Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 16:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить?  (Прочитано 178718 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #60 : 08 Сентября 2010, 21:57:07 »

Штуцера протягиваются после того, как на них наденутся шланги и они встанут под нужным углом, не создавая напряжений и кручений.
Поэтому их никто не затягивает на заводе, а опрессовывают радиаторы под давлением скорее всего с заглушками.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 09 Сентября 2010, 18:00:26 »

А в контуре охлаждения АКПП не должно быть ничего кроме металлических шайб (я читал обзоры и отзывы по установке радиаторов, в частности NISSENS) - они как раз и уплотняют соединение. По аналогии с пробками на слив масла, коробки, заднего моста и т.п.
Я поставил, предварительно протянув на столе, вроде оттуда ничего пока не закапало. Тянул на столе т.к. по месту неудобно очень. А нужные углы прикинул по старому радиатору.

Что еще заметил применительно к NISSENS - диаметр патрубков несколько меньше чем у оригинала HONDA. Т.е. патрубки от двигателя когда я присоединил к радиатору от они пролетели очень уж легко, родным самозатягивающимся хомутом даже по началу не обжались. Пришлось ставить на герметик, а после того как радиатор прогрел и хомуты вроде поджались. Посмотрим как в эксплуатации получится, но неприятно что диаметры немного разные. Лучше бы больше сделали, а тут меньше...
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #62 : 14 Сентября 2010, 20:57:56 »

Я себе заказывал эту крышку(1,1) и термостат(температуру не помню) Masuma вместе с радиатором(в этой теме мой радиатор есть),
работают нормально. Температура строго посередине, в расш. бачке жидкость гуляет туда-сюда когда нагреется - остынет.
Термостат вроде открывается вовремя не подпускает(верх горячий низ холодный, до определенной температуры).
Удачи.


* 2.jpg (30.02 Кб, 448x336 - просмотрено 983 раз.)
Записан
боб235
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Володя
Авто:CR-V. 2.0 л. АКПП 4WD
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #63 : 28 Сентября 2010, 06:13:57 »

Весной поставил ниссенс заменил сразу же и крышку радиатора, встал нормально патрубки залезли внатяг,
через 3-4 дня начал мокреть заменил крышку на старую перестал мокреть все сейчас в норме
мокреть стал по завальцовке так же как и на родном старом, после смены крышки все стало нормально не мокреет не потеет
Записан

Разрешите представится Хонда СыРеноВна
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #64 : 29 Сентября 2010, 11:16:30 »

мокреть стал по завальцовке так же как и на родном старом, после смены крышки все стало нормально не мокреет не потеет

Ясно, не только от вас такое слышу.
Для себя сделал несколько выводов:
1. Хочешь ориг крышку на 1,1 - ставь и новый ориг радиатор.
2. Берешь дубликат радиатора, особенно Ниссенс - ставь крышку 0,9. Тут уже неоднократно упоминалось, что если заказать через Экзист Ниссенс + ориг крышка, крышка придет на 0,9 в хондовской упаковке.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #65 : 28 Октября 2010, 14:45:20 »

я вабще думал, что мне на таможне какие-то негодяи подменили радиатор (на верхнем бачке никаких надписей нет), пока снизу не посмотрел
один фиг в лютые морозы при пргреве верхняя завальцовка сопливит, грам 50 за зиму


* -Фото(569).jpg (138.86 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2052 раз.)
Записан

903-912-5510
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #66 : 11 Ноября 2010, 14:48:57 »

"Nissens" начал сопливить по перриметру Злой срок эксплуатации 3 мес.) Визуально видно , что обжимная планка отошла. Крышка новая 1,1
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 11 Ноября 2010, 17:37:18 »

на Харьках/RX-ах в 30 кузовах сначала были радиаторы с пластмассовыми бачками - текли, потом тойота их модернизировала, стали ставить с алюминиевыми бачками, пофиг - текут. Так что радиатор на них радиатор - расходник.
6 тр за бачек, это интересно из каких соображений цена? Есть для нас радиаторы SAT полностью металлические, вроде как за 5 тр
Записан

903-912-5510
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #68 : 19 Ноября 2010, 06:24:17 »

Решил свою аналогичную проблему, купив неоригинал тайваньский за 5000р, в магазине сказали, что за 2 месаца уже продали более 50 штук laugh и ни одного возврата. Дали гарантию 2 недели и отправили. Был еще вариант купить Б/У на разборе за 6000, но побоялся что ресурс уже выработан и он тоже может лопнуть. Старый лежит в гараже незнаю ремонтировать или нет т к многие говорят что дело песполезное за ремонт просят 1100. На новом не подощли крепления одного диффузора пришлось вместо 4 болтов прикрутить на 3 но думаю не смертельно. Еще беспокоит новая крышка за 150р (Honda 1.1) пока нареканий нет но цена смущает.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Blinder
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


наша CR-Vшка


WWW
Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V ,RD1-1116045,правый руль
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #69 : 21 Ноября 2010, 22:06:17 »

я поставил радиатор от ваз 2108 езжу уже тыс 10 км все ок, трубки от акпп закольцевал, очень много езжу я, а так жду оригинал 9500, уже 3 месяц пошел после заказа Грустный
Записан

I love my Honda
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 21 Ноября 2010, 22:27:00 »

я поставил радиатор от ваз 2108 езжу уже тыс 10 км
Вот это бомба. Игорь! Фото плиз!!! Шокирован
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #71 : 21 Ноября 2010, 23:17:11 »

Если мне не изменяет память, на восьмерочных радиаторах нет ни горловины, ни пробки. Заполнение системы происходит через расширительный бачок. Сбросной и перепускной клапана стоят в пробке расширительного бачка. Т.е. ставить радиатор надо вместе с бачком и термостатом, т.к. шланг от бачка заходит в термостат.
Записан
Blinder
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


наша CR-Vшка


WWW
Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V ,RD1-1116045,правый руль
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #72 : 22 Ноября 2010, 13:15:45 »

Улыбка хорошо, сделаю фото и выставлю вам. Только вы мня не ругайте плиз, я не старонник ставить ЗЧ от ВАЗа, но радиатор был новый в гараже, не покупать же. После замены радиатора, стала пробуксовка на всех передачах, пока АКПП холодная, но после проезда км 3-5 все ок
Записан

I love my Honda
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1679




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #73 : 22 Ноября 2010, 13:40:01 »

Была со старым известная проблема - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.15.html. Весной 2008г ставил Тайваньский 100$ (марку уже подзабыл, но упаковка от него в гараже валяется). Уже 48 тыс.км на нём - полет нормальный. Езжу повседненвно и в дикую жару этим летом и в морозы до -35С прошлой зимой. Микротрещин не наблюдается вообще. Крышку не менял. Оставил старую. Тепература ОЖ всегда около +84С.
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1679




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #74 : 22 Ноября 2010, 15:40:27 »

А тут ВАЗ!
Интересно же.
ВАЗ тихонечко угас,
Интерес не в бровь, а в глаз,
Может автор в гараже?
Не до форума уже...
   (без обид, родилось мгновенно:)
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!