Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 14:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 444266 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Alexei B
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка)
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #435 : 13 Мая 2013, 13:09:30 »

Шланчики все одели, лишних не осталось, причем на третий раз это делается уже почти на автомате 8-)
А термоклапан где находится? И еще интересно что за датчик такой, который втыкается в гофру, идущую от фильтра к ДЗ?
Чек, к сожалению, горит постоянно, но это из-за неработающей первой лямбды.
Сегодня принесут сканер, считаем коды ошибок.
Еще вопрос - все знакомые говорят, что нужна адаптация, из форума понял, что не нужна, так?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #436 : 13 Мая 2013, 14:32:04 »

Адаптация не нужна.
Сканер ошибок ХХ не покажет. Ну, только что датчик какой не подключили.
В гофру воткнут датчик температуры воздуха впуска.
Термоклапан за заслонкой, от него трубка, через которую и может тянуть. Если БДЗ для чистки снимали аккуратно, там нереально что-то повредить.
Если тросик газа сложно скинуть, проверь, касается ли пятка заслонки регулировочного винта. Лист бумаги вставь, что ли...
Записан

Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #437 : 13 Мая 2013, 17:05:53 »

Может где-то еще одну дырку в гофре проглядели?
Записан
Alexei B
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка)
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #438 : 14 Мая 2013, 13:43:55 »

Все решили проблему, советы помогли, спасибо огромное :-)
Действительно был подсос воздуха через заслонку, не знаю причину, но почему-то она на место не вставала, был мааленький зазорчик и его оказалось  достаточно, чтобы обороты не падали.
Открутили защиту (около тросиков), смазали пружинку. Всё, заслонка стала прилегать идеально и пятка четко ложится на регулировочный винт. Все поставили, собрали - обороты нормальные.
Правда появилась другая проблема - проехался пару километров, температура полезла вверх, открыл капот, парит, причем парит из области между корпусом воздушного фильтра и двигателем. Перед тем, как ехать уровень антифриза в расширительном бачке был в норме, и когда парило был тот же уровень. Открыли крышку радиатора, а там ничего, налили о,5 литра антифриза и 1 л. вода, но уровня даже не увидели :-(
Вернулся, температура не зашкалила, но под капотом все равно парит.
Я так понимаю, пока дроссель снимали, мы систему охлаждения завоздушили, появилась пробка, перегрели двигатель и сейчас где-то течь антифриза образовалась?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #439 : 14 Мая 2013, 19:23:40 »

" после этого - не значит, вследствие этого". Сначала найди, откуда давит антифриз. Может, где-то неродной хомут стоит. Может, банально нижний патрубок свистанул (у меня так было). Прогрей машину и смотри, откуда конкретно давит. Воздушная пробка такого эффекта на мой взгляд не даст,  - если перегреваешь движку, антифриз, прежде всего, давит в расширитель (поверь опыту  Улыбка) Расширитель не залит антифризом снаружи?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #440 : 15 Мая 2013, 08:59:20 »

Однозначно патрубки подогрева ДЗ. Кроме них ничего не трогали. Слилось уж больно много, может забыли вообще нижний надеть)))
Записан

Alexei B
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка)
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #441 : 15 Мая 2013, 11:31:12 »

Очередной потраченный вечер и причина обнаружена :-) - дырка в тосольном шланге, который подходит сбоку к ДЗ, побеспокоили его он и потек, а может сами порвали, когда отверткой его подталкивали :-(
На работе в гараже подобрали похожий по диаметру от топливной системы, сегодня буду ставить все обратно.
Подскажите, а что-нибудь можно сделать, чтобы шланг на штуцер полегче одевался, места и так нет, а его еще и давить надо? Может штуцер немного силиконом смазать?
И еще, самый главный вопрос. Сейчас антифриза в системе очень мало, все посливалось полуестесственный образом, посмотрел в расширительный бачок, а там уровень чуть ниже Мах. =-( Как же так, радиатор пустой, а бачок полный? Воздушная пробка не дает вылится?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #442 : 15 Мая 2013, 11:53:36 »

Штуцер перед надеванием шланга сбрызни вдшкой, хотя там антифриз самотеком льется и обычно рукой надевается. при снятии главное сорвать шланг покручиванием, потом его удобно сдвигать не отверткой, а тонким рожковым ключом.

