bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #105 : 10 Ноября 2010, 18:16:29 » |
|
Вот такие теперь и у меня стоят. Все проблемы с двиглом решены (наконец-то). . Последней "каплей" была замена маслосъёмных колпачков на оригинал. Ajusa стояли-хватило на год (но это уже другая история )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 10 Ноября 2010, 21:54:07 » |
|
Да и чуть не забыл. Собственно само чистящее кольцо-скребок. Такие кольца как уже сказано выше ставились на моторы в 147 л.с с 99 года. Справедливости ради отмечу, что да же после увеличения мощности, само обозначение двигателя в20Z Японии не коснулось.Кольцо-скребок: Поршневое кольцо со сведенной на конус гранью. Расположено в кольцевом углублении между компрессионным и маслосъемным кольцом. Кольцо скребок используется, чтобы изолировать камеру сгорания и обтереть начисто поверхность цилиндра от лишнего масла. Газы из камеры сгорания, которые пропустило компрессионное кольцо, изолируются чистящим кольцом-скребок.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #107 : 15 Марта 2011, 12:56:37 » |
|
Всем доброго времени суток! В середине февраля тоже созрел на переборку мотора. После прочитаного все-же рискнул и заказал кольцаTP, остальное оригинал. Сразу уточню, что помпу и вкладыши не менял. Т.к. делал сам с помощью опытного моториста, пока появилось два свободных дня, а до замены ГРМ ещё 27 т. км. Замену помпы решено было отложить до этого мероприятия. Вкладыши оказались вполне в приличном состоянии, а цилиндры с хоном и золотистого оттенка как на фотах в какойто похожей теме(было написано что это свидетельствует о использовании качественного масла). Масло лил Eneos по началу синтетику 5w50 а когда апетиты возрасли до 1-1.5л. на 2 т. км. начал лить полусинтетику 10w40. Пробег к моменту переборки 263 т. км. Засада крылась в ГБЦ. Когда стали вынимать клапана они были заросшими и увеличились в диаметре на выпуске в два раза а на впуска в потора. Изначально ГБЦ трогать ваще не хотели но из-за лени лезть туда еще раз заказал маслосъемные колпаки и не зря. Вобщем на чистку и притирку клапанов было потрачено времени в два раза больше чем на всё остальное. Кольца маслосъемные действительно бали залёгшие насмерть, а компресионное просаженое на 0.1 от допуска. Хотя компрессия до разборки была вполне нормальной. Как мне объяснили проблема в самой конструкции маслосъемных колец. Они у нас наборные и им не хватает жёсткости служить долго. После переборки 1т.км. ездил спокойно больше 3тыс. не крутил. Масло залил Mobil FE 5w30 полусинтетика. Сейчас проехал 3 т.км. Результат: Мотор шепчит Машина стала заводится в морозы под -30 без проблем, но помпа в мороз при запуске выплёвывала грамм 50 антифриза(после повышения температуры до -20...-15 все пропало) За 3т.км. расход масла - 0, хотя по сухой чистой трассе на дачу с полчаса еду 140. Динамика значительно возрасла. Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
acx
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #108 : 28 Июля 2011, 17:50:47 » |
|
Здравствуите форумчане, пишу первый раз, поиском пользоваться умею, просто хочу убедиться до конца, правильно ли все делаю. 1)Замена поршней на ремонтные+замена колец на ремонтные размеры: я так понял, мягкое кольцо ставиться сверху(то которое не звенит при падении) вторым ставиться твердое - звонкое (ессно маркировкой вверх) 2) Ориентировка замков колец... тут малость непонятно, есть русский мануал, есть нерусский... там по разному они стоят! углы между замками те-же, а положение разное(вдоль коленвала и поперек). (разобрав двигун, с удивлением обнаружил верхнее кольцо - твердое, биссектриса угла между замками компрессионных, направлена поперек движка - в сторону кормы машины) ps вот вырезки из мануалов psps кольца ТР (с голограммой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
George04
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Георгий Авто:b20z2, америкос, акпп год:1999 г.Пермь
|
|
« Ответ #109 : 28 Июля 2011, 22:07:39 » |
|
1)Замена поршней на ремонтные+замена колец на ремонтные размеры: я так понял, мягкое кольцо ставиться сверху(то которое не звенит при падении) вторым ставиться твердое - звонкое (ессно маркировкой вверх) 2) Ориентировка замков колец... 1. Если растачивать будешь - ремонтные размеры, если нет - std. 2. В английском мануале правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #110 : 30 Июля 2011, 07:28:58 » |
|
Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?
Результаты хорошие тяга норм-даже при полностью загруженной,ср. скорость по трассе-140,в скоростном диапазоне от 150 до 180км/ч-начинает кушать масло.От замены до замены-уходит примерно 700 гр. если ездить со скоростью 150 и пользоваться офф роудом (кик дауном) при обгонах, при спокойной езде масло на уровне.Но это очень редко
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
George04
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Георгий Авто:b20z2, америкос, акпп год:1999 г.Пермь
|
|
« Ответ #111 : 30 Июля 2011, 21:42:15 » |
|
компрессия 12.5
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 30 Июля 2011, 22:55:20 » |
|
На чем ездил Жорж?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
George04
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Георгий Авто:b20z2, америкос, акпп год:1999 г.Пермь
|
|
« Ответ #113 : 30 Июля 2011, 23:38:46 » |
|
На чем ездил Жорж?
Пробег 200тыс км по америке, и 5 лет по России +8 тыс км.(valvoline 5w30) Колпачки тоже под замену. Клапана притирать пришлось... Залью castrol 5w40, Через 2 тыс пожалуй хондовское 5w30 или тоетовское или ликви моли(еще не решил). прокладки через автодок - ценник космический, кольца TP - неизвестно какие попадут нормальные или подделка, поэтому решил брать все в америке... поразили сроки доставки - рассчитывал месяц(как с тайваня) вышло 9-12 дней. Кстати кому-нибудь надо вкладыши шатунные taiho std с хорошими голограммами и дырками под смазку?(осталось 3 комплекта) Также для ремонта был заказан комплект прокладок. Ролик, ремень оригинал, приводные ремни dayco.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #114 : 29 Августа 2011, 15:16:40 » |
|
Всем доброго времени суток! В середине февраля тоже созрел на переборку мотора. После прочитаного все-же рискнул и заказал кольцаTP, остальное оригинал. Сразу уточню, что помпу и вкладыши не менял. Т.к. делал сам с помощью опытного моториста, пока появилось два свободных дня, а до замены ГРМ ещё 27 т. км. Замену помпы решено было отложить до этого мероприятия. Вкладыши оказались вполне в приличном состоянии, а цилиндры с хоном и золотистого оттенка как на фотах в какойто похожей теме(было написано что это свидетельствует о использовании качественного масла). Масло лил Eneos по началу синтетику 5w50 а когда апетиты возрасли до 1-1.5л. на 2 т. км. начал лить полусинтетику 10w40. Пробег к моменту переборки 263 т. км. Засада крылась в ГБЦ. Когда стали вынимать клапана они были заросшими и увеличились в диаметре на выпуске в два раза а на впуска в потора. Изначально ГБЦ трогать ваще не хотели но из-за лени лезть туда еще раз заказал маслосъемные колпаки и не зря. Вобщем на чистку и притирку клапанов было потрачено времени в два раза больше чем на всё остальное. Кольца маслосъемные действительно бали залёгшие насмерть, а компресионное просаженое на 0.1 от допуска. Хотя компрессия до разборки была вполне нормальной. Как мне объяснили проблема в самой конструкции маслосъемных колец. Они у нас наборные и им не хватает жёсткости служить долго. После переборки 1т.км. ездил спокойно больше 3тыс. не крутил. Масло залил Mobil FE 5w30 полусинтетика. Сейчас проехал 3 т.км. Результат: Мотор шепчит Машина стала заводится в морозы под -30 без проблем, но помпа в мороз при запуске выплёвывала грамм 50 антифриза(после повышения температуры до -20...-15 все пропало) За 3т.км. расход масла - 0, хотя по сухой чистой трассе на дачу с полчаса еду 140. Динамика значительно возрасла. Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты? Ну вот теперь могу сам ответить на свой вопрос. Пробег после ремонта движка 20 тыс. км. Масло всё тоже Mobil FE 5w30 полусинтетика, но его перестали делать, буду брать Honda 5W30. Расход даже при агрессивной езде с раскруткой до 6000 в районе 500-600 гр. на 8000 км. Со светофора можно при желании уходить на ровне с седанами и даже делать их если до красно зоны крутить. Расход при такой езде в 12л. Укладывается но у меня кондея нет. Вообщем я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skriz
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V 2.0 л МКП левый руль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #115 : 05 Января 2012, 21:28:01 » |
|
Дорого всем времени суток.Встал вопрос по замене поршней.Двигатель B20Z1.147л.с 1999г.Подскажите, кто в курсе, какие поршня идут на этот двигатель?Нужны +0,5мм.И какие кольца?Спасибо зарание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 05 Января 2012, 21:56:26 » |
|
38171 0.50 Поршни без колец honda b20z2 d84.0+0.50 (13010-phk) teikin (на 4 цил) 32387 0.50 Кольца поршневые Honda B20B d84.0+0.5 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
skriz
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V 2.0 л МКП левый руль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #117 : 05 Января 2012, 22:23:16 » |
|
Спасибо за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #118 : 02 Марта 2012, 14:28:20 » |
|
Купил прокладку головки блока, но вызывает сомнение - уж очень простенькая упаковка, или так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #119 : 02 Марта 2012, 16:18:37 » |
|
нормальная упаковка
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|