| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 25 Февраля 2009, 06:57:30 » |  | 
 
 это все по-моему бензин, а не прорывы. Сами то подумайте - в каждом цилиндре негерметичность.В общем с удовольствием заберу данный "брак" и поставлю себе. Хотя на мой по-моему не меняли свечи с завода. а сейчас уже 66тм, бака хватает в среднем на 400миль.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tiberian 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								Япония...
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RE4 ZX чистокровный японец:) год:2007 г.Петропавловск-Камчатский
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 10 Марта 2009, 14:57:13 » |  | 
 
 Свечи менял чуть больше 3т. км. назад! на прошлой недели заправил 95,машину стал сутра заводить с пульта ,не завелась, с ключа... - хрен то там! Оттащил себе на работу в  бокс, включил бойлер думал отогреется, ничего подобного! Вообщем свечи просто залил, высушил, прокалил ,вставил с пол тычка завелась. Так налёт на изоляторе имеется, да и нагар как на 4 рисунке! Свечи NGK ZFR6K-11, машина прошла всего 43 тысячи км. Да и расход у меня в городе литров 16-17. У двух приятелей точно такие же симптомы. Думаю всё дело в дерьмовом топливе,  вопрос вот в чём  возможно стоит отрегулировать угол опережения зажигания или с клапанами заморочиться ,Только вот как это правильно сделать?   ?? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Себастьян фирейро 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 268
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 11 Марта 2009, 23:43:53 » |  | 
 
 Свечи после прокаливания можешь положить на дно мусорного ведра. А вот угол опережения зажигания стоит отригулировать    вместе с фарами   .ВПУСКНЫЕ  0,21-0,25 мм ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 13 Марта 2009, 12:25:53 » |  | 
 
 а угол не компьютером выставляется? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 13 Марта 2009, 15:48:56 » |  | 
 
 Хочу повториться: после смены свечей (Re: Вопрос по свечам « Ответ #41 : 03 Ноября 2008, 17:14:39 »)
  на свечи от офов(Re: Вопрос по свечам « Ответ #55 : 06 Ноября 2008, 18:02:50 »),
  разницы (кроме цены не свечи от офов) я не увидел и не почуствовал. Ни в динамике не в расходе. А равно и после регулировки клапанов и чистке БДЗ.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| GorbachevVV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 284
								
								 Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic год:2013 г.г. Москва
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 14 Марта 2009, 11:30:08 » |  | 
 
 Хочу рассказать свои приключения со свечами этой зимой. Перед зимой поменял свечи на оригинальные простые NGK. Покупал в фирменном Хондовском магазине. При первых же морозах (-20) завелась с таким трудом и уже только с ключа. На второй день вообще не завелась. Отогнал на СТО. Я был на 100% уверен, что со свечами все в порядке, и поэтому попросил помыть воздушную камеру. После промывки даже в теплом гараже машина отказывалась заводиться. Тогда мастер поставил старенькие иридиевые свечи (подобрал по калейному числу и зазору), и чудо машина завелась с пол тыка. И стала порезвее на дороге. Заехал я в магазин и прикупил новые такие же свечи - NGK BKR6EIX-11 3764  - 300руб.шт., и у моего коня открылось второе дыхание. На новых свечах и с утра стала заводиться с первого тыка (-5-10гр.) и расход стал нормальный по трассе 10-10,5л при скорости в 120-130 км. Так что сейчас решил ставить только иридивые, тем более не такие большие деньги, а приятного куча   . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 14 Марта 2009, 11:38:02 » |  | 
 
 Истину говорю...Чудеса твои Боже не подвласны нам.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tiberian 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								Япония...
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RE4 ZX чистокровный японец:) год:2007 г.Петропавловск-Камчатский
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 15 Марта 2009, 09:12:49 » |  | 
 
 Прокалил это я наверное сильно сказал,над зажигалкой подержал.)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| gswg67 
								почетный Председатель Брянского CR-V Club. 
								постоялец
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5668
								
								 
								ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 18 Марта 2009, 15:38:14 » |  | 
 
 привет братья! я тут новичек,CRV купил только в октябре 2008г.,на изоляторе свечей тоже был коричневый ореол,на всех 4-х,как я понимаю своими скудными электронными мозгами,это микротрещины в изоляторе,которые появляются вследствии разности температурного расширения металла и керамики,вывод один,свечи надо менять,NCK в нашем провинциальном Брянске я не нашел и купил аналог фирмы Бош,попутно поменял воздушный,масляный фильтры и масло,расход с 15л по городу заметно снизился до 12-11л,гадом буду,когда гнал ее из Москвы,заправив под горловину,то израсходовал литров 35,потом расход стал неуклонно расти,что и сподвигло меня на вышеописанные меры. Honda CRV 2.0 механика. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 12 Апреля 2009, 21:50:26 » |  | 
 
 тепло, солнце и вот решил я наконец-то (почти через год после покупки авто) посмотреть а что же там со свечами да воздушным фильтром.С фильтром все просто - надо менять тк на нем какая-то жирная моляниста грязь.
 А вот со свечами задачка (для меня) - оказалось, что там иридивые свечи стоят. Теперь вопрос (тк я ни когда в своей жизни таких не видел и тем более не пользовался):
 1. Какой дожен быть на них зазор для моего движка?
 2. Должен ли быть центральны электрод тонким-тонким как игла?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 13 Апреля 2009, 07:45:38 » |  | 
 
 если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые)  должен быть Номинальное значение (новая свеча):  1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 13 Апреля 2009, 08:14:37 » |  | 
 
 если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые)  должен быть Номинальное значение (новая свеча):  1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.
 
 
 у меня на них написано IZFR6K-11 я так понимаю что I это иридивые. Вообще выглядят конечно не новыми и рыжее кольцо на изоляторе есть, но в целом вполне рабочие свечи, да и расход на них у меня минимальный. Я уже купил с полгода назад обычные ZFR6K-11, но чего то не знаю менять или нет раз ездит... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 13 Апреля 2009, 08:28:03 » |  | 
 
 ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 13 Апреля 2009, 08:59:46 » |  | 
 
 ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил. 
 ну ложка дегтя только одна - рыжые кольца на изоляторах. В остальном обычные поработавшие свечи. разве что зазор надо проверить - он мне показался чуть большим по сравнению с зазором новых ZFR6К-11 (обычных). Не знаю на сколько рыжое кольцо говорит о немедленной замене свечей. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 13 Апреля 2009, 09:07:54 » |  | 
 
 я думаю ничего страшного. Сколько знаю по опыту, практически на любой поработавшей свече будет это кольцо.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |