Кто нибудь уже был во вновь открывшимся сервисе "Флайт авто" на ш. Энтузиастов, ул. Плеханова? Обслуживаюсь у них на 19-м км. МКАД, а тут в связи с открытием второго тех. центра заманивают всякими-разными скидками-завлекушками. И база по ремонту машины у них единая говорят.
И как Вам, Олег,
во Флайт на 19 км? Мне вот лично НИКАК!!! Менеджеры слово в спячку впали! Какое-то безразличие!

Хотела к ним записаться. Звонила летом, говорили, что только в ноябре запись откроют, позвонила в октябре, сказали, что не раньше середины декабря записывать начнут, а ожидание примерно год.
Позвонила в
Аояму (которая на Волгоградском), сказали записываем, поставка через 5-6 месяцев. приехали с мужем туда! А там ваще полный БАРДАК!!!!! Хоть весь день вокруг машины и самих менеджеров ходи, никто и не заметит!!! Муж беситься начал!!! Потом я сама стала приставать к менеджерам с вопросом, кто может заказ принять! Оказалось все заняты...... своим делом...

клиент был только у одного из 4-х или 5-ти. Если очередь будет к менеджерам, так там даже присесть негде, только если в машину какую нибудь из выставленных

На мой вопрос, часто ли у них такое безобразие твориться, даже ответить ничего не смогли! По телефону общалась с Сергеем и Евгением (так представлялись), как выяснилось Сергеев у них нет, а у Евгения выходной (и это при том, что были мы у них через час после звонка!!!!). Менеджер, у которого интересовалась, даже не предложил нам подписать договор с его помощью! Возникает сразу вопрос: не уж то им клиенты ВАЩЕ НЕ НУЖНЫ!???

Причем знал какую машину хотим заказать и что в самой полной комплектации тоже знал!!!! О ресепшине в Аояме, похоже, ничего не слышали!!!
А вы говорите ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Уровень ниже плинтуса, однозначно!!!!
Сейчас обслуживаюсь в Нью-Йорк Моторс (у меня новый фокус... даже года нет), так там с каждым клиентом - и это при таком потоке- обращаются очень внимательно, заботливо, девочки приятные на ресепшине всё объяснят, к кому обратиться можно или очень вежливо попросят присесть подождать!! С них пример брать надо и Аояме и Флайт тоже!!!
Итог: Флайт авто за обслуживание клиентов 4, Аояме (на Таганке) 3--
Вот так!