19 Июля 2010, 20:46:39 » |
|
Я имел ввиду не шестерни, а вращающиеся детали АКПП. Обьяснять лень, вот выдержка из статьи: Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП? Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #71 : 20 Июля 2010, 12:04:36 » |
|
в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП интересно, а какие детали в АКПП могут вращаться, но не контактировать с маслом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #72 : 20 Июля 2010, 14:12:37 » |
|
интересно, а какие детали в АКПП могут вращаться, но не контактировать с маслом?
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #73 : 20 Июля 2010, 19:09:02 » |
|
Так же замигал индикатор D и вопрос по приборной панели: - что означает включение индикатора D при включении зажигания, а потом через секунду он гаснет? Причем без разницы, воткнут разъем датчика давления 3 передачи или нет. Ведь когда машина стоит на датчике давления 3 присутствует 5В. А когда включается 3 передача сигнал сбрасывается в ноль (но это при езде). Ошибку P0845 сбросил пока не появляется. Причем не всегда мигает индикатор D. Раз от разу. Разъемы и датчик проверил - в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #74 : 20 Июля 2010, 20:14:49 » |
|
Так же замигал индикатор D и вопрос по приборной панели: - что означает включение индикатора D при включении зажигания, а потом через секунду он гаснет? Причем без разницы, воткнут разъем датчика давления 3 передачи или нет. Ведь когда машина стоит на датчике давления 3 присутствует 5В. А когда включается 3 передача сигнал сбрасывается в ноль (но это при езде). Ошибку P0845 сбросил пока не появляется. Причем не всегда мигает индикатор D. Раз от разу. Разъемы и датчик проверил - в порядке.
при включении зажигания выполняется тест коробки
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
|