| 
			| 
					
						| vknyaz 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 27
								 
								CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 11 Июля 2008, 10:56:30 » |  | 
 
 Господа, добрый день.
 У меня появилось вот такое наблюдение. После встречи правым передним колесом с препятствием, в ровном положении руля машину стало уводить влево. То есть, чтобы она ехала прямо, стало необходимо держать руль на градусов 5 повернутым вправо. Ну в общем, вопрос не новый  - думаю поеду на ТО заодно развал/схождение сделаю.
 Однако, проехал я так 2000 км и эффект плавно-плавно ушел сам собой. Сразу скажу, что шины не накачивал, диски  не менял - в общем не в колесах дело. Да и протектор истирается ровно (за 2000 уже бы были заметны "уедания"). А потом, я снова правым колесом наткулся на ямку заботливо вырутую в асфальте кротом-монстром. И эффект появился снова.
 Разумеется, я на сервисе спрошу что-да-как. Но вот боюсь они мне руль отцентруют и все. А меня смущает относительно легкое появление эффекта и его самостоятельное пропадание.
 
 Всем заранее спасибо за мысли.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg на Хитреце 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 11 Июля 2008, 11:11:09 » |  | 
 
 Но вот боюсь они мне руль отцентруют и все. Руль центрить не будут, у ОД нет девайса, чтоб его ровно сделать, а на глазок никто не подписывается.  Тут друг из поездки в Дагестан вернулся, туда-сюда 4 тк накатал. Так заметил, когда по Колмыкии шел, дорога в степи прямая, солнце светит с одного боку, и потихоньку начало в сторону вести, т.е. руль боком встал. Думали что и как, логика подсказала, что колеса с одной стороны нагрелись от солнца больше, давление поднялось, отсюда и хрень. Когда приехал, на утро температура сравнялась, давление тоже, и руль на место встал. У меня с новья, когда ср сделали все равно руль боком стоял и вправо вело. Проверил давление, разница  две десятки между правым и левом, выравнял, руль на место встал.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| михрютка 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 409
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 11 Июля 2008, 11:20:55 » |  | 
 
 Из всех тем на форуме,по всяко разным дефектам(ну кроме пластика),напра шивается вывод что все это из за разных смен при сборке.Так как машины с одного конвеера,а дефекты не у всех. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2610
								
								 
								Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CRV  МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 11 Июля 2008, 11:24:51 » |  | 
 
 Из всех тем на форуме,по всяко разным дефектам(ну кроме пластика),напра шивается вывод что все это из за разных смен при сборке.Так как машины с одного конвеера,а дефекты не у всех.
 А вы думаете с бадуна только наши работяги работают?   У них похоже и роботы-сварщики тоже любители по-бухать кроме маслица еще что нибудь по крепче! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| михрютка 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 409
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 11 Июля 2008, 11:49:58 » |  | 
 
 Честно говоря думал только наши.Ан нет и роботы у них алкаши,теперь знаю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pavel_201 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 Имя:Павел Авто:СРВ 2.4 год:2008 г.МосКва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 14 Июля 2008, 09:57:15 » |  | 
 
 Давно известный факт что жители Англии большие любители алкоголя. даже по каким то там данным бухают больше чем наши сограждане=) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 2.4 акпп. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| k-700 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 434
								
								 Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 31 Декабря 2008, 11:31:32 » |  | 
 