Из расширительного бачка пьет только за счет разряжения при остывании, клапан откроется на -0,3 атм. Соответственно при разгерметизации системы станет сосать воздух через дырку. Воздушных пробок у тебя в этом случае просто нет. Есть потеря антифриза и перегрев движка. Хочется верить, что заметил вовремя и без последствий.
Записан

Alexei B
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка)
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #443 : 16 Мая 2013, 14:28:18 »

Урааа! Машинка бегает, холостые в норме, ничего не перегревается.
Правда, есть одно но. Когда сбрасываешь газ, например при движении со скоростью 50 км/час, обороты с 1500 падают до 900-1000, потом сразу же возвращаются опять к 1500 и так там и остаются. Т.е. фактически движение не замедляется, а продолжается с прежней скоростью, хотя до педали газа даже не дотрагиваюсь. И даже когда тронулся, если не нужно разгоняться, а просто неспеша проехать участок дороги, появляется ощущение, что машинка гораздо быстрее хочет это сделать и на тормоз приходится давить гораздо сильнее, чем до промывки.
Раньше такого не было, конечно, возможно так и должно быть, но мне кажется, что что-то не так?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #444 : 16 Мая 2013, 14:53:16 »

А холостые сколько держит прогретая?
Записан
Alexei B
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка)
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #445 : 16 Мая 2013, 15:03:32 »

стрелка стоит ниже 1000 на 1,5 деления, т.е. я так понимаю - 850 об/мин
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #446 : 17 Мая 2013, 06:36:37 »

Вот как-то на ум только перенатяг или закусывание тросика приходят, на этом мысль останавливается... Попробуй так же газануть на холостых, посмотри, как обороты себя ведут.
Записан
morjik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Гера
Авто:Honda civic k20a3
год:2004
г.Минск
« Ответ #447 : 01 Июля 2013, 14:56:10 »

Появилась похожая проблема. На прогретой машине в пробках при частой работе сцеплением и газом обороты подбрасывает. Могут быть 1200 или 2000 или 3000. Стоит проехаться километров 5 не трогая рычаг и сцепление, обороты на нейтрале возвращаются в норму. Иногда видно, что стрелку с таких оборотов дергает вниз, иногда даже уменьшаются обороты но не до нормы. Была ошибка на елду, елду поменяли, но именно эта проблема осталась. Других ошибок нет. Ошибки на датчик положения д.з. нет. Было замечено, что при нейтрале на повышенных оборотах Д.З. не закрывается до конца, пальцем опускаешь дроссель за рычажок до конца, обороты падают до нормы. Думаю, что это все же датчик положения Д.З., вряд ли это клинит саму заслонку из-за грязи. Дроссель чистил не снимая, взял тряпку намочил в карбклинере протер, грязи с обратной стороны было много, с передней почти не было. Что скажете.
Записан
alex4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:александр
Авто:CR-V (ЕВРОПА)
год:2002
г.Москва
« Ответ #448 : 17 Июля 2013, 12:34:01 »

Добрый день ! Вопрос такой мыл и мыл дросель , а код ошибки 1519 неушел, обороты так и висят на 1200 . Скажите 1519 это приговор для КХХ?
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #449 : 17 Июля 2013, 14:24:28 »

Столкнулся с ошибкой 0122 - датчик положения ДЗ ,
снял ДЗ.
Вопрос 1, - шторка должна стоять перпендикулярно корпусу ДЗ, потаму как у меня стоит под углом небольшим, это из за нагара ?
Вопрос 2,-  пытаюсь открутить винты датчика ХХ (те которые torx + penta drive), что то не откручиваются , там резьба точно правая ? датчик ХХ не надо будет потом по компу настраивать ?
Вопрос 3, - если разбирать датчик ДЗ для чистки контактов, это обязательно делать снимая его с корпуса ДЗ или можно так открыть и почистить не снимая
навеяно этой темой : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html












Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!