goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #30 : 10 Сентября 2008, 19:20:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 10 Сентября 2008, 20:08:05 » |
|
Я бы не рисковал. Разница в цене, ну максимум 1000р., а зимой на дорогах лёд. Жизнь, она конечно дороже.
Прикинь, если на льду АБС на 3х колесах сработает, а на четверном нет. ==> || ||
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #32 : 10 Сентября 2008, 21:04:51 » |
|
Прикинь, если на льду АБС на 3х колесах сработает, а на четверном нет. ==> || Если АБС не видит хотябы одного колеса, то загорится лампочка и соответственно работать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c310no
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Павел Авто:CR-V II АКПП V 2,4 год:2002 г.Тула
|
|
« Ответ #33 : 03 Ноября 2008, 14:50:04 » |
|
Если менять то нужно менять и подшибник и датчик. Так как он очень чувствительный на все манипуляции с ним. Сам в начале поменял подшибник. А потом все в месте и абс работает нормально.
|
|
|
Записан
|
скажи НЕТ бесприделу на дорогах. 11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
|
|
|
Ergi
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V 2.4L 2002г.в
|
|
« Ответ #34 : 25 Января 2009, 11:13:06 » |
|
После покупки подержаной машины поехал на сервис. Оказалось, предыдущие хозяевы сломали лампочку индикации АБС на приборной панели, дабы скрыть неработоспособность этой самой АБС. Почитав на форуме инфу по АБС обнаружил, что нет сигнала с датчиков задних колес. Сопротивление датчиков оказалось в норме, подозрение пало на подшипники. Разобрали и правую, и левую стороны - подшипники сидят неоригинальные без магнитной ленты (удивительно, что предыдущий хозяин их заменил, учитывая пробег 90 тыс миль). Пришлось заказать оригинальные в экзисте (обошлось 4500 за пару). Замену проводили сами, при этом старые подшипники аккуратно выбили с помощью молотка и монтировки, а новые запрессовывали посредством больших тисов в гаражных условиях. Датчик АБС левого заднего колеса при этом вылез без проблем, ну а с правой стороны прикипел накрепко. Сопротивление этого датчика, кстати, тоже было не постоянным, поэтому решили его все же поменять. Новый датчик тоже заказал в экзисте за 4515 р (на форуме инфа была по датчикам колевала на Волгу - смотрел в магазине - они слишком толстые и короткие). Собрали подвеску - обнулили ошибки - АБС заработал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #35 : 25 Января 2009, 23:23:39 » |
|
учитывая пробег 90 тыс миль). ну значит реальный пробег не 90 миль а побольше
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Рыб
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП. год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #36 : 26 Января 2009, 14:40:59 » |
|
Я сегодня прочитал в руководстве о снятии поворотного кулака. Так вот, там, в пункте 8 написано: "Открутите фланцевый болт (А) и выверните колёсный датчик (В) из поворотного кулака. Не отсоединяйте разъём от колёсного датчика." При замене подшипника задней ступицы написано только то, что надо снять колёсный датчик. Может при отсоединении разъёма нарушается контакт, поэтому и не рекомендуют его трогать.
|
|
|
Записан
|
Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #37 : 26 Января 2009, 14:55:46 » |
|
на то он и разъем, чтобы его разъединять. Такое описание скорее всего для того, чтобы буржуи не делали лишних действий при ремонте, у них же все рассчитано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rot123
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 21 Марта 2009, 00:29:37 » |
|
Форумчане, сегодня был на сервисе и мне рекомендовали замену заднего правого подшипника ступицы, т.к. после 60 км/ч стоит самолетный гул. Полазив по форуму выяснл, что при его замене могут возникнуть проблемы с датчиком АБС, как этого можно избежать, ваши мнения? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #39 : 22 Марта 2009, 14:02:15 » |
|
Тоже буду менять во вторник левый задний... О трудностях написано немало, но чётких рекомендаций нет... Пока помоему главное, чтобы по датчику АБС кувалдой не заехали...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 22 Марта 2009, 16:06:33 » |
|
главное, чтобы по датчику АБС кувалдой не заехали...
А что бы кувалдой не заехали, надо подшипник под прессом менять, а не кувалдой. В клубном сервисе есть такой. Тяжеленный гад!!!! (мне посчастливилось помогать его выгружать ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #41 : 22 Марта 2009, 16:14:58 » |
|
надо подшипник под прессом менять, а не кувалдой. Здравствуй, Саныч... Что прессом - это ясно... Но я не понял до сих пор почему у людей после ПРОСТО отстёгивания разъёма АБС глюки случались... Этого в принципе быть не должно....!!
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #42 : 23 Марта 2009, 09:51:04 » |
|
Но я не понял до сих пор почему у людей после ПРОСТО отстёгивания разъёма АБС глюки случались... Этого в принципе быть не должно....!!
В основном, при замене подшипника, не снимают датчик АБС а отсоединяют разъем. А баги происходят в основном из-за - установки подшипника без магнитной полосы, - повреждения полосы во время установки, - неправильной установки подшипника. Во всех случаях отказ АБС неизбежен. Так что ИМХО отсоединение разъема тут не причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #43 : 23 Марта 2009, 10:34:50 » |
|
Так что ИМХО отсоединение разъема тут не причем.
Дружище, попробуй за дело, отсоедени!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Гость
|
|
« Ответ #44 : 23 Марта 2009, 19:56:31 » |
|
Не далее, как на прошлой неделе, мне чудесным образом поменяли задний правый подшипник, я купил оригинал 44300-SCA-E51,он с магнитной дорожкой,но после выезда из автосервиса загорелась лампочка ABS. Перемкнув контакты разьема обнаружил ошибку 16, приехал в сервис и доказал им, что подшипник установили не той стороной. В результате они купили новый подшипник и поменяли бесплатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|