Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШУРС - Постоянно полный привод.  (Прочитано 42180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« : 24 Июня 2007, 18:30:38 »

столкнулся с такой проблемой , сломался пополам левый привод (перетерся под балансировочным кольцом ) CR-V 1 1998 года автомат , не могу найти сам вал отдельно , может кто сталкивался , вообще возможно ли найти отдельно вал ? все пердлагают только в сборе!!!
Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #1 : 24 Июня 2007, 20:09:39 »

сломался пополам левый привод (перетерся под балансировочным кольцом ) 

Пожалуйста поподробней как можно перетереть привод, я имею в виду если есть такая опасность чтобы знать и не допустить этого!!!
Отдельно можно найти на разборках или в сервисе где привода ремонтируют - можно взять с убитыми ШРУСами и поставить свои.
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #2 : 26 Июня 2007, 11:06:39 »

сломался пополам левый привод (перетерся под балансировочным кольцом ) 

Пожалуйста поподробней как можно перетереть привод, я имею в виду если есть такая опасность чтобы знать и не допустить этого!!!
Отдельно можно найти на разборках или в сервисе где привода ремонтируют - можно взять с убитыми ШРУСами и поставить свои.

перетерается он следующим образом на приводе в середине висит балансировочное кольцо резиновое под него попадает песок грязь и т.д. и постепенно сжирает его потом когда диаметр привода становиться критически малым вы трогаетесь с места и привод (сам вал) ломается на кручение!!! Могу фото выслать!!!
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #3 : 26 Июня 2007, 11:08:18 »

как мне сказали в сервисе Honda я уже не первый , и у всех проблема найти вал отдельно , тоько в сборе !
Записан
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 26 Июня 2007, 11:09:11 »

оригинал - да, он идет только в сборе
все остальное - разборки и т.п.
Записан

Х - это Хонда
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #5 : 26 Июня 2007, 11:14:50 »

вот:


* сломаный-вал1.jpg (33.61 Кб, 500x375 - просмотрено 1791 раз.)

* сломанный-вал.jpg (26.27 Кб, 500x375 - просмотрено 1530 раз.)
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #6 : 26 Июня 2007, 11:17:06 »

оригинал - да, он идет только в сборе
все остальное - разборки и т.п.

обзвонил дох... разборок все отдают тоько в сборе отдельно вал нет!!!! а стоимость чуть меньше оригинала!!!!
Записан
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 26 Июня 2007, 11:20:00 »

так я и говорю, что на разборках будет тоже в сборе - только чуть дешевле.
А вообще, цены на разюорках уже давно стали нереально высокими.
Просто оригинал - ты будешь ждать три недели. Ни у кого в наличии не будет
Записан

Х - это Хонда
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #8 : 26 Июня 2007, 21:29:27 »

Да я так думаю, надо мыть не только кузов, окна, салон, двигатель, но и подвеску особенно когда на дороги всяк дрянь сыпят. Надо засесть и посмотреть состояние передних приводов в этом нехорошем месте.
К стати это не балансировочное кольцо, а динамический амортизатор, служит для того чтоб привод не ударялся об детали окружающей его подвески.
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #9 : 25 Июля 2007, 18:31:01 »

Рассказываю конец истории как я попал на привод, тот что я заказал в экзисте отказали нет на складах предложили за 12000 руб я отказался отдал Другу привод вот что получилось:


* DSC005391111.jpg (86.25 Кб, 1632x1224 - просмотрено 2267 раз.)

* DSC005401111.jpg (80.97 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1867 раз.)
Записан
Crizalis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

1998г ОАЭ Александр


« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 17:49:51 »

Приветствую хондоводов! Вчера забрал машину с сервиса (меняли пыльники) только выехал как почуствовал что то неладное. Дал газу как сзади что то (по ходу редуктор) страшно засвистело. На сервисе сказали что туда даже не лазали. Доехал до дома свист пропал. Судя по оттветам на форуме это надо менять масло в редукторе. Интересует вот что может из за этого постоянно быть подключен зад? У меня он даже когда трогаешься с места теперь включен.  Грустный Кто знает что может быть?? 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 18:12:47 »

У меня он даже когда трогаешься с места теперь включен.  Грустный

Как это? Как проверил? Где пыльники менял? Улыбка
Записан
Crizalis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

1998г ОАЭ Александр


« Ответ #12 : 20 Сентября 2007, 18:29:14 »

У нас это называется СТО иномарок =) Машина стала ехать  очень тяжело и при переключении передач (выжал сцепление - стукнуло, отпустил еще разок стукнуло) сзади стучит по ачучениям крестовина (или демфер  В замешательстве) как будто она постоянно под нагрузкой. раньше никогда такого небыло..  Грустный 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 20 Сентября 2007, 19:48:39 »

Непонятно.. В замешательстве
Какой пыльник менял, грю?
Записан
Crizalis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

1998г ОАЭ Александр


« Ответ #14 : 20 Сентября 2007, 19:58:23 »

Передних наружных шрусов и рулевых наконечников. Но я думаю дело тут не впыльниках. Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!