Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 07:10:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 345038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #180 : 06 Ноября 2011, 17:30:53 »

Здравствуйте! У меня почему-то при закрывании ключом пассажирской двери или багажника, закрывается только сама дверь или багажник соответственно. Все двери, включая багажник, закрываются только с водительской двери.  Должны ли закрываться все двери при повороте ключа в замке пассажирской двери или багажника?
только на водительской двери установлен концевичок который контролирует закрытие водительской двери ключом либо самой пимпочкой сверху, либо еще каким способом. от него идет команда на закрытие всех остальных замков
Записан
sergei1972
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:сергей
Авто:CR-V RD7 акпп
год:2002
г.новосибирск
« Ответ #181 : 09 Февраля 2012, 14:11:55 »

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ПРИ ОТКРЫТИИ(ЗАКРЫТИИ) КЛЮЧОМ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ,ИЗНУТРИ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, А С БРЕЛКА СИГНАЛКИ ВСЁ ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #182 : 09 Февраля 2012, 15:37:54 »

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ПРИ ОТКРЫТИИ(ЗАКРЫТИИ) КЛЮЧОМ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ,ИЗНУТРИ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, А С БРЕЛКА СИГНАЛКИ ВСЁ ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ

Сначала выключить капслок.
Потом проверить предохранители в подкапотном блоке. У меня было такое, перегорел предохранитель.
Записан
sergei1972
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:сергей
Авто:CR-V RD7 акпп
год:2002
г.новосибирск
« Ответ #183 : 09 Февраля 2012, 15:49:35 »

как выключить капслок? и отказ цз сначала появился, на следующий день всё работало, а вот уже неделю опять ничего не работает
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #184 : 12 Мая 2012, 06:46:08 »

Активатор ( актуатор) водительской двери тут ни при чём.  Все замки управляются непосредственно с multiplex control unit. Команды от замка водительской двери и от клавиши (на американках) поступают туда же. И судя по описаниям эта часть системы (собственно ЦЗ) работает исправно. Не работает дистанционное управление. Приёмник дистанционного управления находится в отдельной коробочке и от него команды поступают так же в multiplex control unit. Или произошла рассинхронизация передатчиков с приёмником (но что бы оба пульта разом - верится с трудом), или неисправен приёмник, или нет контакта приёмника с мультиплексорным блоком.
Сан Санныч здравствуйте Уважаемый! проконсультируйте пожалуйста по моей проблеме:перестало работать отпирание-запирание дверей со штатного брелка, началось с того, что перестал открывать, закрывать-закрывал а отпирать-нет, я первым делом зарядил аккумулятор и заменил батарейку в брелке, после этого всё заработало, но хватило только на один день, то хоть закрывал, только не открывал, а сейчас отказывается и отпирать и закрывать, если надо смотреть предохранители, то какие и где? в смысле под капотом или в салоне, заранее очень благодарен за время затраченное для меня, ключом открывать и закрывать можно, но это не совсем как понимаете удобно, подскажите как вылечить? Плачущий
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #185 : 15 Мая 2012, 03:17:42 »

Здравствуйте уважаемые хондоводы!
Очень нужна Ваша помощь! Маленькая предистория.
Купил машинку RD-7; 2,4; 2005г.в., праворукая, японка - поехал устанавливать сигнализацию, оказалось нет концевика на открывание/закрывание двери водителя. Мастер сказал, что подключил этот канал и когда я установлю концевик все будет работать нормально. Установил концевик у меня центральный замок начал сам закрывать все двери, как только вставляешь ключ и перехлопываешь водительскую дверь. Самое неприятно, что закрывает только с вставленным ключом. Пару дней назад из-за того, что захлопнулась машина с работающим двигателем и документами внутри(в том числе и с телефоном), да еще и за городом, где нет ни души пришлось из направляющих дворников сделать "струну" и срезать заднее боковое стекло багажника Грустный . Мелочь конечно, но неприятно.
Из того что здесь нашел, а именно 4 раза вкл/выкл зажигание и кнопку центрального замка на открытие сделать или с открытой дверью отжать кнопку на 5 сек вверх ничего не помогло. Заехал к сигнальщикам они запрограммировали центральный замок на отключение функции запирания - эффект тоже нулевой.
Огромная просьбища помогите советом, может как то по другому перепрограммировать или может к кому посоветуете обратиться чтобы отключили эту функцию вообще!
Заранее благодарю!
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #186 : 18 Мая 2012, 05:04:37 »

Разрулил ситуацию тем, что приехал к установщикам сигнализации и попросил их что-нибудь подсказать. Они отцепили концевик двери водителя от системы авто и подцепили его на сигналку. Единственное пришлось при включенных габаритах и открытой двери установить пискун, чтобы зимой не забыть включенный свет.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #187 : 23 Мая 2012, 18:19:29 »

может пригодится кому
2003 год, америка, задняя правая дверь, актуатор такой
код 72115-S5A-003


* 45.jpg (37.05 Кб, 450x450 - просмотрено 4307 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Sih
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, K24A1, 4AT (американка)
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #188 : 07 Июня 2012, 00:26:12 »

Столкнулся с проблемой: задний правый активатор при -10 и ниже не работал. Как потеплеет - все в норме.
  Почитал тему, но решил не мастрячить, заказал. Зимы то ныне суровые.
Sander76, спасибо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #189 : 07 Июня 2012, 08:14:14 »

может пригодится кому
2003 год, америка, задняя правая дверь, актуатор такой
код 72115-S5A-003

Далеко не всегда. Такие актуаторы обычно ставились на машины британской сборки. На машинах японской сборки замки и актуаторы другие.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #190 : 07 Июня 2012, 14:21:32 »

Далеко не всегда. Такие актуаторы обычно ставились на машины британской сборки. На машинах японской сборки замки и актуаторы другие.

Точно! сборку не уточнил! У меня британская
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #191 : 01 Июля 2012, 01:12:42 »

Delete  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #192 : 16 Июля 2012, 11:05:16 »

Аналогично установил на черный актуатор универсальный круглый мотор, предвар обработав пластмассу,     ....нов двигатель крутит хорошо, но почему то не хватает силы провернуть пружину когда всё в сборе , он конечно пытается но чего то не хватает, думаю может при испытаниях что то поджег, либо установил пружину не так и усилие слишком сильное!!!!
   Кто нибудь скажите плиз какие есть варианты установки этой пружины  (вроде только один-когда шестерня в обе стороны вращается с усилием) и какое у вас было усилие на пружине!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #193 : 17 Июля 2012, 09:25:18 »

Проблема решена - пружина стояла правильно, мотору не хватало тока от трансформатора от которого дома подключался....потому и нетянуло.    Если интересно: контакты  мотора припаиваются к штатным к местам после их отгиба.  Дыры в корпусе с обеих сторон залепил - смолой (гудрон) которую оторвал с крыши соседнего гаража (разогреваешь феном и очень удобный пластичный в итоге материал) , все поставил и счастье пришло...
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #194 : 31 Июля 2012, 00:32:39 »

Начал барахлить активатор левой задней двери. Обеспокоенный
Машина британка 2003г.
Подскажите, встанет ли на место неисправного актуатор от передней водительской двери?
Моторчик у них одинаковый?

Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!