Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 04:46:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Положение руля или развал/схождение  (Прочитано 50548 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Denis-surgut
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,0 АКПП
год:забрал у ОД 29.05.2008
г.Сургут
« Ответ #30 : 02 Января 2009, 17:16:28 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.735.html
а так же
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #31 : 02 Января 2009, 19:33:46 »

Народ, хватит парить себе мозг с "кривым" рулем и уводом в сторону - езжайте на нормальный сход-развал, все там прекрасно делается в течении пары минут - и руль становится ровно и никуда не уводит...
Записан
Стайер
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2014
г.Москва
« Ответ #32 : 02 Января 2009, 19:40:29 »

Народ, хватит парить себе мозг с "кривым" рулем и уводом в сторону - езжайте на нормальный сход-развал, все там прекрасно делается в течении пары минут - и руль становится ровно и никуда не уводит...
Подскажите адресок,этого чудодейственного сервиса,плиз...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #33 : 02 Января 2009, 19:50:10 »

Стайер, детсад, право! У тебя гарантийная машина! Ты бесплатно(пока еще) можешь сделать с/р в любом СТО у ОД!!! Кто тут может ручаться за всех ОД? Все эмпирическим путем познается! Можешь всех объездить ради интереса...Только не во все с/р на 18 диски делают.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #34 : 02 Января 2009, 20:06:13 »

Народ, хватит парить себе мозг с "кривым" рулем и уводом в сторону - езжайте на нормальный сход-развал, все там прекрасно делается в течении пары минут - и руль становится ровно и никуда не уводит...
Подскажите адресок,этого чудодейственного сервиса,плиз...
vistавтоSру
подмосковье, недалеко от МКАД...

По мне лучше заплатить тысячу рублей за сход-развал, чем есть мозг дилеру и пытаться доказать, что руль стоит криво и машину уводит в сторону...
Сход-развал у меня оказался в пределах допуска, попросил выставить хотя бы ровно руль, что и было проделано в течении нескольких минут... проехал, опробовал, руль стал чуть влево теперь - вернулся обратно, ещё пара движений гаечным ключом и руль встал как и должен стоять... и сразу исчез увод в сторону...

А вообще, думаю, что такую процедуру могут выполнить в любом более-менее мальски нормальном автосервисе...
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #35 : 02 Января 2009, 20:26:37 »

Стайер, детсад, право! У тебя гарантийная машина! Ты бесплатно(пока еще) можешь сделать с/р в любом СТО у ОД!!! Кто тут может ручаться за всех ОД? Все эмпирическим путем познается! Можешь всех объездить ради интереса...Только не во все с/р на 18 диски делают.


Гаечка, душечка , это что у вас за ОД что у них нету на 18 СР?Непонимающий? таких сразу по боку!!!!! У всех стоят "крабы" которые регулируются на все размеры "винтом" (просто долго все правильно  называть) . Крабы цепляются за диск с помощью захватов, а вот они разные. С недавних пор они пошли универсальные!!! Это раньше мы точили захваты на литые диски сами, а сейчас все в комплекте. И то что нету у ОД захватов ....... ппц  у меня нету слов!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #36 : 02 Января 2009, 21:06:31 »

2 часть
Денис , посмотрел твои отчеты :
по первому : перед
1 - кастер велик, просадка задка. Это не страшно , машина на трасе будет стоять как в копанная , но на месте руль крутить будет туговато.
2 - развал в 24 минуты, обеспечит тебе увод, но он зараза не ругулируется ( как правило не регулируется на иномарках, жестко задан рычагами). Могу предположить бракованный рычаг или попадание в яму. Увод не значителен , в это колесо подкачаеш 0,2 .
3 схождение - в норме.
зад :
развал 42 минуты разница !!!! увод тебе гарантирован
схождение в норме.
Второй случай
1- кастер чудом в норму пришел, хз как, но в норме ( в первом случае с багажника все вытащил ? машина должна загоняться пустая!!!!!)
2 - развал весь не внорме , но разница не велика, увода не должно быть, тоже странно после езды стал нормальным относительного первого случая.
3 - схождение - делать однозначно, все в разнос
зад :
весь регулировать!!!!!! Все не в норме1

Предполагаю эти значения были до регулировки. После регулировки в третьем случае. Смотрим его

Перед
1- кастер , в норме
2 - развал одно колесо в норму , второе на грани , вроде не страшно , НО разница в 17 минут на правую сторону обеспечит тебе увод в право.
3 - схождение - норма
зад
1- развал , его вообще делали НепонимающийНепонимающийНепонимающий Разница на 27 мин и то же правая сторона увод будет. За что бабло сняли Непонимающий? Я б убил у себя в сервисе всех мастеров горе, это ж моя репутация !!!!!!
2 - схождение в норме.

Итог: Если как говорят на хонде не регулируется зад, (подчеркиваю не регулируется!!!!) у вас убита задняя подвеска. Смотреть все саленблоки, все рычаги, все пружины, кузов под пружинами (боюсб дефекта нашей класики - у нее в передке всегда ломается кузов до усилителя, перед как бы одевается на колеса передние.). Кузов лечится - проварка трещин и вытягивание на место стакана (не сложно и 5 мин работы) , усиливается 3 мм металла вырезанными по стакану и тоже вваренным. Ставим все резиновые прокладки между кузовом и пружиной (уверен их у вас нету, халтурить стали как и наши, при условии что они там должны быть. Не смотрел пока вашу заднюю подвеску, но резинки должны быть как демфер от кузова. ). Все собираем. Должно быть в ажуре. ОТ просевших пружин развал задний не должен так сильно меняться, уходить должен равномерно , а не каждое колесо по своему !!!!!!
В связи с этим , развал на заду должен делаться обязательно ( но все говорят что нет).

Плиз ссылку на сервис мануал ЦРВ, где по болтикам ваша подвеска......

Далее - едем на СР, спрашиваем когда последний раз они нивелировали "станок" ( подъемник) и выводили дачики в уровень с помощью спец оборудования. Регламент каждые 3 мес обязательно, при любом ударе - обязательно. На подъемнике СР категорически запрещено стучать и что то менять, Сбивается уровень горизонта.

Нашли такой сервис, Замечательно. ПРосим мастера выставить след значения.
Перед
1 - кастер +2 гр 30 мин , если у него получится , он тоже жестко задан рычагами!
2 развал +0гр 15 мин
3 схождение по 0,05 мм
зад
1 развал -(минус)0градус 15 мин , при условии что он регулируетчся на хонде црв ( в недоумении)
2 схождение - по +0,05 мм

Перед операцией мастер должен обязательно проверить давление в колесах, ровняет все по одному прибору, не надо 5 таскать, главное равновесие!!!!!!!

Выкинуть все лишнее из багажника и машины. Все данные в компах СР на пустую машину !!!!!!!!

Если все получится по описанным данным, я думаю , вы свою машинку не узнаете.

Ну как то вот так. Удачи сделать норм СР.
Записан
Denis-surgut
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,0 АКПП
год:забрал у ОД 29.05.2008
г.Сургут
« Ответ #37 : 02 Января 2009, 23:57:34 »

Александр очень рад познакомиться но
 во 2 части "по 28.12.20081 16:11:51" это конечные результаты, видели те комп не печатает все  вместе 
а "по 28.12.20081 15:45:11" это начало моего р/с
машина практически постоянно пустая, на работу с работы, ребенка в садик и из садика и жену с работы (на работу не вожу).  Ну летом на рыбалку (но мотора нет и лодки нет) я считаю это не перегруз, да у нас лета то нету "3 месяца холодно остальные очень холодно" собираюсь только где то в феврале на рыбалку мохтарь (елец) икрянной пойдет и язь.... беру в не промышленных масштабах.
на момент р/с в баке 3/4 + столик туристический, дет. лыжи и 2 пары коньков 40 размера (я считаю что при этих нагрузках машина находиться в снаряжённом состоянии.)
осталось проверить станок но сказали что сертифицирован (пока не лезу) но надо выбрать время ....
денег ни одного рубля не заплатил и платить пока не собираюсь

у меня вообще прикол, который я выложу на     
Гарантийные случаи: опыт
но и так же мое мнение данный "опыт" сделать отдельно на главной бюллетень ХОНДА или как нибудь по другому как бороться с ХОДОЙ за качество (чтобы люди сразу читали и не делали несколько тем и не искать где то на 5 странице) и вообще не летали в облаках по качеству!
да и вообще я строитель а не автомеханик купил авто практически за 1 миллион руб. и должен впадать в такие подробности оно мне на х... надо, мой минимум на писан в инстр. по эксплуатации стр. 345-364 а все остальное несет рекомендательный  характер или предупредительный.... а так же в гарантийной книжке стр.  13 (чертова дижина) описано какие мои действия , а остальное обращайтесь ОД он пояснит и подскажет.... (ха-ха он сам не знает!!!!!!!!!!!!!!!)
В следствии общения с ОД я досконально изучил гарантийную книжку и инструкцию по эксплуатации и после общения с представителем ОД мне сказали, что с вами ДК очень трудно спорить (ведь приобщении с ними я опираюсь на гарантийную книгу и инструкцию и пытаюсь требовать официальные подтверждения на мои вопросы которые мне не дают а толкают меня по кругу инженер-приемщик - инженер по гарантии и т.д. в итоге замкнутый круг) но скоро я дойду до администрации города по правом потребителя и все равно чего нибудь добьюсь

 я конечно  очень внимательно изучу твои рекомендации и постараюсь передать их моему любимому слесарю ОД по развал схождению но чувствую надо искать кулибина



Записан
Denis-surgut
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,0 АКПП
год:забрал у ОД 29.05.2008
г.Сургут
« Ответ #38 : 03 Января 2009, 00:36:29 »