 Здравствуйте все!:) С наступающим Новым годом!Забрал авто 26.12.2008 г., проехал около 100 км и почувствовал увод в право. Приехал к дилеру, сделали развал-сх. -все в норме! Перебросили колеса. Затем я уехал, но изменений в поведении машины к лучшему не произошло, скорее наоборот: еще руль чуть сместился:( Вернулся обратно к ОД. Мастер сел за руль и немного проехав согласился, что машину ведет, порекомендовал приехать повторно через 1000 км, мотивируя тем, что машина еще "тугая", надо ,чтобы обкаталась. Я не выдержал и обратился к другому ОД, где мне уже за деньги сделали заново разв/сх. Итог: руль стоит прямо, но машина все равно стремиться в право:( Говорят это либо из-за установленной резины (штатная Данлоп 18 дюймов), либо из-за МакФерсона. Короче хрень какая-то! Ни на ВАЗах, ни на H-RV, ни на Пассате Б-6 ничего подобного не было!
 Подскажите, пожалуйста, сто это может быть и как от этого излечить авто?
 Еще раз с наступающим! Всех благ и здоровья!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костяныч 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ год:2008 г.Люберцы
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 31 Декабря 2008, 11:39:12 » |  | 
 
 Здравствуйте все!:) С наступающим Новым годом!Забрал авто 26.12.2008 г., проехал около 100 км и почувствовал увод в право. Приехал к дилеру, сделали развал-сх. -все в норме! Перебросили колеса. Затем я уехал, но изменений в поведении машины к лучшему не произошло, скорее наоборот: еще руль чуть сместился:( Вернулся обратно к ОД. Мастер сел за руль и немного проехав согласился, что машину ведет, порекомендовал приехать повторно через 1000 км, мотивируя тем, что машина еще "тугая", надо ,чтобы обкаталась. Я не выдержал и обратился к другому ОД, где мне уже за деньги сделали заново разв/сх. Итог: руль стоит прямо, но машина все равно стремиться в право:( Говорят это либо из-за установленной резины (штатная Данлоп 18 дюймов), либо из-за МакФерсона. Короче хрень какая-то! Ни на ВАЗах, ни на H-RV, ни на Пассате Б-6 ничего подобного не было!
 Подскажите, пожалуйста, сто это может быть и как от этого излечить авто?
 Еще раз с наступающим! Всех благ и здоровья!
 
 Такая же тема и у меня.. пока забил и езжу с кривым рулем в право и уводом в туже сторону. Резина зимняя стоит.. посмотрю, что будет весной, когда переобуюсь на летнюю, а там уж и буду долбать официала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| k-700 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 434
								
								 Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 31 Декабря 2008, 11:46:55 » |  | 
 
 У меня летняя резина |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shipka 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 35
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:жду ЦРВ в максимальной год:2009 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 31 Декабря 2008, 12:44:01 » |  | 
 
 Здравствуйте все!:) С наступающим Новым годом!Забрал авто 26.12.2008 г., проехал около 100 км и почувствовал увод в право. Приехал к дилеру, сделали развал-сх. -все в норме! Перебросили колеса. Затем я уехал, но изменений в поведении машины к лучшему не произошло, скорее наоборот: еще руль чуть сместился:( Вернулся обратно к ОД. Мастер сел за руль и немного проехав согласился, что машину ведет, порекомендовал приехать повторно через 1000 км, мотивируя тем, что машина еще "тугая", надо ,чтобы обкаталась. Я не выдержал и обратился к другому ОД, где мне уже за деньги сделали заново разв/сх. Итог: руль стоит прямо, но машина все равно стремиться в право:( Говорят это либо из-за установленной резины (штатная Данлоп 18 дюймов), либо из-за МакФерсона. Короче хрень какая-то! Ни на ВАЗах, ни на H-RV, ни на Пассате Б-6 ничего подобного не было!
 Подскажите, пожалуйста, сто это может быть и как от этого излечить авто?
 Еще раз с наступающим! Всех благ и здоровья!
 
