Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #120 : 03 Марта 2012, 07:02:00 » |
|
Подскажите номерок оригинальных поршневых колец для b20z2.
RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU) 13011-PHK-003 RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU) 13021-PHK-003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #121 : 03 Марта 2012, 17:19:17 » |
|
RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU) 13011-PHK-003 RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU) 13021-PHK-003
Cпасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #122 : 03 Марта 2012, 17:22:02 » |
|
Cпасибо.
Было бы за что. P.S. Обрати внимание: вторая позиция - ремонтный размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chezok
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.0, МКПП, ЛР год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #123 : 24 Июля 2012, 14:32:50 » |
|
Вопрос про кольца, а особенно про маслосьемные. машинка масло кушать стало и многовато, после обрыва ремня ГРМ и погнутых клапанов было сделано почти половина капиталки двигател (на полную денег не хватило). Но жор масла не закончился, опытный человек мне подсказал, что дело в маслосьемных кольцах, а больше и не в чем.
Начал искать кольца и цены просто ахтунговые (или накалывают ?). Спрашивал в разных магазинах комплект колец, на что мне называли цены от 1,2т до 3т комплект колец только на один поршинь. Это получается 4,8-12т на комплект колец всех 4 поршней ? Или продавцы чтото напутывают и за 1,2-3 продаётся комплект на все 4 поршня или правда такая цена ? Хотя вспоминая цену одного впускного клапана и выпускного, то в принципе такие цены вполне приемлимые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #124 : 24 Июля 2012, 15:38:14 » |
|
В известном интернет-магазине оригинал на один цилиндр ~1640руб, неориинал ТР 1500-2500 руб на мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #125 : 24 Июля 2012, 16:20:59 » |
|
Я себе ТР за 2040р на весь мотор взял. Прошел на них уже порядка 15-20 т.км. все отлично! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #126 : 03 Сентября 2012, 16:25:05 » |
|
RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU) 13011-PHK-003 RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU) 13021-PHK-003
А в чём разница? Почему одни для ремонта? Просто масло стало кушать, хочу колпачки поменять и кольца, но можно ли ставить обычные кольца или нужно обязательна те что для ремонта (пробег 200т.км.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #127 : 03 Сентября 2012, 16:26:48 » |
|
вторые под расточку и новые поршня. Если точить не будешь, то и покупать их не стоит. Берешь обычные и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #128 : 22 Ноября 2012, 09:32:31 » |
|
Снова о наболевшем, борюсь с расходом масла(800гр. на 1000), замены колпачков на оригинал(стоял оригинал в среднем, но не убитом состоянии) ДВС не заметил, продолжает употреблять. Сейчас созрел на замену колец, взял оригинал. Но вопрос вот в чём, хочу заодно сменить вкладыши, в описании ремонта указана замена вкладышей согласно цветам по какой-то линеечке зелёной, коды какие-то. А у меня уже лежит комплект коренных Тайхо и шатунных Автовельт, всё номинал. Есть какие-то указания по установке или без разницы? До сих пор полагал, что важен только размер и правильная позиция установки(у нас замок, не ошибёшься) или все прям только оригинал ставят. Если так, то скажите прямо что я не прав и должен установить оригинал по этому светофору и кодам. С кольцами, честно говоря опасаюсь подделки после прочтения темы, поэтому взял настоящие, с оригинальными вкладышами меня бы уже выгнали из дома , пришлось идти на компромисс. Ремонт в плане на следующей неделе, механик заставил приобретать новые болты ГБЦ , жду заказ. Подскажите пока ещё не поздно по вкладышам. И по прокладкам, приготовлены прокладки: ГБЦ, поддон, К.крышка, св.колодцы, выпуск(колечко), может что-то внутри двигателя ещё надо(колпачки, ремн.ГРМ, помпа поменяны напомню) ? ДВС снимать не будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #129 : 22 Ноября 2012, 12:10:45 » |
|
автовелт выкинь, купи тайхо болты когда придут, вставь их этому механику во все отверстия в теле
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #130 : 22 Ноября 2012, 15:16:57 » |
|
Хорошо, Тайхо беру, а по их установке кроме момента в 31Нм, обработки трансмиссионкой и размера есть какие-то тонкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #131 : 22 Ноября 2012, 15:54:07 » |
|
тонкостей нет, болты не забудь вставить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #132 : 22 Ноября 2012, 16:57:39 » |
|
Дима, держи. Taiho R463H-STDНу, теперь первые впечатления по существу! Обкатка пока не закончилась, но расход стал приходить в норму. Уже порядка 13л на сотню, что не может не радовать! ) Приемистость на высоте! Редко когда поднимаю выше 2000-2200 об/мин. - тупо не надо! На этих оборотах на трассе довольно бодро разгоняется до 80 км/ч... Масла пока что не съела ни грамма (тьфу-тьфу-тьфу). Проверяю каждый день, уровень стоит на месте! ))) Короч, потраченных денег уже становится не жалко! Дерзайте мужики и вы еще больше полюбите свою машину! ) пспс... Совсем забыл указать бюджет всей этой махинации! ) Запчасти вышли в 11014р. уточняю ценнег с учетом скидки: - Прокладка ГБЦ (оригинал) 1шт. - 2507,5т.р.; - Прокладки впускного и выпускного коллекторов (оригиналы) по 1шт. Все вместе - 1467,5р; - Прокладка поддона (оригинал) 1шт. - 850р.; - Прокладка крышки клапанов (оригинал) 1шт. - 700р; - Сальники распредвалов 2шт. (оригинал) - 500р; - Колпачки впускные 8шт и выпускные 8 шт. (оригиналы) - 2249р; - Вкладыши шатунные комплект. (Taiho) - 700р; - Кольца поршневые комплект (ТР) - 2040р. + 2 т.р. на всякие там растворители, наждачки, ёжики, герметики, перчатки, пасты, спец.инструмент и т.д. и т.п. + 1100р на небольшой набор узких головок и 2 трещетки, масло (Shell Минералка 5-30)+фильтр (оригинал) - 1418,65р.Итого: 15532,65 на все про все! И вот тут еще почитай, все расписано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WarWar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #133 : 17 Мая 2014, 23:29:02 » |
|
День добрый, господа. подскажите пожалуйста подойдут ли кольца ТР 32387-025 (ремонтные) на двигатель b20z2 147 л.с.? авто американка 1999 г.в.
|
|
|
Записан
|
Смерть стоит того, чтобы жить А любовь стоит того, чтобы ждать.
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #134 : 18 Мая 2014, 09:23:26 » |
|
Ты собрался блок растачивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|