Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 03:50:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не развивает мощности.  (Прочитано 126394 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #30 : 16 Августа 2011, 09:05:12 »

Ребят а может просто не включается блокировка гидротрансфоматора.
И по этому он всегда в пробуксовке и полное вращение не передается от двигателя на трансмисию.

Я когда разгоняюсь примерно до 90 км. немного приотпускаю газ и происходит блокировка, по ощущениям как будто 5 передача включилась и расход по БК падает. Но после резко газ не нажимайте иначе будет сильная нагрузка о блокировка оключится на такой скорости, я к стате в таком режиме укладываюсь в смешанном режиме с кондеем в 12 л. на 100 км, правда езда не очень динамичная получается. На скорости приблизительно 110 км. она уже не отключается.
Я на своей разгонялся до 155 км. дальше очень не комфортно, не очень люблю быстро ездить, это был просто эксперемент.

Есть целая ветка про эту блокировку на форуме, блокировка завязана на температуру двигателя. Если у тебя не будет нормального прогрева двигателя то блокировка не включится не когда. Там играет роль аж чутле не в 1 градус температура. В основном проблемы из за термостата.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #31 : 18 Августа 2011, 09:29:47 »

Одна из вариаций на тему: "Что-то плохо тянет..."


* SNC00036_cr.jpg (129.57 Кб, 800x600 - просмотрено 1921 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #32 : 30 Сентября 2011, 11:53:08 »

У меня из 4 форсунок одна подтекала (мозг отслеживал по лямбде как богатая смесь и убавлял топлива на все 4, т.е обеднял )
заменил машина дня через 3 , полетела, я охренел.
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #33 : 18 Октября 2011, 11:35:14 »

У меня такая проблема: на прогретом двжке машина не хочет ехать. Со 2 на 3 включаешь газ в пол, а она вяло так разгоняется. Стрелка доходит до 3000 об. и машина полетела. Когда "тупит" ногу с газа убираю и снова в пол, тогда нормально едит.
Менял: топливный фильтр, свечи, возд. фильтр.
Чистил: форсунки, дросельн. заслонку, КХХ, сетку на бензонасосе, контакты на крышке трамбл. и бегунок.
Регулировал: клапана.
Мерил давление бензонасоса перед топливным фильтром-3,2. После каждого проделанного мероприятия скидывал провода с АКБ на ночь, ничего не помогает. Куда ещё залезть?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #34 : 18 Октября 2011, 20:40:00 »

ГРМ - метки проверить.
Зажигание - стробоскопом на прогретом двигателе с установленной перемычкой в 2-х пиновый разъём.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
krutogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 5 2,4
год:2018
г.Десногорск
« Ответ #35 : 22 Октября 2011, 21:40:49 »

Всем привет!
Авто- 2001год B20Z1 147 коней. автомат.
Суть проблеммы:
машина то прет, то как-будто якорь преципили. Причем в течении дня характер меняется несколько раз.
с чем связать не знаю.
свечи новые,  ВВ провода проверили. ошибку лямбды №2 устранили заменой на бошевский. ничего не поменялось. все расходники поменяны недавно.
на компьютере иногда проскакивает ошибка 71-09  (Р1399) пропуск воспламенения в любом цилиндре.
двигатель на холостых работает ровно, при перегазовке тоже стабильно.
Мастера разводят руками.
Вот хотел узнать мнение местных гуру...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 22 Октября 2011, 21:47:01 »

И клапаночки имеют зазор как положено?
И кат поди еще живой.?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #37 : 23 Октября 2011, 07:36:02 »

Помимо перечисленного.
Топливный фильтр, бензонасос, воздушный фильтр. И не, несмотря на то, что менял расходники. 
Потом давление топлива, работу форсунок. Катализатор, как раз может “то ехать, то не ехать”.  И зажигание.
Записан
krutogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 5 2,4
год:2018
г.Десногорск
« Ответ #38 : 23 Октября 2011, 20:14:42 »

компрессию смотрели на горячем двтгателе.
про мастера ничего плохого сказать не могу. да и толковей в городе нет.
без пережатия обратки манометр показывал 3 очка.
после замены 2 лямбды сматрели работу обоих через компьютер. их показания стали меняться(старый показывал всегда одно и тоже значение в вольтах)
ошибка про второй лямбда исчезла
осталась ошибка что раньше писал(71-09-пропуск воспламенения в любом цилиндре)
как проверить эти датчики??? - "проверить работу клапана быстрого холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, разряжение во впускном коллекторе, датчик температуры во впускном коллекторе"   уточните пожалуйста. и может ли машина выдавать на них коды ошибок?
про топливные корректировки ваще нече не понял...
мой мастер сказал еще подключит к какому-то мотортестеру в среду.
отчет напишу
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #39 : 23 Октября 2011, 20:30:51 »

Термоклапан ускоренных оборотов ХХ (FITV).
Калибровка ДПДЗ ( TP Sensor) - Муки творчества
Датчик температуры во впускном коллекторе
проверка датчиков кислорода
И так далее, всё через поиск как по форуму, так и в интернете...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Сергей регион24
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:HONDA C-RV RD1 B20B руль правый
год:1996
г.Шарыпово, Красноярский край
« Ответ #40 : 12 Декабря 2011, 08:04:13 »

Подскажите какая компрессия должна быть на двигателе В20В ?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 12 Декабря 2011, 08:08:39 »

9,5 - 12 КПа.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #42 : 15 Декабря 2011, 17:01:30 »

Вернусь к теме отсутствия динамичности (иногда все же летает как чумачечая). Стер ошибки. Поменял топливный, масляный, воздушный фильтра, свечи. Вторая свеча была залита противной бурой жижей. После этого снова появились ошибки.
P0420 - Низкая эффективность катализатора (банк №1)
P0303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре
P0304 - Пропуски зажигания в 4 цилиндре
P0300 - Безсистемные и/или множественные пропуски зажигани
В последних трех ошибках, как я понял, надо искать в ВВ проводах, трамблере? А вот что за первый банк в первой ошибке? Прочитал уже много всего, может что-то не заметил..
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 15 Декабря 2011, 19:47:19 »

P0420 Катализатор - обманка.
P0303, P0303, P0303 - проверка клапанов, бензонасоса, проводки, и сам, катализатор.
Если кат оплавился/забит, он будет создавать давление в системе выхлопа и вполне могут повыскакивать ошибки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #44 : 15 Декабря 2011, 22:17:00 »

P0420 Катализатор - обманка.
Т.е. выбивать катализатор и ставить обманку? По ошибкам пропуска зажигания еще писали, что можно почистить контакты трамблера. А как их почистить, просто снять крышку? Ни разу не делал, по сему боязно.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!