Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:31:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 345391 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #135 : 12 Мая 2011, 22:16:32 »

что за универсальный привод?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #136 : 12 Мая 2011, 22:19:27 »

- корпус при разборке можно сколоть
да, мне не в лом поковырять сдохший актуатор. как и не в лом купить новый, что я и сделал))) но, универсальному предпочел оригинал.
а корпус именно надпилил с угла, вставил нож и сколол. так много чего склееного разбирается. моторчик перемотал без проблем, колектор-щетки подправил. приятно провел время)))
Записан

Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #137 : 12 Мая 2011, 22:28:39 »

что за универсальный привод?
Это было ранее, ответы#44 и #64
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #138 : 12 Мая 2011, 23:35:04 »

Привет Братья по несчастью Смеющийся
Ну вот и я добрался сегодня до неработающего активатора...
Как уже описывалось ранее,вскрыл корпус без проблем,вытащил моторчик,разобрал его и понял,что делать тут нефиг Шокирован
В районе щеток все черное от сажи,самих щёток практически нет(фотки выкладывать не буду,их и так хватает),короче даже незнаю,толи менять его по описаной ранее методике,толи поставить активатор от таза...
А кто скажет,в моторчике от универсального активатора есть такой термистор как в родном?
Если есть,закажу мотор в ЧипДип,по ссылке Дмитрия (DM128),или буду шерстить рынок автозапчастей,разыскивая по маркировке активатор от 21093 В замешательстве
Записан

ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #139 : 17 Мая 2011, 16:25:22 »

Моторчик в чипидипе купил сразу (до разборки двери) за 60 р. Разобрал. При разборке сломалось одно гнездо для пистона на обшивке. Потом подклеил поксиполом. После разборки активатора никаких особенных неисправностей не выявил. Покрутил моторчик от выпрямителя туда-сюда, вроде работает. Новый ставить не стал, т.к. при проверке он работал точно так же.  Собрал узел на три винта и герметик по контуру, предварительно просверлив отверстия в свободных от начинки местах и на одной половинке нарезал резьбу М4 в отверстиях. С винтиками не ошибся. После сборки вроде все работает, но ... от руки невозможно нажать-поднять кнопку. Разбирал уже трижды. Понять не могу, почему с брелка все работает, а от руки за кнопку  - нет.
Непонимающий??
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #140 : 18 Мая 2011, 08:02:50 »

После сборки вроде все работает, но ... от руки невозможно нажать-поднять кнопку. Разбирал уже трижды. Понять не могу, почему с брелка все работает, а от руки за кнопку  - нет.
Непонимающий??
Также было - от руки очень туго, а с брелка вроде бы работает. Пружинка в приводе - или лопнула или не стоит на месте.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #141 : 19 Мая 2011, 12:07:23 »

Докладаю!
Заказал я в ЧипДип моторчик за 55р.,они выставили мне счет в 320р. с учетом пересылки,т.к. наложенным платежом принимают заказы не менее чем на 500р (нахрена мне 10 моторчиков? Шокирован Смеющийся).....
Я плюнул на это дело,пошел на рынок,купил универсальный привод за 130р,15 мин. е.... гребли и все работает уже неделю Афро
Записан

ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #142 : 19 Мая 2011, 12:07:43 »

С пружинкой разобрался. Она возвращает после срабатывания поводок активатора (зубчатое колесико) в среднее положение, где появляется люфт поводка, что необходимо для работы кнопки. Эта пружина достаточно сильная (чтоб провернуть червяк моторчика), поэтому если ее убрать, активатор с подсаженным движком будет работать нормально с брелка, но с пружиной уже движок не осиливает проворачивание зубчатого колесика. В этом случае (мой случай!) движок нужно менять. Попробую еще разобрать и ревизовать. Неохота перепаивать клеммы.
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #143 : 20 Мая 2011, 08:56:36 »

Добил (вроде)! Моторчик пришлось разобрать. Коллектор чуть почернел,  щетки еще в норме. Промыл всё в уайт-спирите, продул, почистил коллектор, собрал. Всё заработало. При сборке рекомендую обратить внимание на отсутствие зажатия внутреннего рычага (черного) поводка, который взаимодействует с зубчатым колесиком. Рычажок (внешний, зелененький у меня) после сборки активатора должен ходить свободно, без трения. Как писАл выше, корпус активатора собирал на три винтика и герметик. Так вот, сжимать половинки "разломанного" корпуса нужно не сильно. А то, тот самый рычажок может немного подзажаться, и его трение будет брать на себя дополнительную мощность моторчика, которая и так невелика.
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #144 : 23 Мая 2011, 14:29:24 »

Добрый день всем!
У меня две проблемы, обе, как я предполагаю, связаны с центральным замком.
1. Если, находясь внутри, потянуть вверх замок водительской двери (т.е. открыть двери), иногда открывается только водительская, все остальные остаются закрытыми. Не часто, но такое происходит.
2. Если снимать с сигнализации (не важно, штатной или внештатной) снаружи, то иногда замок водительской двери не до конца открывается, так что можно уже открыть все двери и багажник, но если дёрнуть за ручку водительской двери, то замок на ней и на всех остальных закроется обратно и не позволяет сесть в салон. Со второго раза обычно всё открывается хорошо.
Был с этими проблемами у дилера, при мне разобрали дверь, как назло всё работало ОК во время проверок, так что ничего не сделали, только рекомендовали:
1. Проверить связь внештатной сигналки и ЦЗ - уже отпало, т.к. попробовал пользоваться штатной, проблема та же.
2. Заменить активатор водительской двери.

Я так понял, что активатор решит мою вторую проблему. Но вопрос в том, по первой проблеме дело в активаторе ли? Или за открытие других дверей с водительской отвечает какой-то другой механизм?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #145 : 23 Мая 2011, 18:44:19 »

... дело в активаторе ли? Или за открытие других дверей с водительской отвечает какой-то другой механизм?
оч похоже, что все беды связаны с водительским актуатором. на нем, в отличии от остальных, есть выключатель и второй разъем под него. вот я бы с ним и поигрался. снять обшивку, вынуть этот разъем, позамыкать вручную, сидя в закрытой машине.
может уже тяги настолько запылились, что туго ходят и мешают четкому срабатыванию? разобранную дверь помыть можно, керхером и без фанатизма. провода не топить, разъемы в пакеты...
Записан

tafin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III,2.4АКП
год:2008
г.Тамбов
« Ответ #146 : 26 Мая 2011, 20:47:37 »

Два года как выкинул термисторы из трех актуаторов . Все работает!!!Моторчики эти ставятся не только в актуатора Honda Toyota ,Lexus и.т.д но и в другие устройства . У нас двери открываются импульсом ,поэтому и мотор не сгорает , работает без них .Возможно в других устройствах другой режим работы . А сами моторы на Ebay стоят 6$.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #147 : 27 Мая 2011, 00:54:21 »

собирал на три винтика и герметик. Так вот, сжимать половинки "разломанного" корпуса нужно не сильно.
Если его при разборе надпилить с угла и вставив нож расколоть, то при сборке достаточно пройтись ацетоном. сжать при этом сильно и не удастся, а склеит так, что и следов разбора не видно. Улыбка
Записан

redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #148 : 27 Мая 2011, 08:14:51 »

Заказал активатор водительской двери, хотя последние пару дней проблем вообще не было на эту тему, что странно.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #149 : 06 Июня 2011, 23:05:55 »

гражданин Вячеслав Юрьевич,  я умудрился снять активатор  на задней двери за водителем, не откручивая весь замок.  там активатор  весит на  винтиках. для начала я снял какой то пластиковый элемент, назначение которого скорее всего кожух( находится уже внутри двери, белый, много изгибов у него). потом открутил винтика активатора закрыл дверь  вручную и вытащил активатор. фото инструкции приложить не могу. если получится зафотаю этап сборки. могу подробнее описать разбор двери задней если кому то  мало  информации,  но это  все может быть выложено  позже ,  т.к. только  вчера снял  активатор и не подобрал замены моторчику.
 Но я видимо не подумал  про этап сборки , который может оказаться очень веселым в моей ситуации. Мне просто  не хотелось разбирать  весь замок.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!