goldbear/Вован/
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 575
								
								 
								для одноклубников просто Вован
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 02 Сентября 2009, 20:25:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто-нибудь может толково объяснить, а зачем шланги антифриза подходят к дроссельной заслонке?!? 
  Для правильной регулировки оборотов холостого хода на холодном и прогретом двигателе. Антифриз нагревает встроенный в клапан оборотов х.х. регулятор.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хонда - хороший зверек! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VMS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 29 Сентября 2009, 14:04:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Автомат 2.0 2003. при холодном пуске обороты 1500-1700 с колебаниями. с прогревом падают до 1200-1300 и плавают с частотой 2-3 Гц,  далее так и колбасят. Если давить тапку на нейтрали, то обороты растут, но неравномерность работы сохраняется, т.е. есть провалы и всплески. При переключении коробки в D или R обороты стабилизируются в районе 1000. Горит чек, код ошибки Р1298, проблемы с ELD. Замена его на новый результата не дает. С проблемой борюсь месяц. Раньше, когда дв-ль прогревался, после перезапуска все приходило в абсолютную норму и даже со временем гас чек. Сейчас этого не происходит.  Промывка БДЗ и клапана ХХ ничего не дала. Сомнение в работе клапана ХХ или его приводе. Большая просьба к знатокам пояснить какие сигналы и когда подаются на управляющий контакт привода КХХ, а если кто знает как лечить или где, буду оч. оч. благодарен. Про обращение на ФК на МКАДе могу написать отдельно и много, но результат 0, двигатель колбасит. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pvb
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 30 Сентября 2009, 09:58:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Промывка БДЗ и клапана ХХ ничего не дала. Сомнение в работе клапана ХХ или его приводе. Мыли-то как? Со снятием всего и откручиванием КХХ от БДЗ? Если нет - всё перемыть как надо! Вообще, можно при открученном КХХ увидеть шевеление заслонки когда включаешь зажигание. А основная заслонка (дроссельная) не приоткрыта часом? А то может прокосячили при сборке.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 30 Сентября 2009, 10:29:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для правильной регулировки оборотов холостого хода на холодном и прогретом двигателе. Антифриз нагревает встроенный в клапан оборотов х.х. регулятор.  
  Ни в корпусе ДЗ ни в клапане ХХ никакого регулятора по температуре нет. Термоклапан обеспечивающий пуск и "прогревочные" обороты находится в другом месте. Антифриз прогоняется через корпус ДЗ и клапана ХХ для предотвращения обледенения и нарушения из-за него работы клапана ХХ (зимой при  прохождении через него холодного воздуха может образовываться иней).  Горит чек, код ошибки Р1298, проблемы с ELD. Замена его на новый результата не дает.  После замены ELD всё равно "чек" горит?  Или же имеется в виду, что на ХХ это не сказалось. Про обращение на ФК на МКАДе могу написать отдельно и много, но результат 0, двигатель колбасит. А чистили ДЗ и клапан ХХ тоже там? Если да, то не удивительно что результат "0" - есть сомнения, что они вообще туда лазили. Приглашаю в клубный сервис - думаю, сможем решить эту проблему. Если делал сам, то обращаю внимание на это:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg275830.html#msg275830Вообще, можно при открученном КХХ увидеть шевеление заслонки когда включаешь зажигание. Это возможно только на машинах 05-06 модельного года, где установлены сервоприводы ДЗ. На дорестайлинговых CR-V 02-04 годов ДЗ шевелится только если на педаль нажимать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 30 Сентября 2009, 16:15:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при холодном пуске обороты 1500-1700 с колебаниями. с прогревом падают до 1200-1300 и плавают с частотой 2-3 Гц,  далее так и колбасят сегодня встретился с таким же. Пришлось заглушить и завести снова. Вроде нормализовалось. Пока. Чек не горит. ДЗ чистил , но клапан не снимал, из-за этих дурацких винтов под звездочку. Пропилить не догадался. Буду делать все по-новой.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VMS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 30 Сентября 2009, 18:44:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Павел, мыл со снятием БДЗ и отсоединением КХХ, шевеления не увидел ни при включении зажигания, ни при открытии ДЗ. Александр, на ФК только считали чек и все свалии на ELD, а заменить предложили весь блок предохранителей за 15000р., но поскольку в наличии его не было, то все оставили как есть. Спасибо за приглашение!  А где бы узнать что за сигналы подаются на привод КХХ? У меня такое подозрение, что туда ничего не поступает кроме, измеренного мой, 0. Либо мозги не дают туда управления из-за неисправности какого-то датчика или клапана. Юрий, у меня эта бяка развивалась со временем, а по началу при перезапуске после прогрева все приходило в норму. Именно после перезапуска, само никогда! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 30 Сентября 2009, 18:52:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а есть чем померять напряжение бортовой сети? оно случаем не плавает вместе с оборотами? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VMS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 30 Сентября 2009, 19:23:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Первое что померил так это напряжение на борту 14.5 и стоит. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							goldbear/Вован/
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 575
								
								 
								для одноклубников просто Вован
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 30 Сентября 2009, 20:32:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А где бы узнать что за сигналы подаются на привод КХХ? У меня такое подозрение, что туда ничего не поступает кроме, измеренного мой, 0. Либо мозги не дают туда управления из-за неисправности какого-то датчика или клапана.
  Провод красный с черной полоской управляет клапаном х.х. Про напряжение не нашел. В мануале написано напряжение зависит от режима работы двигателя, а как именно нигде нет. Схемка из мануала ниже.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хонда - хороший зверек! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 30 Сентября 2009, 20:51:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности. так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pvb
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 01 Октября 2009, 08:51:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Цитата: PVB от 30 Сентября 2009, 12:58:04 Вообще, можно при открученном КХХ увидеть шевеление заслонки когда включаешь зажигание.
  Это возможно только на машинах 05-06 модельного года, где установлены сервоприводы ДЗ. На дорестайлинговых CR-V 02-04 годов ДЗ шевелится только если на педаль нажимать. Не-не! Речь-то шла как раз о заслонке КХХ! Не про дроссельную... А там похоже и есть шаговик, как и пишет DM128. По схеме включения ну о-о-очень похоже. И енту маленькую заслоночку можно руками пошевелить на предмет заклинивания, может оно подкисло. а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности. так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит. а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности. так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит. а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель. при включении зажигания регулятор может калиброваться, пройти туда-обратно, т.о. выставиться на исходную позицию. этим и объясняется дерганье. после старта открытием можно управлять посылая импульсы разной полярности. так было в тазовой девятке, если и у нас так же, то мерять надо не напругу, а импульсы. вольтметр в принципе отловит небольшие провалы или появления напряжения, вдвоём бы посмотреть, один заводит - другой мерит. а напряжения может и не быть, если там шаговый двигатель.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VMS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 01 Октября 2009, 18:38:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так, как понять, чё стоит и как управляется? Снятие привода КХХ и установка на слух на работающем дв-ле позволяет добиться устойчивой работы и нижения оборотов до 500, клапан вращается легко, без задеваний. А, что происходит, если на нормально работающем дв-ле отключить разъем с привода КХХ? Какое сопротивление можно намерить между ногами на разъеме привода КХХ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Oleg1009
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 113
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:Хонда CR-V  RD-5 японец год:2002 г.Бийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 04 Октября 2009, 08:46:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А у меня тоже так было, ошибка -ELD. Я уже писал об этом - а оказалось, что глючил датчик положения коленвала, при этом обороты были завышены и плавали, а выяснилось позже, когда машина окончательно встала - порыв проводки датчика ( под правым колесом) А когда вся это мудистика происходила - не было должного контакта. И ошибка ELD сначала всплывала без датчика положения коленвала ( нонсенс).
  Но начинать надо с замены фильтра в топливном баке и замены сетки ( или ее тщательной промывки). Поверьте, если не меняли - то увидите - как эта сетка еще пропускала ( насчет плавающих оборотов). Также измерить сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и при необходимости - вскрыть о прочистить дорожки - на форуме Саныч ( точно не помню - по-моемому он предоставлял как это сделать)
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VMS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 04 Октября 2009, 10:25:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Олег, а как определить, что не работает датчик положения коленвала? Фильтр в бензобаке меняли при предыдущем ТО со снятием и промывкой бензонасоса. Попробую разобраться с ДПК. А, все-таки как ведет себя исправный дв-ль если отключить привод КХХ?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Oleg1009
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 113
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:Хонда CR-V  RD-5 японец год:2002 г.Бийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 04 Октября 2009, 11:00:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если отключаешь разьем от датчика холостого хода - она как начинает плавать и работать как троить - на место ставишь и снова нормально
  Если датчик положения коленвала работать не будет - машина тоже работать не будет, в любом случае загориться чек с ошибкой датчика . Но самое интересное, что если проводка повреждена, но контакт есть хоть какой-нибудь, то чек не горит и работать будет с выкрутасами, что определит практически невозможно - только лезть под машину и проверять проводку, а лучше пробить на нарушение целостности тестером. Но не факт, что у тебя этот датчик - я рассказываю, что у меня было. Я так ездил хрен знает сколько, пока проводка полностью накернулась, а спецы-с)цуки определить не могли - ошибку то не выдавало))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |