Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:27:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер Honda CR-V 1  (Прочитано 148106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FinVad
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« : 01 Августа 2008, 10:04:35 »

Буду признателен если поможете разобраться со следующим вопросом:
Имеется CR-V 98 г, автомат, европейка.
Периодически зажигается лампочка Check Engine. Чаще это происходит вскоре после запуска, причем перед тем как лампочка зажжется, машина заводится не очень хорошо: или "натужно" с 1-го раза, или со 2-3 раза. Бывается также что заводится только со 2-го раза, однако лампочка при этом не загорается. Кроме того, Check Engine может зажечься и к концу поездки. К следующей поездке ошибка обычно исчезает, т.е. лампочка не горит. Диагностика показывает ошибку датчика верхней мертвой точки. В сервисе говорят что это глюк датчика, исправить можно только заменив трамблер. За год эксплуатации машина заводится все более коряво, хотя такого чтобы не завелась не было.
Не хочется допускать дальнейшего ухудшения ситуации.
Какие есть советы? Действительно ли надо менять трамблер?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 01 Августа 2008, 11:59:21 »

может просто контакты почистить?
Записан
FinVad
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #2 : 01 Августа 2008, 13:48:15 »

может просто контакты почистить?
На аккумуляторе? Я попробую, спасибо
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 01 Августа 2008, 14:00:39 »

датчика верхней мертвой точки
вот этой штуки
Записан
FinVad
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #4 : 01 Августа 2008, 15:33:20 »

К стыду своему должен признать что не знаю где эта штука торчит и на что она похоже. Это можно популярно объяснить в двух словах (и как отличить датчик вмт от других датчиков двигателя), или проще заехать в ближайший сервис и попросить мастера ткнуть пальцем?
Пардон за невежество...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 01 Августа 2008, 19:52:08 »

Ремень ГРМ часом не менял?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
FinVad
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Августа 2008, 10:20:10 »

Ремень ГРМ часом не менял?
Менял пару лет назад при пробеге 180 тыс. Сейчас пробег 202 тыс (езжу немного).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Августа 2008, 22:35:53 »

УлыбкаВотъ:


* a.jpg (66.9 Кб, 600x645 - просмотрено 5888 раз.)

* - Датчики распределителя..png (77.66 Кб, 681x523 - просмотрено 5600 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #8 : 08 Августа 2008, 00:19:46 »

Всем доброго времени суток. Вопрос-куда крутить трамблер, что бы выставить ранний угол зажигания.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 08 Августа 2008, 23:26:38 »

УлыбкаВотъ:


* Pic.jpg (32.64 Кб, 412x389 - просмотрено 5684 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ed103
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Эдик
Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe
год:2012
г.Бутово
« Ответ #10 : 03 Апреля 2009, 21:09:16 »

 Доброго времени суток коллеги.
Такой проблем возник - загорелся чек, ошибка датчика TDS, сбрасывал ошибку, но опять горит чек, экзист обещает датчик (6 400 р.) через три недели. Насколько критично эксплуатировать машину с такой проблемой? И кто менял сам датчик? Как Вадим вышел из положения? Заранее спасибо.
Записан

танкист-рыбак
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #11 : 04 Апреля 2009, 09:35:08 »

была такая же ситуация - периодически загорался чек с "8"
грешу на неправильную установку ремня ГРМ (или перескок  В замешательстве )
с оглядкой на прошедшее время могу посоветовать следующее (по пути наименьших затрат):

1. Проверить датчик ВМТ (TDC). В мануале есть описание проверки датчика с помощью тестера без разборки трамблёра.
2. Проверить метки ремня ГРМ (Заодно проверить зазоры клапанов, раз уж снимать крышку).
3. Снять трамблёр, почистить внутри (датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).

... За год эксплуатации машина заводится все более коряво ...

Как раз датчик ВМТ и вносит большой вклад именно в момент заводки.
А ездить можно и с чеком - я полгода почти ездил, периодически сбрасывая ошибку.
Так что не спеши покупать новый, сделай сначала все процедуры  Подмигивающий
Записан

FinVad
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #12 : 07 Апреля 2009, 17:41:41 »

Доброго времени суток коллеги.
Как Вадим вышел из положения? Заранее спасибо.
В итоге я оставил все как есть. Уже успел продать машину, предупредив нового вледельца что иногда зажигается Check Engine. Он уже 15 тыс км отъездил, вроде на двигатель и зажигание особых жалоб нет, хотя лампочка продолжает периодически зажигаться. Я так понял отличие с вашей ситуацией в том что у вас check engine горит постоянно...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Августа 2009, 10:54:32 »

Выдержка из руководства по ремонту (стр. 11-131 и далее).
За основу всех ч/б схем взят разъем типа "папа".



Распределитель в свою очередь подключается с помощью "мамки".
На нижних схемах коммутация 97-98 годов выпуска.


* 01.png (42.88 Кб, 502x542 - просмотрено 4059 раз.)

* 02.png (31.98 Кб, 461x435 - просмотрено 3558 раз.)

* 03.png (29.29 Кб, 421x424 - просмотрено 3535 раз.)

* 04.png (34.42 Кб, 424x444 - просмотрено 3345 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кащей2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 akpp
год:1998
г.Москва
« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 19:46:30 »

1. Проверить датчик ВМТ (TDC). В мануале есть описание проверки датчика с помощью тестера без разборки трамблёра.
2. Проверить метки ремня ГРМ (Заодно проверить зазоры клапанов, раз уж снимать крышку).
3. Снять трамблёр, почистить внутри (датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).


полез я седня туда (лучше бы не лазил) Смеющийся датчик не оптический, а электромагнитный, их там 3 штуки: 2 одинаковых и1 похожий (развернут почти зеркально) посмотрел и понял: чистить там нечего. протер крышку и бегунок, поставил и все. Злой
зависти не смог. грешу на изношенную крышку и бегунок, 250тыс км однако. лучше б я не трогал их. а сдатчиком так и не решил.
какой точно из них проверять и как? за оборот трамблера один датчик проходит один раз (который ближе к бегунку), второй 24 раза и третий 4 раза (которы ближе к распредвалу).
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!