Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 21:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 444335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #465 : 19 Октября 2013, 16:53:10 »

ослабили верхний тросик слегка выкрутив, обороты в норме Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #466 : 19 Октября 2013, 19:28:09 »

А про молибденовый слой кто-нибудь ответит?
Зачем он нужен и чем чревато если его смыть?
тонким слоем наносим герметик для клапанной крышки, работая заслонкой он сбивается в уплотнение
этого достаточно для герметизации, резинка получается плотной и маслостойкой
Записан

alex4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:александр
Авто:CR-V (ЕВРОПА)
год:2002
г.Москва
« Ответ #467 : 29 Октября 2013, 14:03:03 »

Здрасти , вопрос такой , Подойдет ли КХХ от Японки на Европейку  (Дроссель у них разный ,но говорят подойдет)?Так ли это ?
 (Ехать за ним далековато чтоб просто сравнить).
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #468 : 20 Ноября 2013, 07:35:42 »

Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой:
1. Стали плавать обороты при движении авто накатом селектор АКПП в D, обороты 2000-2200 отпускаем педаль газа стрелка на тахометре падает до 500 об/мин, затем выравнивается на 1000.
2. Селектор АКПП в D стоим на светофоре, стрелка тахометра показывает 700-650 и постепенно падает где-то до 500 по кузову идет легкая вибрация.
3. Селектор АКПП в Р обороты около 650, двигатель слегка "колбасит" ошутимо по вибрации на руле газуем до 2000-3000 отпускаем педаль газа стрелка тахометра резко падает до 1000, плавно опускается до 750 (где-то  Улыбка) и потом продолжает опускаться еще ниже т.е. где-то до 500 и ниже (по собственым ошушениям) и продолжается плаванье оборотов от хх до 500-400.
Обратился в сервис провели диагностику результаты ниже.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #469 : 20 Ноября 2013, 07:51:56 »

Диагностика:


* pr052.jpg (415.7 Кб, 1693x2333 - просмотрено 1186 раз.)
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #470 : 20 Ноября 2013, 07:52:44 »

еще


* pr053.jpg (399.68 Кб, 1693x2333 - просмотрено 1007 раз.)
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #471 : 20 Ноября 2013, 07:56:28 »

По результатам:
Свечи зажигания - замена  на ZFRK-11 (NGK).
Фильтр воздушный замена на Сакура
Промывка БДЗ с обучением.
Результат помогло, но через некоторе время постепенно все симптомы возобновились.
Вопрос где копать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #472 : 20 Ноября 2013, 11:01:46 »

Машины с электронной ДЗ редко болеют проблемами с ХХ.

Вот это:
Цитировать
2. Селектор АКПП в D стоим на светофоре, стрелка тахометра показывает 700-650 и постепенно падает где-то до 500 по кузову идет легкая вибрация.
нормально
вот это:
Цитировать
3. Селектор АКПП в Р обороты около 650, двигатель слегка "колбасит" ошутимо по вибрации на руле газуем до 2000-3000 отпускаем педаль газа стрелка тахометра резко падает до 1000, плавно опускается до 750 (где-то  Улыбка)
так и должно быть.
а вот это:
Цитировать
и потом продолжает опускаться еще ниже т.е. где-то до 500 и ниже (по собственым ошушениям)
  может быть действительно ощущения? Штатный тахометр весьма неточен особенно в зоне шкалы ниже 1000 об., а вот на первой распечатке я вижу,что обороты в норме - 649 об/мин.
Беспокоит вибрация? Так может подушки двигателя осмотреть?

Если действительно есть гуляния на 100-200 оборотов, то это прилично и на диагностике должны быть хорошо видны. Тогда я бы посоветовал обратить внимание на диагностике: какие параметры ещё изменяются синхронно с оборотами. Например небольшие гуляния оборотов  бывают из-за коррекции состава смеси по кислородному датчику. Но обычно эти гуляния никак  не больше 50 об.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #473 : 20 Ноября 2013, 11:39:35 »

Спасибо. Что сможете сказать по п.1?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #474 : 21 Ноября 2013, 00:30:24 »

При "движении накатом в режиме D" уместнее говорить о режиме торможения двигателем. Подача топлива в двигатель в этот момент прекращается, управление оборотами не производится. В АКПП включается блокировка гидротрансформатора, возможно переключение на пониженную передачу.
Так что обороты тут не от двигателя зависят, а от скорости и включённой передачи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #475 : 21 Ноября 2013, 12:40:41 »

Переобучили БДЗ пока все в норме. Может быть это личные ощущения (непрревычные) тем более до меня на этом автомобиле дроссель никто не чистил.
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #476 : 26 Ноября 2013, 17:11:42 »

Привет всем!

После полной промывки ДЗ и клапан XX, заметил что иногда когда стою на светофоре обороты не падают, держится в районе 1400.
Но это не всегда, что может быть?
Клемму аккумулятора сняли после промывке.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #477 : 26 Ноября 2013, 21:37:11 »

На ХХ потяни тросик газа вверх, если газует - тросик регулировать
Записан

sergonik
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Сергей
Авто:CR-V II RD8 К20А4 АКПП европа
год:2004
г.г. Рубцовск
« Ответ #478 : 17 Декабря 2013, 06:19:27 »

Вот и у меня начались проблемы, загорелся чек, БК выдал ошибку Р0122, холостые обороты плавают довольно прилично, тупит при торможении, такое впечатление, что перед самой остановкой авто кто-то за попу дергает. До СТО мне далековато, поэтому решил посоветоваться с товарищами на форуме.
Прочитав инфу по этой ошибке по форуму, возникло 4 вопроса:
1. Есть ли смысл ковыряться в датчиках(ХХ и положения ДЗ) дроссельной заслонки, если никогда этим не занимался?
2. Стоит ли заказывать датчики (ХХ и положения ДЗ), и возможно ли их поменять самому, я так понял что их потом очень трудно настроить на правильный режим работы?
3. Подходит ли блок ДЗ от японок, RD5 которые с движком К20А?
4. Если подходит, то возможно ли проверить его работоспособность (хотя-бы датчиков) при наличии у меня цифрового мультиметра?
p.S Буду очень благодарен за ответы...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #479 : 17 Декабря 2013, 13:17:04 »

Стоит этим заниматься, лезь и не бойся. Не сложнее конструктора в детстве.
Аккуратно, с пониманием, где сколько силы применить. Блок сними и иди домой, в тепло и светло.
Клапан ХХ моется, а датчик ПДЗ вскрывается. Надфили найди, звездочку на пять лучей. Клеев разных, поксипол. Смазку, для дорожек, ЦИАТИМ у меня работает, но и морозов не было.
датчик обпиливается по кромке, ниже заливки эпоксидкой. там все просто, на картинке видно, где что.
максимум, пару дней поковыряешься. но менять целиком блок это чересчур.
цифровика маловато, калибровать лучше по показаниям на сканере. но, ты датчик прежний ставишь, должно все получиться.
и не щелкай пружинами, взвел - отпустил, там довольно нежно.
Записан

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!