Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование honda cr v III (+)  (Прочитано 267023 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Exile04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 Ex
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #60 : 12 Декабря 2009, 16:04:20 »

Всем привет! Я эксплуатирую свою cr-v 2,4 л. без нескольких недель - 1 год. Проехал почти 30000 км. Раньше ездил на королле, расход был максимум 11 л/100 км. CR-V же зимой кушает около 20 л с пробками и прогревами, что очень бьет по карману.
Да, я осознаю, что у меня машина за 1,3 миллиона рублей, и у меня есть возможность заливать бензин. Но я умею считать деньги, и думаю о завтрашнем дне, а значит, тема газа для меня актуальна.
И вот еще, просто бесят реплики, типа купи себе малолитражку и экономь! Может еще предложите на автобусе ездить? Я купил CRV не для понтов, она меня устраивает для дальних поездок как относительно безопасная машина, для моих внедорожных потребностей подходит полностью! Кроме того люблю высоко сидеть, - далеко глядеть! Почему бы после окупания газовой установки через пару лет не насладиться горючим ценой в 50% от бензина?
А вот по существу: никогда не ездил на газу, однако отношусь к нему положительно из отзывов тех, кто на нем ездит. Хотел бы установить ГБО на свою машинку, однако много читал и слышал о том, что на хонду вообще нельзя ставить газ, что не на долго это, и сулит большие дальнейшие затраты на кап. ремонт? Ну может кто-нибудь аргументами убедить меня решиться уже поставить этот газ, а?
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 12 Декабря 2009, 19:31:27 »

После кайфа от экономии и не кайфа от обслуживания оборудования,попадёшь на капиталку мотора на мнооого раньше Грустный
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #62 : 17 Декабря 2009, 20:42:07 »

Ну вот. Информация по эксплуатации Серванта на ГБО.
Общий пробег 30т.км, в том числе на газе 20т.км
Все в норме, кроме клапанных зазоров.
Зазоры на впуске и выпуске оказались ниже нормы, и были в размере 0,1мм.
Отрегулировали в максимальный допуск. ВЫВОДЫ:
1. Клапана "садятся".
2. Необходимо проверять зазоры каждые 15т.км, иначе можно зевануть.
3. Возможно за 60-100т.км из-за износа "клапан-седло" потребуется ремонт.

Для себя решил проехать еще 15т.км, проверить зазоры и при сильном износе - отказаться от ГБО.
А в остальном прекрасная марказа... rofl все хорошо... все хорошо...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #63 : 17 Декабря 2009, 21:16:03 »

Ну может кто-нибудь аргументами убедить меня решиться уже поставить этот газ, а?
Ответ №2.
Если хочешь поставить газ. об. вот еще почитай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.0.html  Удачи! Подмигивающий
Записан
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #64 : 28 Января 2010, 09:47:26 »

2. Необходимо проверять зазоры каждые 15т.км, иначе можно зевануть.
3. Возможно за 60-100т.км из-за износа "клапан-седло" потребуется ремонт.

Всем здрасте! До CR-V ездил на двенашке, там вобще не нужно регулировать клапана. Афро
Просветите пожалуйста: В замешательстве разве в Honde до сих пор не придумали что то подобное?
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #65 : 28 Января 2010, 13:03:58 »

Да хонда ничего не придумала, и гидрокомпенсаторы не хочет ставить. Клапана необходимо регулировать, регламент прописан в таблице ТО.
Записан
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #66 : 28 Января 2010, 17:23:25 »

Да хонда ничего не придумала, и гидрокомпенсаторы не хочет ставить. Клапана необходимо регулировать, регламент прописан в таблице ТО.
Да, жаль конечно, что не хотят ставить. Обеспокоенный Удобно же и заморочек не каких нет с клапанами. Просто на 12 прошёл 80 тыс. на газу и не было таких вопросов с клапанами. Они гореть будут если смесь бедная будет т.е. с избытком кислорода. Из за чего повышается температура в камере сгорания и клапанам постепенно приходит кирдык. Веселый Это происходит у тех, кто кроме бензина, ещё и на газе сэкономить хотят Смеющийся Смеющийся Смеющийся Скупой платит дважды.
Записан

Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #67 : 28 Января 2010, 17:31:07 »

