Valeriy67
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Валерий Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП. год:2002 г.Смоленск
|
|
« Ответ #120 : 19 Июня 2010, 23:21:16 » |
|
два дня назад поменял зад ступичный подшипник-поставил SNR-R174.14 в екзисте 2940р. ABS работает. сам датчик не трогали разьеденили только оранжевый разъём.очень удивился когда увидел что старый подшипник оказался тоже SNR.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #121 : 20 Июня 2010, 11:22:23 » |
|
Вчера менял задний ступичный подшипник с другом, покупал оригинал за 1990р японский, навыеживались с ним , без сноровки-то, сняли ступицу с поворотным кулаком (чугунной хренью к которой стойка и рычаги крепятся) начали выпрессовывать ступицу из подшипника , не подлезть никак(прессом) , изловчились выдавили, на ступице половина внутренней обоймы осталась, ее тоже победили, стали датчик абс снимать а он закис там похоже ,к тому-же он пластиковый, оставили его на месте, выпрессовали старый подшипник , прочистил место посадочное -запрессовали новый, все собрали, потом на место поставили, завел- абс на панели горит, подумал зря я датчик абски молоточком долбил , поехал все погасло все в порядке, тока гул то остался,вот и думаю, или я подгоняюсь или второй ступичный тоже зашумел или новый подшипник шумит(запрессовывали на прессе аккуратно , специально оправки делал , когда ступицу впрессовывали подкладывал оправку под внутреннюю обойму) , просветите темного человека как правильно и быстро этот подшипник менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy67
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Валерий Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП. год:2002 г.Смоленск
|
|
« Ответ #122 : 20 Июня 2010, 16:18:20 » |
|
Вчера менял задний ступичный подшипник с другом, покупал оригинал за 1990р японский, навыеживались с ним , без сноровки-то, сняли ступицу с поворотным кулаком (чугунной хренью к которой стойка и рычаги крепятся) начали выпрессовывать ступицу из подшипника , не подлезть никак(прессом) , изловчились выдавили, на ступице половина внутренней обоймы осталась, ее тоже победили, стали датчик абс снимать а он закис там похоже ,к тому-же он пластиковый, оставили его на месте, выпрессовали старый подшипник , прочистил место посадочное -запрессовали новый, все собрали, потом на место поставили, завел- абс на панели горит, подумал зря я датчик абски молоточком долбил , поехал все погасло все в порядке, тока гул то остался,вот и думаю, или я подгоняюсь или второй ступичный тоже зашумел или новый подшипник шумит(запрессовывали на прессе аккуратно , специально оправки делал , когда ступицу впрессовывали подкладывал оправку под внутреннюю обойму) , просветите темного человека как правильно и быстро этот подшипник менять А вот так вот и менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #123 : 20 Июня 2010, 22:31:04 » |
|
а вы уверены в источнике гула
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #124 : 21 Июня 2010, 07:50:38 » |
|
Гул сзади , поеду к другу машину вывесим послушаем, масло в заднем редукторе давно не менял-может он гудеть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #125 : 21 Июня 2010, 10:26:25 » |
|
Гул сзади , поеду к другу машину вывесим послушаем, масло в заднем редукторе давно не менял-может он гудеть?
При вывешенной машине можете не услышать. Попробуйте оценить уровень гула на повороте. Если грешите например на правый подшипник, то при повороте направо этот подшипник будет разгружаться и гул уменьшаться. При повороте налево таких изменений не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #126 : 21 Июня 2010, 12:55:17 » |
|
Если грешите например на правый подшипник, то при повороте направо этот подшипник будет разгружаться и гул уменьшаться. При повороте налево таких изменений не будет. может наоборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy67
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Валерий Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП. год:2002 г.Смоленск
|
|
« Ответ #127 : 21 Июня 2010, 13:07:08 » |
|
При вывешенной машине можете не услышать. Попробуйте оценить уровень гула на повороте. Если грешите например на правый подшипник, то при повороте направо этот подшипник будет разгружаться и гул уменьшаться. При повороте налево таких изменений не будет.
использовал тоже этот метод для выявления гула -сработал100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #128 : 21 Июня 2010, 16:39:22 » |
|
может наоборот?
точно наоборот , при повороте налево загружается правая сторона , пока ехал к другу на поворотах слушал внимательно, при повороте на право гула нет(меняный подшипник), при повороте налево гул усиливается, приехал- вывесили машину, завел на D - правый задний подшипник гудит- надо менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #129 : 22 Июня 2010, 10:33:03 » |
|
может наоборот?
Не может наоборот, тем более точно наоборот , при повороте налево загружается правая сторона , пока ехал к другу на поворотах слушал внимательно, при повороте на право гула нет(меняный подшипник), при повороте налево гул усиливается, приехал- вывесили машину, завел на D - правый задний подшипник гудит- надо менять
при загудевшем правом подшипнике при повороте направо - правая сторона разгружалась и гул уменьшался; при повороте налево - правая сторона нагружалась и гул либо оставался неизменным, либо усиливался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #130 : 22 Июня 2010, 10:50:55 » |
|
Не может наоборот, тем болеепри загудевшем правом подшипнике при повороте направо - правая сторона разгружалась и гул уменьшался; при повороте налево - правая сторона нагружалась и гул либо оставался неизменным, либо усиливался.
вы правы, мы заблуждались. При повороте направо крен кузова налево и наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #131 : 22 Июня 2010, 13:43:23 » |
|
вы правы, мы заблуждались. При повороте направо крен кузова налево и наоборот
да вы правы , внимательность меня подвела , при повороте налево правая сторона нагружалась гул усиливался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max.xam
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Максим Авто:Honda CR-V II год:2001 г.Кемерово
|
|
« Ответ #132 : 22 Июля 2010, 20:39:12 » |
|
Как решить такую проблему. Поменял в сервисе подшипник NSK, загорелась лампа АБС. Они развели руками, мыл ничего больше не трогали и не делали. С чего начать поиск неисправности? Можно ли определить сломан датчик или нет, или может подшипник не подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #133 : 22 Июля 2010, 22:52:16 » |
|
Если датчик не обломили, то снимать ступицу - могли подшипник неправильно поставить, т.е. магнитным кольцом к колесу, а не к датчику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max.xam
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Максим Авто:Honda CR-V II год:2001 г.Кемерово
|
|
« Ответ #134 : 23 Июля 2010, 17:39:07 » |
|
Датчик не обламили, проверял целый. а как можно посмотреть самому где магнитная полоса, не обращаясь в сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|