ГАЙКА ! вопрос  тебе как модератору  и остальным модераторам , что невозможно так сделать отдельную тему на главной, а еще лучше чтобы она сразу выделялась  «ГАРАНТИЯ – БЮЛЛЕТЕНЬ- ОПЫТ» и регулировать данную тему (редактировать данную тему), что бы там  отсталость только самое главное и важное для потребителя хонды cr-v, чтобы не приходилось лопатить весь форум  и не создавать новые темы, а так же их дублировать . ведь я благодаря данному сайту честь и слава создателю!!!!!!! Нашел немало  косяков в своей машине и как достать своего ОД и ХМР, а так же как их отремонтировать, но это надо сидеть часами и листать, листать  и листать, а так хлоп открыл и победил (как следствие сайт меньше нагружен поиск ускорен это мое мнение)
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #39 : 03 Января 2009, 01:00:33 »

ГАЙКА ! вопрос  тебе как модератору
Всё есть. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10473.105.html
Не надо велосипед изобретать. Лопатить тут не так и много, всего 15 стр., в отличии от других разделов, так что потрудитесь уж. Надо будет тему прикреплю.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #40 : 03 Января 2009, 01:25:48 »

Denis-surgut! Тему читаем и не оффтопим! close_tema
И добавь трансмиссию в профиль!
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #41 : 03 Января 2009, 15:50:50 »

Всем привет!
Посмотрел подвеску -с зади развал не регулируется!!!

Так что мастер может это сделать только сделав так

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17566.45.html

Следствия просадки пружин, ппц прям в первой вижу такое, ставим вверху доп прокладки между стойкой и кузовом. Итоговая длинаа выдвинутого чтока останется в середене, что не даст стойке работать на каких то крайних положениях.

Второй вариант описан в той ветке, делать разрезной рычаг №15 и регулировать его как рулевую тягу "классики".

Причем надо учесть, что выставляя схождение гаечкой №14, мы так же уводим и развал!!!! Тут я бы искал компромис между гранями схода и развала. Боюсь что мастера вы просто замучаете зря по заду ( печально но факт).

Про домик в колесах , заложен конструктивно для устойчивости, бмв куда кручи заладывает и не жрет резину. В вашей ситуации остается одно - выставить в норму схождение. При уводе в сторону , подкачиваем на 0,2 то колесо куда ведет , спускаем на 0,2 противоположное, чуток поможет. В общем жесть с машиной, чем новее разработка, тем больше косяков. Такое впечатление что все стали  больше уделятть внимание всяким электронным фичам. Про железо просто забыли. Просчет за просчетом ......

Может я зря отказался от митсу оутландера в ползу ЦРВ НепонимающийНепонимающий

Да , Денис загляни в личку, на этом форуме не отображается при входе что есть личное новое сообщение, по крайней мере у меня. Проверяю всегда руками. А может опера просто открывает закладки там, где была последний раз :-).
Записан
AndSly
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Андрей
Авто:CRV III 2,0AT Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #42 : 03 Января 2009, 22:41:34 »

Подобная проблема существует у многих владельцев по всему миру. Вот что пишут наши собратья по несчастью с родины СRV про увод в строну http://www.crvownersclub.com/forums/showthread.php?t=2129 А это про скрипы в задней части автомобиля http://www.crvoc.com/forums/showthread.php?t=3179 Обидно, но приходится констатировать, что примеров успешного и ПОЛНОГО излечения болячек нет Обеспокоенный На вопрос "Выбрали бы Вы снова Honda CR-V для покупки?" я бы скорее промолчал, потупив взгляд Плачущий
Записан
SuperMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55


Honda CR-V III, 2.0 акпп г. Москва. Санчес


« Ответ #43 : 04 Января 2009, 11:33:14 »

Андрей, вы на даты постов смотрели (2007-04.2008)? Эта проблема была решена в июле 2008 года, на нашем форуме где-то была ссылка с белютенью и фотографиями на решение этой "проблемы", и в факе это тоже есть!
Уважаемые модераторы, объедините темы про сход развал, а так же про проседание кормы и пр., а то новички начинают баянные темы по новой об одном и том-же по нескольку раз на дню, хотя на форуме все есть и разложено по пальцам.
Записан

Я сильный и быстрый.
AndSly
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Андрей
Авто:CRV III 2,0AT Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #44 : 04 Января 2009, 13:25:27 »

Проблема решена - это когда о ней больше не говорят. Последняя сообщение об уводе в сторону на форуме UK датировано 20 ноября 2008 года, на российском - есть жалобы уже этого года. Кардинально решил проблему с положительным результатом только Druand "Steering pull now permanently fixed!!! SO SO fed up i bought a new Freelander 2 GS Auto. Drives in a straight line with 1 finger on wheel". Показывает язык Ну может еще Супермену это еще под силу? Смеющийся ЗЫ. А зачем выделять написанное красным цветом? В связи с наступившим годом быка? Шокирован
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!