А вобще на газу мне понравилось ездить. Зная, что экономиш на топливе, вобще не охота из за руля выходить. Так бы ехал и ехал по трассе, да дальше от дома. Ещё бы отпуск подольше, а мест красивых в России предостаточно. Слава Богу страна у нас необъятная
Записан

е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #68 : 30 Января 2010, 17:20:13 »

У нас на предприятии >100ед.техники на метане ездит(правда все отечественные),некоторые отходили >200тыс.км.-двигателя впорядке(+).Актановое число>100ед.;темпер-ра вспышки> чем у бензина,но скорость сгорания меньше(-).Стоимость газа в 2 раза меньше(+),но и пробег заправки мал(60л баллон,который находится в багажнике,на 150+_20км на Волге).Автомобили на пропане около десятка сгорели в нашем 100-тыс.городке лет за15-20,это только сколько я знаю.Есть о чем подумать.Лично я пока против ГБО
Записан
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #69 : 09 Февраля 2010, 15:01:11 »

пробег заправки мал(60л баллон,который находится в багажнике,на 150+_20км на Волге
Это чё она у тебя 40л. на 100км кушает?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Ты где такое оборудование нашел? Афро Смеющийся
Записан

е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #70 : 09 Февраля 2010, 19:25:58 »

Это чё она у тебя 40л. на 100км кушает?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Ты где такое оборудование нашел? Афро Смеющийся
Нет,это ж метан,здесь немного по другому.В 60л.баллон вкачивают метан,210-230 атм.,входит примерно 14 м.куб.Один кубик метана-это 1 л. бензина.Вот и считай.
Записан
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #71 : 10 Февраля 2010, 11:16:36 »

Приношу извинения. Я думал на метане легковушки не ходят.
Записан

Bober79
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Мариуполь
« Ответ #72 : 25 Февраля 2010, 17:08:04 »

Ну вот. Информация по эксплуатации Серванта на ГБО.
Общий пробег 30т.км, в том числе на газе 20т.км
Все в норме, кроме клапанных зазоров.
Зазоры на впуске и выпуске оказались ниже нормы, и были в размере 0,1мм.
Отрегулировали в максимальный допуск. ВЫВОДЫ:
1. Клапана "садятся".
2. Необходимо проверять зазоры каждые 15т.км, иначе можно зевануть.
3. Возможно за 60-100т.км из-за износа "клапан-седло" потребуется ремонт.

Для себя решил проехать еще 15т.км, проверить зазоры и при сильном износе - отказаться от ГБО.
А в остальном прекрасная марказа... rofl все хорошо... все хорошо...



А у тебя Flashlube стоит?
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #73 : 26 Февраля 2010, 14:41:32 »

Заплатив такое бабло за новый ЦР-В вы хотите установить ГАЗ???  Смеющийся
 Ну купите тогда ДИЗЕЛЬ.
Что-то не вериться, что у человека нашедшего деньги за полную стоимость
нового серванта III нет денег на бензин. Тем более он в России по лимонаду.
Ладно, в Той же Латвии у каждого второго владельца ПОРШ КАЙЕН нет в кармане
и 500 рублей с наступлением крЫзиса (кредиты раздавались налево и направо,
всем кого поймают на улице).
Ну не позорьтесь, на гарантийную машину и воткнуть ГАЗ.  Смеющийся


Типичное мнение среднего русского . Бабло-бабло, как много в этом звуке. "Ты че в натуре, не крутой, дизельный мерседес купил, этож трактор". Во всем цивилизованном мире, кроме россии естественно, не считается зазорным грамотно относится к своим расходам и минимизировать их. Причем не только к расходам но и ко всему остальному, гадить мусором на улицах например. Человек деньги свои будет экономить, что в этом позорного? Да я человеку который газ поставил, руку только за то пожму что от его авто меньше всякого дер...ма будет в воздух выбрасываться, которым я дышу.
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #74 : 26 Февраля 2010, 17:05:41 »

Кстати,просчитано,что если стоимость газа,которым ты заправляешься,больше 1/2 стоимости бензина,то ГБО устанавливать нерентабельно,в лучшем случае почти нерентабельно.Другое дело если ты приобрел автомобиль с ГБО,куда уж тут деваться-езди и наслаждайся,коль нравится.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!