Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #285 : 14 Июня 2012, 15:41:54 » |
|
Ребят, отдал машину на капиталку! Распредвалы из америкосии 2 шт за 80 баксов + комплекты прокладок + кольца + подушки движка + маховик (около 16 тыр). Цепь поменена. Жду вскрытия и вердикта по поводу вкладышей. Как сделают, я вам все расскажу чо почем) А я полетел в Италию отдыхать ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #286 : 19 Июля 2012, 09:17:10 » |
|
Ура! Машину откапиталил! Мастер говорит внутри все черное было. Кольца все в нагаре. Видимо и стало жрать после того как я раскоксовал немножк. Отломился кусочек и пошел жор масла. Также пострадали вкладыши, верхний слой изношен. Еще было замечено, что на 3-м цилиндре ось карамысел стояла неправильно!!! Какой то .удак, видимо на сервисе хонды, больше в клапана мне никто не лез, перевернул местами пружинку и стержень и получилось так, что у меня все 2 клапана при любом давлении масла работали вместе. Вот там мозги с ума то сходили. На низких наверняка смесь обедняла из-за большого ее поступления, и потом ХЗ что на высоких происходило, не знаю всех алгоритмов. Но машина ездила!! ))) Причем до 190 км разгонял ))) И так, во что это обошлось: Работа 30 тыр + ЗЧ (кольца Honda, вкладыши Honda, прокладки (комплект ajusa, маслосъемники honda), цепь Honda, распредвалы заказывал на ебай БУ 2 шт 80 усд, подушки двигателя Febest, шкив коленвала Febest) Все вышло около 25 тыс. Итого 55 тыс руб капиталка двигателя. Езжу второй день ) Масло на щупе даже не видно, светлое, как слеза младенца ) Ощущение нового автомобиля ) Едешь не торопясь. Хоть наклейку пиши "Товарищи подрезающие! Извините, не могу показать все 163 лошади, идет обкатка движка"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goodcrv
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Павел Авто:CR-V VI 1.5 вариатор левый руль, америка год:2023 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #287 : 02 Августа 2012, 15:45:00 » |
|
130000 тыков пробег, масло не хавает при нормальной езде, когда даю больше примерно 4000 оборотов начинает жрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis8285
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Денис Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #288 : 28 Октября 2012, 19:33:58 » |
|
Помогите! Недавно купил авто. Не могу понять, куда уходит в таких количествах масло? Литра долитого мне на неделю не хватает. По пробегу - это 600 - 700 км. Поначалу, думал где-то вытекает, но нет - всё сухо. Приемистость двигателя вроде бы внорме. Сизый дым из трубы не валит (катализатора нет). Масло я пока не менял. На него пока грешу. Вдруг бодяга какая-то залита, отсюда и расход? Знакомый предлагает сначала поменять, а затем паниковать. Но всё же цифры пугают. Как бы не пришлось половинить движок сразу после покупки. По всему выше сказаному на форуме я понял, что упор нужно делать на колпачки клапанов и кольца? Как говорится - "Вскрытие покажет." Буду рад услышать советы бывалых хондоводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клир
постоялец
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #289 : 18 Ноября 2012, 18:17:19 » |
|
Поделюсь своим опытом. После 100 тыс. двигатель стал прилично подъедать масло при езде по трассе - высокие обороты,обгоны (в городе уровень не снижался).Приходилось проверять уровень каждый раз перед загородной поездкой и подливать масло,и тоже самое проделывать после приезда.Данный факт стал напрягать.Заливал Mobil1 0W40 New Life.Почитал разные форумы,народ пишет,что Mobil горит на высоких оборотах,да и вообще,в данном бренде больше рекламы,чем качества.Многие хвалили Motul.В итоге купил через интернет магазин Motul 8100 X-cess 5W40 со сверхустойчивостью к угару,залил.Двигатель перестал вообще есть масло!Уровень стоит как вкопанный!Значительно прибавилась динамика и эластичность.Доволен.Думаю,что прежде чем паниковать по поводу высокого расхода масла и планировать капремонт,можно попробовать залить другое масло устойчивое к угару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #290 : 18 Ноября 2012, 21:11:24 » |
|
Возможно, Mobil1 5w40 тоже бы не кушал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #291 : 20 Ноября 2012, 20:00:06 » |
|
У меня пробег почти 210т., заливаю с момента покупки (с 90т.) Mobil1 0W40 New Life - проблем нет. Покупаю обычно 5л для замены: 4,2-4,3л заливается в двигатель, остальное добавляется через 4-6тыс. Характер езды большей честью трасса с обгонами и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
G0blin
Новичок
Offline
Сообщений: 81
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона год:2002 г.Псков
|
|
« Ответ #292 : 29 Ноября 2012, 17:20:39 » |
|
Лью Эниус синтетику 5w30 съездил в питер и обратно (600км) скорость 100-120 съело 1.2 литра вот думаю на какое масло менять 5w40 10w50 Пробег 165000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #293 : 30 Ноября 2012, 15:15:07 » |
|
Лью Эниус синтетику 5w30 съездил в питер и обратно (600км) скорость 100-120 съело 1.2 литра
ИМХО к ремонту это. Даже Eneos столько не угорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #294 : 30 Ноября 2012, 17:05:53 » |
|
Делали ремонт, меняли колпачки, кольца, сальники, после ремонта ездил не выше 3000 об. около 1500 км, уровень стоял как вкопанный, сейчас прехал около 2500км уровень неделю назад стал ровно наполовине, сегодня чуть в минимума, что за чудо, непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #295 : 01 Декабря 2012, 07:39:52 » |
|
Я думаю если утечек нет, и при условии что ставили оригинал все, то дело в износе цилиндров(овал). Сам как две недели после ремонта (то же самое меняли) . Мастер сказал что тысяч на 80 хватит, а потом то же самое будет.
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #296 : 01 Декабря 2012, 09:09:12 » |
|
Так не зря ж в мануале приведена процедура контроля овала и расточки-хонингования цилиндров!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stroker
постоялец
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка. год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #297 : 04 Декабря 2012, 08:46:46 » |
|
Сам как две недели после ремонта (то же самое меняли) . Мастер сказал что тысяч на 80 хватит, а потом то же самое будет.
Чем таким вы кормили двигатель, что в нем столько отложений? Не должно быть такого при использовании качественных расходников. Никогда не видел такого состояния цилиндров и поршней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #298 : 04 Декабря 2012, 10:44:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #299 : 04 Декабря 2012, 10:46:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|