Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 19:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 345188 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 17 Апреля 2009, 11:59:06 »

7. с помощью ножа, тисков и молотка окуратненько вскрываем активатор (см. фото 7 и Крутой
8. вынимаем моторчик, осматириваем, проверяем на работоспособность (подключаем к 12В)


* 7.JPG (70.84 Кб, 448x336 - просмотрено 2003 раз.)

* 8.JPG (33 Кб, 448x336 - просмотрено 3177 раз.)

* 9.JPG (68.64 Кб, 448x336 - просмотрено 1950 раз.)

* 10.JPG (69.2 Кб, 448x336 - просмотрено 1887 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 17 Апреля 2009, 12:02:05 »

если моторчик не работает, работает плохо или еще что нибудь - можно его разобрать Улыбка
в моём случе причиной поломки активатора стал сильный износ щеток моторчика, который приводил к неправильному замыканию контактов на роторе! в том числе результатом замыкания стало разружение одной из защитных палстин!

ушёл искать замену моторчика!


* 11.JPG (68.3 Кб, 448x336 - просмотрено 2884 раз.)
Записан

Здрасте!
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 17 Апреля 2009, 17:29:47 »

Огромный респект автору. У самого три активатора не работают, а покупать оригинальные - жаба зеленющая душит! Жду следующих серий :-)
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 17 Апреля 2009, 21:07:32 »

9. не долго думая еду авто магазин и покупаю обычный активатор за 100руб (см фото 9)
10. разбираю его и вытаскиваю моторчик оттуда (см фото 10, 11)


* 9.JPG (105.72 Кб, 653x490 - просмотрено 2323 раз.)

* 10.JPG (76.91 Кб, 653x490 - просмотрено 2472 раз.)

* 11.JPG (85.42 Кб, 653x490 - просмотрено 2607 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 17 Апреля 2009, 21:09:52 »

11. моторчики малец разные, но это не страшно!
12. меняем наконечники на роторе (с помощью птоскогубцев и отвертки) (см фото 12)
13. вырезаем дырки в корпусах (см фото 13, 14)


* 12.JPG (71.41 Кб, 653x490 - просмотрено 2256 раз.)

* 13.JPG (76.62 Кб, 653x490 - просмотрено 2531 раз.)

* 14.JPG (72.36 Кб, 653x490 - просмотрено 2410 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 17 Апреля 2009, 21:11:19 »

14. перепаиваем электрику (см фото 15)
15. всё собираем, смазываем и склеиваем (см фото 16, 17, 18)


* 15.JPG (103.47 Кб, 653x490 - просмотрено 2377 раз.)

* 16.JPG (73.72 Кб, 653x490 - просмотрено 2394 раз.)

* 17.JPG (92.09 Кб, 653x490 - просмотрено 2451 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 17 Апреля 2009, 21:14:24 »

16. проверяем (фото 19)
17. собираем (фото 20)

ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!
ИТОГО!! 100 руб + немного времени + инструмент


* 18.JPG (79.83 Кб, 653x490 - просмотрено 2268 раз.)

* 19.JPG (103.84 Кб, 653x490 - просмотрено 2346 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 17 Апреля 2009, 21:16:34 »

Не надо благодарностей Улыбка


* 20.JPG (99.79 Кб, 653x490 - просмотрено 2292 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 19 Апреля 2009, 11:26:21 »

в дополнении пункта 14 - обязательно не перепутайте полярность, а то замок вместо открытия будет закрыварь, и наоборот!!!
Записан

Здрасте!
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 19 Апреля 2009, 21:01:25 »

Вячеслав, не скромничайте! Огромное спасибо за подробную инструкцию. Приступаю в самое ближайшее время к своему ремонту.

Надо бы всё поместить в "фак".
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 24 Апреля 2009, 11:54:05 »

в дополнении к ранее изложенному: клей применял "Poxipol"
Записан

Здрасте!
Dimcheg
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CRVII, 2002 год, Европейка


г.Киров
« Ответ #41 : 07 Мая 2009, 16:35:42 »

Ответ канечна запоздал.
Такая же проблемка, сдох моторчик. Разобрал полностью, стерлись счетки. Нашел похожий моторчик от копировальной техники или от принтака, разобрал и с трудом перекинул счетки. Мотор ожил. Всю двух дневную эпопею нет смысла рассказывать очень муторно это все, но смысла покупать блок замка за 3тыр, как то не увидел))
Записан
evgenius
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Самара
« Ответ #42 : 01 Июня 2009, 13:44:15 »

Вколхозил на выходных универсальный привод, параллельно родному, как и писали выше. Цена вопроса 130 рублей и 2,5 часа времени (если неспешно и аккуратно).
Если кому интересно, распишу подробней и покажу фотки.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #43 : 01 Июня 2009, 15:22:29 »

Если кому интересно, распишу подробней и покажу фотки.

Интересно, показывай!
Записан
evgenius
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Самара
« Ответ #44 : 01 Июня 2009, 15:55:48 »

Интересно, показывай!
Привет, Самара :-)

Рассказываю. Покупаем универсальный активатор, двухконтактный. Продаются везде.
Снимаем обшивку (на форуме описано много раз, так что повторяться не буду). Кстати, может кому будет полезно, клипсы для обшивки подходят от калины, как родные.

Долго думал, куда поставить активатор. Тут главное, чтобы он работал параллельно основной тяге (а не под углом к ней).
Итак, для того, чтобы его закрепить, пришлось сверлить одну дырку в двери (сверлил и плакал :-)
На фото места креплений указаны красными стрелками: снизу прикрутился к имеющемуся болту крепления направляющей стекла, а верхнюю дырку сделал.
Далее изгибаем шедшую в комплекте тягу примерно как показано на фотке синим цветом (это я изобразил сам активатор и его тягу, которые уже прикреплены внутри двери) ну и прикручиваем тягу активатора к родной тяге (зеленый кружок).
Пришлось поизголяться с искривлением тяги, чтобы она ни за что не задевала при движении.
Вобщем, это все. Да, оба провода подсоединяем параллельно к проводам замка.

Замечания с радостью выслушаю.


* IMG_4630.jpg (50.34 Кб, 400x600 - просмотрено 3435 раз.)

* IMG_4627.jpg (24.2 Кб, 400x600 - просмотрено 3202 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!