Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 23:41:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: колёса шоркают внутреннию часть задних арок  (Прочитано 13131 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 19 Августа 2008, 06:39:53 »

обнаружил когда снимал колесо обе арки пошорканы в том месте где идёт "труба"  стойки с пружиной
задевает покрышкой но на покрышке следов особых нет задевает при ходе подвески на сжатие (неровности с мах загрузкой или если заехать одним задним колесом на бордюр см18-20) у кого ешё такое было ?
резина штатная 215\60 17"
пружины не просевшие (на пустой машине между колесом и аркой "домик"  визуально в порядке

может сайлентблоки? ещё не разу не меняны пробег 75 тыс.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 19 Августа 2008, 06:47:26 »

фото


* Фотка(972).jpg (27.46 Кб, 640x480 - просмотрено 1164 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 19 Августа 2008, 06:49:34 »

еще


* Фотка(973).jpg (26.17 Кб, 640x480 - просмотрено 958 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #3 : 19 Августа 2008, 08:07:32 »

а диски какие, штатные?
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 08:22:07 »

сход развал давно делал?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 08:42:04 »

этот ж какой развал должен быть? В замешательстве
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 09:17:01 »

При штатной резине такого быть точно не должно Непонимающий.
Может быть задняя подвеска встала "домиком"?
Или нештатные колеса (тут либо резина широкая. либо вылет диска неверный).
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 09:50:31 »

резина штатная 215\60 17"


Мне казалось что штатная 205/70 15" или 205/60 16" но не 215/60 17" просветите  В замешательстве
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 19 Августа 2008, 10:09:26 »

диски родные и резина родная машина на этой резине с завода выехала

задавал этот вопрос на дроме там тоже есть сервантоводы у кого при полной загрузке задевает
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
lan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CRV-IV европейка АТ
год:2012
г.Дмитровскй р-он, Горки-25
« Ответ #9 : 19 Августа 2008, 10:43:56 »

Поставка авто. было  205/70 15" или 205/60 16" на до ресталенга и после только   215/65 16"
Странно, что стоят 17".
Записан

LAN
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 11:15:07 »

Странно, что стоят 17".

Меня это тоже смущает, но если это так, тогда остается просевший задок, лечится проставками. Развал врятли т.к. это было бы видно визуально что они сильно завалены (домик).

Шарконье это не кретично, максимум это было раз 10-20 на трассе с пассажирами с зади.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 11:27:17 »

У меня тут вопрос созрел не по теме! Если после ресталинга пошли 17" диски и ширина 215 то были ли какие изменения в подвеске (более мощные шаровые и т.д.), тормозах, АКПП (передаточные числа) и т.д. и т.п.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 11:51:38 »

вринципе потертостьвыше колеса (на пустой машине) мне кажется натерает когда на полностью загруженой машине (на озёра ездил 5 взрослых человек багажник под завязку и по сумке у каждого сидящего с зади примерно  600-650 кг) походу на трассе на волнах подвеска уходила до упора тогда и задевала
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Моряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE Galaxy Grey
год:2008
г.Челябинская обл
« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 12:05:09 »

Алексей, ты не парься, это начало домика, однозначно. Что-бы убедиться проверь развал и потихоньку переходи в темку "просела корма"
Записан

Если хочешь быть счастливым, будь им!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 19 Августа 2008, 12:42:04 »

по поводу просела корма, прушины я заменил месяца два назад тогда же я и делал развал жопа у серванта стоит высоко после осмотра резины вобше никаких намёков на постоянство трения слегка заметный след на рельефных буквах вывод это не постоянно а еденичные шорканья при полной загрузке если смотреть на пустой то потёртость  сантиметров на 8-10 выше верхней кромки покрышки а от места покрыжки которым задевало примерно 15-17 см, помойму это максимальный ход подвески на сжание, чтобы колесо коснулось места потёртости надо чтобы пакрышка вошла в арку сантиметров на 5 , вроде кто то писал что у цр-в нет ограничителя хода подвески.

по поводу не в тему ,
насколько я понялпосле рестайленга изменения ощутимы : тормозные диски большего размере , литьё только 16"и 17" , 15" не влезит в супорт упрётся, коробка 5 ступеней автомат , двигатель 2.4 , в сервисе сказали что рулевое по другому скомпановано (сказвли рейка стоит в низу х.з.), задняя колея шире значит и в подвеске чето изменено
это касается японцев как у европейцев не знаю.

у меня комплектация ID-long штатно 17" диски
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!