 Подкачай ту сторону в которую тянет на 0,2 больше. Другую сторону спусти на 0,2. Если тянуть бросит или меньше станет , одно из колес перебортуй наружнюю сторону в нутрь , внутреннюю - наружу (если рисунок не направленный). Должно помоч. А вообще хотел бы увидеть такую хонду в Самаре. Что то вы часто жалуетесь на увод..... Развал на иномарках спереди не делается, только схождение. Редки случаи когда делается развал. Развал задается жестко рычагами, и если он ушел - следствие гнутости подвески. Тут смотреть надо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3styler 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 559
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 31 Декабря 2008, 13:02:26 » |  | 
 
 вот тут  товарищ нашел вроде способ лечения А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shipka 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 35
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:жду ЦРВ в максимальной год:2009 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 31 Декабря 2008, 14:48:08 » |  | 
 
 вот тут  товарищ нашел вроде способ лечения А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.Взял с той ветки ------ Найдено решение исправления "кривого руля" После нескольких неудачных попыток решения проблемы "руль смотрит вправо" на разных стендах СР, один, в хорошем смысле, грамотный механики предложил  следующее: оставить суммарное схождение = 0, т.е. чтобы колеса как это и должно быть по нормативам CRV были параллельны друг другу, но при этом каждое из колёс повернуть на нескулько минут всторону. В частности на моём экземпляре одно колесо +0, 04', другое -0,04' . Данные параметры укладываются в норму. Машина едет прямо (если конечно дорога прямая и без сильного уклона) и руль смотрит ровно. Резину жрать не должно, потому что в результате движения, колёса повернули в нужное направление руль. Что интересно, что данную операцию мы проделали у ОД. Правда ловить значения пришлось несколько раз.  А вообще всё зависит от конкретных механиков. Потому как до этого, на другой станции мне выдали "зелёную" распечатку и сказали "У Вас всё в порядке". На этой станции тоже была "зелёная" распечатка. Но поскольку проблема решена  не была, механик занимался моей машиной 3 часа и добился результата. Вот такая история. ------- Там что "горе мастера работают ?  - эта опреция делается за один проход. Фиксируется руль в правильном положении и задается смещение с ПЕРВОГО раза, а не "ЛОВИТЬ". Только это проблему не решило!!!! Увод остался, они просто нагрузку увода компенсировали вам в руки ......    . Могу согласится только с тем что ловили значение 4 секунд подбирая опытным путем. Судя из описанного +0,04 - это 4 секунды, минуты в первом знакоместе, до запятой. Как вариант - можно было руль не ставить в норм положение , а поставить на тот угол "кривее" в противоположную сторону как при езде по прямой. Сделать схождение и не ловить опытным путем 4 сек.  Но увод остался, вы только его тянете рукой и смотрите на прямую сспицу руля. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| StivSPb 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 245
								
								 Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 31 Декабря 2008, 15:18:35 » |  | 
 
 ...А вообще хотел бы увидеть такую хонду в Самаре. Что то вы часто жалуетесь на увод.....
 ...
 
 Ой, а нам забирать хонду в январе в Питере и ой как такое видеть не хоцца!!!!!!!!!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitamin 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 47
								
								 Имя:Виталий Авто:СR-V III, АТ.2,0 год:2007 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 31 Декабря 2008, 15:52:41 » |  | 
 
 Та же проблема возникла но на машине с пробегом 30000. На ТО сделали развал-схождение, не помогло. Увод в право конкретный, иногда при старте руль вправо  вырывает из рук. Давление проверял, везде норма. Может быть резина виновата, но в прошлый сезон проблем небыло. Хочу  перекинуть задние колеса  на передок,может поможет. Резина направленная  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Стайер 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 25
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 exe год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 31 Декабря 2008, 16:06:41 » |  | 
 
 вот тут  товарищ нашел вроде способ лечения А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах. С давлением играть можно,но оставлять его таким постоянно- нельзя,износ шины будет не равномерным.Искать надо хорошего сход-развальщика и пилить диллера, если машина не бита,значит это издержки сборки.В любом случае пишите кто и как борется с этим будь он не ладен косяком. Сегодня менял шины местами,смотрел колёса и шины на геометрию,проверяли давление,результат нулевой.       6 января, я диллеру буду выносить мозги так как записался на С/Х,благо опыт мозгоклюйства имеется.Ну а если не сделают,будем ехать к народным умельцам,и предъявлять счёт от третьих лиц согласно "Правил по обслуживанию автомототранспортных средств"ведь выход должен же быть! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |