Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 434882 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #105 : 02 Сентября 2009, 20:25:21 »

Кто-нибудь может толково объяснить, а зачем шланги антифриза подходят к дроссельной заслонке?!?
Для правильной регулировки оборотов холостого хода на холодном и прогретом двигателе. Антифриз нагревает встроенный в клапан оборотов х.х. регулятор. 
Записан

Хонда - хороший зверек!
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #106 : 29 Сентября 2009, 14:04:50 »

Автомат 2.0 2003. при холодном пуске обороты 1500-1700 с колебаниями. с прогревом падают до 1200-1300 и плавают с частотой 2-3 Гц,  далее так и колбасят. Если давить тапку на нейтрали, то обороты растут, но неравномерность работы сохраняется, т.е. есть провалы и всплески. При переключении коробки в D или R обороты стабилизируются в районе 1000. Горит чек, код ошибки Р1298, проблемы с ELD. Замена его на новый результата не дает. С проблемой борюсь месяц. Раньше, когда дв-ль прогревался, после перезапуска все приходило в абсолютную норму и даже со временем гас чек. Сейчас этого не происходит.  Промывка БДЗ и клапана ХХ ничего не дала. Сомнение в работе клапана ХХ или его приводе. Большая просьба к знатокам пояснить какие сигналы и когда подаются на управляющий контакт привода КХХ, а если кто знает как лечить или где, буду оч. оч. благодарен. Про обращение на ФК на МКАДе могу написать отдельно и много, но результат 0, двигатель колбасит.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #107 : 30 Сентября 2009, 09:58:04 »

Промывка БДЗ и клапана ХХ ничего не дала. Сомнение в работе клапана ХХ или его приводе.

Мыли-то как? Со снятием всего и откручиванием КХХ от БДЗ? Если нет - всё перемыть как надо!

Вообще, можно при открученном КХХ увидеть шевеление заслонки когда включаешь зажигание.
А основная заслонка (дроссельная) не приоткрыта часом? А то может прокосячили при сборке.

Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #108 : 30 Сентября 2009, 10:29:39 »

Для правильной регулировки оборотов холостого хода на холодном и прогретом двигателе. Антифриз нагревает встроенный в клапан оборотов х.х. регулятор. 

Ни в корпусе ДЗ ни в клапане ХХ никакого регулятора по температуре нет. Термоклапан обеспечивающий пуск и "прогревочные" обороты находится в другом месте. Антифриз прогоняется через корпус ДЗ и клапана ХХ для предотвращения обледенения и нарушения из-за него работы клапана ХХ (зимой при  прохождении через него холодного воздуха может образовываться иней).


Горит чек, код ошибки Р1298, проблемы с ELD. Замена его на новый результата не дает.

После замены ELD всё равно "чек" горит?  Или же имеется в виду, что на ХХ это не сказалось.

Цитировать
Про обращение на ФК на МКАДе могу написать отдельно и много, но результат 0, двигатель колбасит.

А чистили ДЗ и клапан ХХ тоже там? Если да, то не удивительно что результат "0" - есть сомнения, что они вообще туда лазили.

Приглашаю в клубный сервис - думаю, сможем решить эту проблему.

Если делал сам, то обращаю внимание на это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg275830.html#msg275830


Вообще, можно при открученном КХХ увидеть шевеление заслонки когда включаешь зажигание.

Это возможно только на машинах 05-06 модельного года, где установлены сервоприводы ДЗ. На дорестайлинговых CR-V 02-04 годов ДЗ шевелится только если на педаль нажимать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #109 : 30 Сентября 2009, 16:15:15 »

при холодном пуске обороты 1500-1700 с колебаниями. с прогревом падают до 1200-1300 и плавают с частотой 2-3 Гц,  далее так и колбасят
сегодня встретился с таким же. Пришлось заглушить и завести снова. Вроде нормализовалось. Пока. Чек не горит. ДЗ чистил , но клапан не снимал, из-за этих дурацких винтов под звездочку. Пропилить не догадался. Буду делать все по-новой.
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #110 : 30 Сентября 2009, 18:44:22 »

Павел, мыл со снятием БДЗ и отсоединением КХХ, шевеления не увидел ни при включении зажигания, ни при открытии ДЗ.
Александр, на ФК только считали чек и все свалии на ELD, а заменить предложили весь блок предохранителей за 15000р., но поскольку в наличии его не было, то все оставили как есть.
Спасибо за приглашение!
А где бы узнать что за сигналы подаются на привод КХХ? У меня такое подозрение, что туда ничего не поступает кроме, измеренного мой, 0. Либо мозги не дают туда управления из-за неисправности какого-то датчика или клапана.
Юрий, у меня эта бяка развивалась со временем, а по началу при перезапуске после прогрева все приходило в норму. Именно после перезапуска, само никогда!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #111 : 30 Сентября 2009, 18:52:50 »

а есть чем померять напряжение бортовой сети? оно случаем не плавает вместе с оборотами?
Записан

VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #112 : 30 Сентября 2009, 19:23:22 »

Первое что померил так это напряжение на борту 14.5 и стоит.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #113 : 30 Сентября 2009, 20:32:35 »

А где бы узнать что за сигналы подаются на привод КХХ? У меня такое подозрение, что туда ничего не поступает кроме, измеренного мой, 0. Либо мозги не дают туда управления из-за неисправности какого-то датчика или клапана.
Провод красный с черной полоской управляет клапаном х.х. Про напряжение не нашел. В мануале написано напряжение зависит от режима работы двигателя, а как именно нигде нет. Схемка из мануала ниже.


* File0162.jpg (103.62 Кб, 897x1054 - просмотрено 1812 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #114 : 30 Сентября 2009, 20:51:28 »

а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности.
так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит.
Записан

pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #115 : 01 Октября 2009, 08:51:34 »

Цитата: PVB от 30 Сентября 2009, 12:58:04
Вообще, можно при открученном КХХ увидеть шевеление заслонки когда включаешь зажигание.

Это возможно только на машинах 05-06 модельного года, где установлены сервоприводы ДЗ. На дорестайлинговых CR-V 02-04 годов ДЗ шевелится только если на педаль нажимать.

Не-не! Речь-то шла как раз о заслонке КХХ! Не про дроссельную...

А там похоже и есть шаговик, как и пишет DM128. По схеме включения ну о-о-очень похоже.
И енту маленькую заслоночку можно руками пошевелить на предмет заклинивания, может оно подкисло.

а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности.
так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит.
а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности.
так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит.
а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности.
так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит.
а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #116 : 01 Октября 2009, 18:38:22 »

Так, как понять, чё стоит и как управляется?
Снятие привода КХХ и установка на слух на работающем дв-ле позволяет добиться устойчивой работы и нижения оборотов до 500, клапан вращается легко, без задеваний.
А, что происходит, если на нормально работающем дв-ле отключить разъем с привода КХХ?
Какое сопротивление можно намерить между ногами на разъеме привода КХХ?
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #117 : 04 Октября 2009, 08:46:53 »

А у меня тоже так было, ошибка -ELD. Я уже писал об этом - а оказалось, что глючил датчик положения коленвала, при этом обороты были завышены и плавали, а выяснилось позже, когда машина окончательно встала - порыв проводки датчика ( под правым колесом) А когда вся это мудистика происходила - не было должного контакта. И ошибка ELD сначала всплывала без датчика положения коленвала ( нонсенс).

Но начинать надо с замены фильтра в топливном баке и замены сетки ( или ее тщательной промывки). Поверьте, если не меняли - то увидите - как эта сетка еще пропускала ( насчет плавающих оборотов). Также измерить сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и при необходимости - вскрыть о прочистить дорожки - на форуме Саныч ( точно не помню - по-моемому он предоставлял как это сделать)

Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #118 : 04 Октября 2009, 10:25:53 »

Олег, а как определить, что не работает датчик положения коленвала?
Фильтр в бензобаке меняли при предыдущем ТО со снятием и промывкой бензонасоса.
Попробую разобраться с ДПК. А, все-таки как ведет себя исправный дв-ль если отключить привод КХХ?
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #119 : 04 Октября 2009, 11:00:51 »

Если отключаешь разьем от датчика холостого хода - она как начинает плавать и работать как троить - на место ставишь и снова нормально

Если датчик положения коленвала работать не будет - машина тоже работать не будет, в любом случае загориться чек с ошибкой датчика . Но самое интересное, что если проводка повреждена, но контакт есть хоть какой-нибудь, то чек не горит и работать будет с выкрутасами, что определит практически невозможно - только лезть под машину и проверять проводку, а лучше пробить на нарушение целостности тестером. Но не факт, что у тебя этот датчик - я рассказываю, что у меня было. Я так ездил хрен знает сколько, пока проводка полностью накернулась, а спецы-с)цуки определить не могли - ошибку то не выдавало))
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!