Положение руля или развал/схождение

<< < (23/24) > >>

Андрей Южный:
У всех типа япошек (собранных в Англии) сход развал на заводе сделан очень приблизительно! У меня до СРВ был Авенсис. Тоже Британская сборка. Я когда его купил, выехал из салона, у него руль вправо градусов на 30 стоял:-)) Та же история и с СРВ. Так что автомобили японских марок собранные в Британии это не совсем то пресловутое японское качество, о котором все твердят в нашей странес начала 90х годов прошлого века..Этого качества уже нет. Забудьте.

morkovka:
На спидометре 1700. Позвонил сегодня в сервис, чтоб записаться на сход-развал (уводит вправо).
Сказали, что гарантия на сход-развал = до 1000 км.
Где узнать ..., а то из разных источников == 2000,3000 км. пробега?

и неподскажите, где нормально в Москве сделать сх.-р (а то мне последний раз - 2 раза переделывали)

Bubnilka:
Ужас, читаю и поражаюсь. Единственные кроме нас кто сталкнулся с такой же  проблемой являются владельцы Ниссан Тиида. Тут явно конструктивный брак или не доработка. У самого руль стоит криво и ведет вправо  :-[

morkovka:
Оказывается нет никаких гарантий на сход развал.
Получил ответ от Хонда-Мотор-Рус
Цитата:
"...что гарантия завода-производителя не расспространяется на регулировочные работы...
Гарантию на данные виды работ предоставляет официальный дилерский центр на СТО которого они были проведенны."

Vova34:
Цитата: Bubnilka от 26 Апреля 2009, 23:59:01

Ужас, читаю и поражаюсь. Единственные кроме нас кто сталкнулся с такой же  проблемой являются владельцы Ниссан Тиида. Тут явно конструктивный брак или не доработка. У самого руль стоит криво и ведет вправо  :-[


Судя по личному опыту это не констуктивный брак, а неправильно отрегулированный сход - развал. Пытаться ответить на вопрос "Кто виноват" наверное не имеет смысла, но очень неприятно когда новая машина такой  категории, такого бренда, а с вазовскими болячками. У меня вылечилось с первого раза регулировкой схода-развала, делал не у ОД. Что бросилось  в глаза, что согласно распечатки "до"  неправильно были отрегулированы левые переднее и заднее колеса  Не думаю, что причиной могла послужить транспортивка, вроде как  автовозами возят. Были предположения, что работники ОД специально настройки сбивают, что бы в последствии заработать, что вообщем-то тоже гипотетически не исключено. Я больше согласен с мнением, что это на заводе весьма приблизительно регулируют, но опять же наверное теоретически это должно устранятся при предпродажной подготовке. Вообщем не стал я заморачиваться поиском "правды", а поехал и как в старые вазовские времена сделал регулировку с-р, при этом пока ехал до места, думал, что этого не может быть, потому что не может. Оказалось  еще как может... Но опять же  на восьмерке в те времена это операция обходилась за 50р. а сейчас за 1800. Сама машина мне в целом нравиться, но такая казалось бы элементарная и важная регулировка сделанная неправильно, доставило неприятное удивление и недоумение, на других "иномарках" даже никогда не задумывлся что  такое вообще - "развал-схождение".
Закончу на оптимистичной ноте. Этот косяк на "нормальном" стенде и не криворуким спецом исправляется. Но добиваться прямолинейного движения путем достижения разного давления в левых и правых колесах не нужно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница