Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 16:32:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер Honda CR-V 1  (Прочитано 147619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #105 : 25 Марта 2014, 20:34:48 »

спасибо! Сегодня заглянул ,вроде все доступно.
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #106 : 28 Апреля 2014, 16:52:42 »

Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. Двигатель который день неожиданно глохнет на ходу. Все лампочки горят, т.е. не контактная группа. Насос поменял с перепугу, не помогло. Иногда полностью останавливаешься, через несколько минут заводится и работает ровно, иногда прыгают обороты. Самое удивительное может сам на ходу завестись)) Сегодня три раза глох и сам заводился, даже не успевал остановиться. Что может быть? Грешу на катушку или коммутатор трамблера...
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #107 : 28 Апреля 2014, 17:40:09 »

Ты примерно в правильном направлении ГРЕШИШЬ! Улыбка
Записан

Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #108 : 29 Апреля 2014, 10:07:18 »

Уже удалили сообщения)) круто.. Вопрос по теме: где в мск можно найти контрактный трамблер и какие цены нынче? Заказать с владика можно, но ждать долго. Там цена вопроса 2500 с доставкой. И разница в них только в разъеме? 8 или 9 контактов. Спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 29 Апреля 2014, 21:10:39 »

Батя, вначале убедись, что оно удалено. А по ценам, во всемирную паутину.
Так быстрее и проще. Можно объявление подать в разделе Куплю. А вдруг!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #110 : 30 Апреля 2014, 13:30:00 »

Пардон, виноват, исправлюсь.. Пойду сечас во двор менять коммутатор, как прокрутить бегунок, чтоб не убить катушку? Или проще трамблер снять и дома заменить? Боюсь сбить что-нибудь, потом совсем будет стоять мертвым грузом. Может кто подскажет.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #111 : 30 Апреля 2014, 16:59:12 »

Что поменять коммутатор желательно снять трамблер, так будет удобнее.
Записан

Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #112 : 30 Апреля 2014, 17:33:14 »

Удобно, согласен. Но мне повезло, снял крышку, болт спрятан. Поставил все на место, крутанул и с первого раза болт бегунка на нужном месте. Прокатился, пока не глох. Ставил Mobiltron дешевый, термопасту мазал между ним и пластиной-держателем. Надеюсь отвод тепла будет нормальным т.к. глох мин через 15 и так в течение дня, остывал минуту вторую и ехал дальше. На катушке нашел пробитие в верхней части, где корпус трамблера с небольшой пимпочкой, очень близко эта пимпа к корпусу катушки. Катушка свежая относительно. Под замену?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #113 : 30 Апреля 2014, 18:04:07 »

Если пробитая то поменяй, хуже не будет. 
Записан

mvp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Михаил
Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП
год:1999
г.Саратов
« Ответ #114 : 25 Октября 2014, 23:49:55 »

Made in japan крышка оказалась в коробке не дорогого blue print (460р) ADH214213
В комплекте прокладка и винты.


* blueprint.jpg (356.53 Кб, 613x800 - просмотрено 1514 раз.)
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #115 : 29 Ноября 2014, 19:20:29 »

Напишу в этой ветке т.к. история началась с трамблёра. Вобщем сопливил у меня трамблёр масло. Решился я поменять сальничик (резиновое колечко) под хвостовиком трамблёра. Приехал в гараж к знакомому, снял трамблёр колечко действительно деревянное, меняю ставлю трамблер обратно, туго, но я запихиваю, думаю наверное из-за резиночки новой туго, пробую заводить не алё, не заводится, ну и тут начались пляски с бубном. Сначала я начал проверять искру, крутишь движочек и смотришь на свечках, искра дохлая-дохлая, ладно подзаряжу акум и пока проверю все предохранители, а они-то все целые, опять начал ломать голову, снимаю трамблер пробу повернуть на 180 градусов и вставить, опачки зашёл как домой, пробую стартануть ещё раз не алё не стартует, в общем пока пробовал искра всё меньше и меньше, дай думаю почищу контакты крышки трамблёра и бегунка, почистил, пробую искры вообще нет. На второй день покупаю крышку и бегунок, делал всё вечером после работы ещё и у друга в гараже а от него ещё до дома топать, ставлю крышку и бегунок нет искры и всё. на третий день покупаю катушку и свечи, У Р Р Р А появилась искра что слона можно убить, пробую стартануть не пукнит даже хоть ты тресни. Выкручиваю свечу ложу над колодцем, экстримал конечно, но что не поделаешь ради любимой машинки, товарища прошу последить, он чуть не офигел, пламя такое что чуть-ли не до крышки открытого капота, топливо есть искра есть, что делать читаю форум проверяю порядок проводов, всё в норме, паралельно раз двести проверил предохранители, снимаю трамблёр забираю домой. Дома беру тестер и мерию все датчики, на корпус не пробивают сопротивление в норме (362, 366, 362), делаю вывод дело значит не в бобине, на следующий день в очередно раз проверяю предохранители, зажиганием выставляю первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку опустив электрод в цилиндр смотрю на положение распредвала как то не совсем мне нравится ну да ладно всё вроде на глаз я мы нет ремень не посмотришь, сегодня (в субботу) тянет меня батя на сервис, снимают крышку ремня и наблюдаю проскок ремня на 6-ть зубов, распредвала на котором стоит трамблёр, уезжаю, звонят машина готова забирайте с вас 5-ть рублей за перестановку ремня и диагностику, кстати в один из дней скрапкой смотрел ошибки их нет. Ладно отдаю. Забираю машину пока первый день, но вроде заводится. Вот теперь и скажите мне верна ли поговорка от дурной башки ногам покоя нет. Так что за замену резиночки которая стоит 300 ркблей максимум и дурной башки я по факту отдал 8-мь тыс. рублей (работа по замене ремня, свечи, катушка крышка трамблёра, бегунок трамблёра). Делайте вывод и не попадайтесь так как я. Плачущий
Записан
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #116 : 27 Декабря 2014, 01:34:37 »

Цитата от Сан-Саныч: ...Но при должном "умении" можно и ремень сдвинуть. И таких случаев в моей практике было два (один раз не куча, а два раза - почти куча):  клиенты снимали трамблёр, потом при установке разворачивали вал трамблёра на 180 град. (а мы помним, что шлиц на валу эксцентричный), трамблёр соответственно не лез, поэтому его притягивали болтами. После чего пробовали заводить... Зажатый наглухо впускной распредвал естественно не крутился, а ремень скакал по шкиву. Обоим балбесам дико повезло, что клапана стояли св среднем положении и их не позагибало.
Записан
rielkolik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V 1.1
год:1998
г.Советский
« Ответ #117 : 27 Декабря 2014, 08:41:18 »

Всем привет. Проблема такая Хонда CR-V 1998 года левый руль мкпп. умер датчик CKP Грустный. поменял трамблер искра идет очень приличная. Перестали лить форсунки. Проверил питание, вообще не поступает ни на одну форсунку. В чем может быть подвох Непонимающий??
Записан
rielkolik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V 1.1
год:1998
г.Советский
« Ответ #118 : 27 Декабря 2014, 08:42:32 »

Двигатель стоит B20B 2 литра.
Записан
Atxa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, объем 2,0, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Тамбов
« Ответ #119 : 01 Января 2015, 18:03:48 »

Подскажите пожалуйста какой артикул у уплотнительного кольца трамблера, а то масло из под него теч стало, а без артикула не объяснишь продавцу какое нужно! Спасибо за помощь.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!