tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #390 : 04 Октября 2015, 18:00:08 » |
|
Да, спасибо. Усе работает. Итого за сегодня поменял 2 актуатора. Lifehack проверенный на двух актуаторах- причиной дикого скрежета и шума китайских актуаторов является механика а не моторчик. Пре перестановке моторчика в родной актуатор все работает тихо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #391 : 08 Октября 2015, 16:46:38 » |
|
Перестал работать центр. замок с переключателя на двери (с брелка работает), где то провода перетерлись, потому что, в каком то положении открытой водительской двери раньше были положения, где срабатывал ЦЗ. Сейчас нет. Кто уже ковырялся с проводами от двери к стойке ? Где обычно обрыв - ближе к двери или к стойке ? В резинке(дверь-стойка) вроде цело. Не хотелось дверь на холоде разбирать, без гарантии на успех, а к стойке из салона вроде рука пролазит, но ничего там не видит )). Стекла работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #392 : 08 Октября 2015, 20:28:14 » |
|
Переламываются провода именно в резиновом чехле (ближе к двери). Причём при извлечении жгута (его надо вытаскивать из салона в дверь) оказывается, что обломаны 1-2 провода, а ещё у нескольких лопнула изоляция и они по сути следующие на очереди. Ремонтировать надо все. Я это делаю путём замены участка провода так, что бы все спайки были за пределами резинового чехла (т.е. зоны изгиба) с запасом не меньше 7-8 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #393 : 08 Октября 2015, 21:15:02 » |
|
1. SанSаныч, а на Ваш взгляд - лучше спайка или скрутка ? Просто на каком то форуме автосигнализаций люди до хрипоты спорили - что лучше. 2. А в салон не получится вытянуть провод из двери? Там нет никакого запаса ? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x1975l
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Имя:Юра Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль год:2004 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #394 : 16 Октября 2015, 15:46:06 » |
|
Ранее писал, что погиб актуатор водительской двери. Не смог найти контракт, только новый предлагают. Заказал на "Али Экспресс" новый китайский цена 700 руб. Долго не ставил, так как мой погибший вдруг заработал. Но чудес не бывает, закрывался через раз. Вчера поменял на китай, подошел пуля в пулю, работает идеально. Кто то писал, что сильно шумит, я не заметил. На "Али", есть все модели. Еще одно, где то прочел, что надо опустить стекло до конца вниз ,перед снятием. Уверяю, наоборот, стекло вверх до конца, иначе актуатор не вынуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #395 : 16 Октября 2015, 21:46:52 » |
|
1. SанSаныч, а на Ваш взгляд - лучше спайка или скрутка ? Я использую пайку. Главное, что бы места пайки не были в подвижных/гнущихся частях проводки. Спорить ни с кем не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #396 : 16 Октября 2015, 21:55:45 » |
|
на Ваш взгляд - лучше спайка или скрутка? Выскажу свое мнение, основанное на личном опыте и на прочтении профессиональной литературы по правилам проектирования проводки автомобилей. Спорить тоже не хочу и не буду. Почему не рекомендуют пайку - в месте спайки образуется очень жесткое соединение, особенно в месте перехода "многожильные медный провод - залуженный участок". Именно этот участок при перегибах и вибрации часто и служит местом нового обрыва. Он просто обламывается по границе. При пайке применяются флюсы для снятия коррозии со спаиваемых поверхностей, понижения температуры плавления припоя и повышения его текучести. После пайки флюс необходимо тщательно смывать. Это редко кто делает, да и возможности его смыть на все 100 практически нет. Каким бы нейтральным флюс не был - он все равно содержит в своем составе агрессивные добавки. При повышенной влажности место пайки становится очагом коррозии медного провода, что также снижает механическую надежность контакта. Обратите внимание, что разъемы и клеммы на концах провода (особенно подкапотные) практически нигде не паянные, а обжатые. Именно этот способ соединения в условиях вибрации обеспечивает наиболее надежный контакт и целостность провода. Лично я, в случае необходимости соединить проводочки в авто, зачищаю кончики от окислов и просто скручиваю и закрываю либо термоусадкой или изолентой. Если сомневаюсь в надежности контакта - то пропаиваю только кончик скрутки. Если есть возможность, место контакта желательно примотать к жгуту. Была подобная проблема - проводок на лампочку MIRROR обломился в резинке между дверью и кузовом (как у SS на фото) - распотрошил жгут, концы обломанного провода вытянул в разные стороны от резинки, в жгут в резинку затащил новый провод, концы скрутил и заизолировал. Ну и не забыть восстановить жгут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #397 : 17 Октября 2015, 00:46:26 » |
|
Могу ответственно сказать, что автопроводку проектируют дебилы. Есть решения, сокращающие массу меди в три с лишним раза. Но нет, надо упорно колхозить. И в нашемарках до сих пор все моргает и лечится ударом кулака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
es1969
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:Honda SRV 2 2,4 литра, левый руль, передний привод, американка год:2002 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #398 : 19 Октября 2015, 18:05:44 » |
|
Ранее писал, что погиб актуатор водительской двери. Не смог найти контракт, только новый предлагают. Заказал на "Али Экспресс" новый китайский цена 700 руб. Долго не ставил, так как мой погибший вдруг заработал. Но чудес не бывает, закрывался через раз. Вчера поменял на китай, подошел пуля в пулю, работает идеально. Кто то писал, что сильно шумит, я не заметил. На "Али", есть все модели. Еще одно, где то прочел, что надо опустить стекло до конца вниз ,перед снятием. Уверяю, наоборот, стекло вверх до конца, иначе актуатор не вынуть.
Плюсую! Также купил новый актюатор только на ебее за 700 руб. Один в один как оригинал. Поставил. По работе один в один-не шумит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #399 : 19 Октября 2015, 23:38:47 » |
|
А можете скинуть ссылки по алиэкспрессу по актуаторам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #400 : 20 Октября 2015, 02:01:03 » |
|
по партномеру ищи- находятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x1975l
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Имя:Юра Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль год:2004 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #401 : 20 Октября 2015, 10:31:23 » |
|
Здравствуйте. Вбиваеш в поисковике актуатор и все. Их там разные модели. В зависимости от года и страны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васген
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый год:2014 г.Родники (Ив.обл.)
|
|
« Ответ #402 : 19 Декабря 2015, 19:40:14 » |
|
Здрасте. Вот засада. Только починил три актуатора Передний правый, задний левый и багажник (к стати в клубном сервисе) накрылся на водительской двери. Не въезжаю сам актуатор или контроллер замков. Симптомы такие: С пульта все открывается. С пульта не запирается.(но на охрану встает) Ключом запираются все. Ключом отпирается только водительская. "Пимпкой" вод. двери запираются все. Ей же не отпираются. При повороте ключа зажигания двери не запираются. Может есть готовый диагноз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #403 : 21 Декабря 2015, 14:33:42 » |
|
на 100% по этой большой комбинации не уверен, но скорее всего актуатор. по твоим симптомам судя по всему не работает язычек в одном направлении актуатора. Если есть возможность - поставь актуатор с пассажирской двери (если там контакты по ЦЗ есть) и проверь кто виноват- делов на час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васген
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый год:2014 г.Родники (Ив.обл.)
|
|
« Ответ #404 : 21 Декабря 2015, 16:18:16 » |
|
На пассажирской двери контактов ЦЗ нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|