Take
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
768
Имя:Константин Авто:Honda CR-V USA АКПП год:2003 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #105 : 11 Октября 2010, 23:10:34 » |
|
Замена ремня навесного и сальника коленвала 5000  ......бызвыходность.....
|
|
|
Записан
|
60 по городу пускай ездят ВАЗы......
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #106 : 12 Октября 2010, 14:05:33 » |
|
Баренц за замену всех ремней (ГРМ и трех приводных) и, наверное, еще чего-нибудь запросил 3500 + за каждый сальник (а их три штуки) по 200. Плюс еще будет ролик ГРМ, помпа (а это слив антифриза). Наверное тоже будет около 5000
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
Take
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
768
Имя:Константин Авто:Honda CR-V USA АКПП год:2003 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #107 : 12 Октября 2010, 22:59:26 » |
|
Вопрос: Что за прокладка (может сальник тоже) стоит в редукторе....стал пахнуть при езде по грязи, возможно где то сочится масло....
|
|
|
Записан
|
60 по городу пускай ездят ВАЗы......
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #108 : 13 Октября 2010, 11:32:34 » |
|
Константин, для меня твой вопрос слишком непонятен. Что такое редуктор? Какая может быть связь между грязью, сочащимся маслом и запахом? Запах может быть либо горелого масла, либо сцепления, ну либо грязь очень специфичная 
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
Take
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
768
Имя:Константин Авто:Honda CR-V USA АКПП год:2003 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #109 : 13 Октября 2010, 12:44:37 » |
|
Редуктор стоит сзади....он подключает задние колеса когда начинают буксовать передние, дак вот отсюда и вопрос...когда я напрягаю редуктор стоит запах жженого масла, вот думаю может прокладка каяя течет
|
|
|
Записан
|
60 по городу пускай ездят ВАЗы......
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #110 : 13 Октября 2010, 17:48:03 » |
|
По-английски это Rear differential, т.е. задний дифференциал. Внутри него стоит т.н. вискомуфта, которая как раз и поключает задние колеса при пробуксовке передних. Мне кажется, что вряд ли можно чувствовать запах из-под машины, да еще и от задней подвески. Если это только ехать задом наперед.  Ведь запах из глушителя не доносится в салон? А вот горелым маслом действительно может пахнуть, но только со стороны двигателя. Или еще может пробуксовывать сцепление, но запах будет намного противнее.
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #111 : 13 Октября 2010, 20:44:55 » |
|
стоит т.н. вискомуфта Там нет вискомуфты. Есть специальная тема про DPS. В редукторе использовано многодисковое сцепление. вряд ли можно чувствовать запах из-под машины, да еще и от задней подвески Запах горелого масла из редуктора еще как слышно при его перегреве. Выходит через сапун и через уплотнения под давлением продуктов горения.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #112 : 13 Октября 2010, 21:12:39 » |
|
Вот моя схемка, как бы я ни ошибался с названием внутренностей. Нужно иметь в виду, что у Константина машина следующего поколения, 2003 г.в.
Сергей, а по какой причине масло может перегреваться? Неужели только из-за долгой езды по бездорожью, пробуксовке и постоянном подключении задних колес?
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #113 : 13 Октября 2010, 22:45:15 » |
|
Вот моя схемка, как бы я ни ошибался с названием внутренностей. Нужно иметь в виду, что у Константина машина следующего поколения, 2003 г.в.
Сергей, а по какой причине масло может перегреваться? Неужели только из-за долгой езды по бездорожью, пробуксовке и постоянном подключении задних колес?
На всех поколениях сервантов используют одну схему с многодисковым сцеплением. Масло перегревается очень быстро при подключении заднего моста, срабатывает термоклапан и давление после насосов сбрасывается, отключая сцепление.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #114 : 13 Октября 2010, 23:35:22 » |
|
Масло перегревается очень быстро при подключении заднего моста Ого!  Т.е. по грязи вредно долго буксовать?! Лучше по асфальту? 
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
Take
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
768
Имя:Константин Авто:Honda CR-V USA АКПП год:2003 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #115 : 14 Октября 2010, 08:43:14 » |
|
Спасибо за ответы....буду чинить....зимой на гололеде вообще труба чувствую будет....
|
|
|
Записан
|
60 по городу пускай ездят ВАЗы......
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #116 : 14 Октября 2010, 23:13:08 » |
|
Т.е. по грязи вредно долго буксовать?! Лучше по асфальту? Система сама не даст долго буксовать. Задняя ось будет отключаться при перегреве и подключаться по мере остывания масла в редукторе.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
 |
« Ответ #117 : 18 Октября 2010, 17:21:03 » |
|
Купил на Московском 25 (авторынке) рулевые тяги CTR. Они во всех киосках продаются без стопорных шайб. Можно-ли применить шайбу со старой тяги?
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
 |
« Ответ #118 : 26 Октября 2010, 18:32:46 » |
|
Коллеги! Кто видел в Архангельске аккумулятор DEKA 551RMF....? ....Или где купить недорого? 
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
avels
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl год:2011 г.Нарьян мар
|
 |
« Ответ #119 : 28 Октября 2010, 09:51:54 » |
|
DEKA 551RMF Привет, Николай! Именно такой дааавно ищщу...  как найдешь,  стукни пожалуйста!!! Я вот думаю ... такой залезет?: GEL Deka 8G22NF .. Стоит в 2 раза дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|