Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:46:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 299855 раз)
0 Пользователей и 34 Гостей смотрят эту тему.
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #300 : 04 Декабря 2012, 10:59:45 »

В моем аппарате уже 6й год мобил 5-40, расход в основном по трассе масла, доливаю 1 литр на 10 000 км.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #301 : 05 Декабря 2012, 14:29:30 »

Я думаю если утечек нет, и при условии что ставили оригинал все, то дело в износе цилиндров(овал). Сам как две недели после ремонта (то же самое меняли) . Мастер сказал что тысяч на 80 хватит, а потом то же самое будет.
Ладно продолжим обкатку, дальше видно будет.
Записан

vad_f
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #302 : 19 Декабря 2012, 14:41:12 »

чудес не бывает - если не вытекает, значит угорает...
нажми в тапок до отсечки и подержи секунд десять - желательно чтобы это сделал кто-нибудь, а ты в этот момент у выхлопной стоял.
если масло горит по литру на 600-700 км, то сзади будет дымовая сизая завеса...
Колпачками проблему не решить - это максимум 1л на 10000км угар масла, а вот колечкам, очень вероятно, уже пришел конец
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #303 : 21 Декабря 2012, 01:02:11 »

какая компрессия по цилиндрам?
Записан

denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #304 : 24 Декабря 2012, 22:33:50 »

Наконец-то поменял масло. Расход уменьшился до 400 мл.на 1500 км. Прогазовывал автомобиль - сизового дыма и в помине нет. Но ободок выхлопной трубы черноват, закоксован. Может просто из-за выбитого катализатора?
Компрессию пока не мерял. Говорят, что даже с залёгшими или подизносившимися кольцами двигатель может уложится в норму.
А на счёт расхода масла всплыла одна очень печальная новость - трещина в районе датчика масла. Выяснилось увы Плачущий только при его замене. Но это уже совсем другая ветка нашего форума, будем пытаться устранять весной, как потеплеет. А там может и расход ещё хоть немного снизится.
Записан
Severdac
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Lupta, nu te lasa.



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #305 : 31 Марта 2013, 21:29:07 »

Здорово.

У меня дизельная 2005 года. Правда, что на дизель, хочешь не хочешь, а всегда поджирает и нужно чуть подливать масла?

Уже второй раз при очередной замене масла и фильтров заметил, что уровень чуть падает. Вчера заметил, подлил (когда из Германии в феврале 2010 привезли с пробегом 105 000, завливал синтетику, сейчас полусинтетику - пробег уже 169 000 в 2013 году).

Так что - правда, что дизеля чуть поджирают, или все таки проблема может быть в подтекании или в движке, кольцах там или что там вообще ))
Записан

Дерись, не сдавайся.
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #306 : 01 Апреля 2013, 12:00:28 »

Пробег 188800 км.  Доливаю два года ))).  два раза от замены к замене. все прекрасно. Castrol 10W-40 4.2 л.
литр в добавок на разлив.

Ласточка летает.  Причем нигде не капает нигде ни течет. Пока так а дальше видно будет.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #307 : 22 Апреля 2013, 18:28:39 »

130000 тыков пробег, масло не хавает при нормальной езде, когда даю больше примерно 4000 оборотов начинает жрать
Такая же беда, до 3000 оборотов уровень стоит, после убывает, масло MOTUL 5w30, почему так хз...
Записан

Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #308 : 23 Апреля 2013, 01:29:38 »

У меня абсолютно тоже самое,только заливаю Motul 5W40.Но решил,что буду только подливать,ремонтировать больше ничего не буду.В прошлом году на ремонт,запчасти и обслуживание машины потратил 110 тыс.,но не в коня корм,в этом году опять целый букет того,что надо делать.Езжу уже восьмой год на ней.Брал новой в январе 2006 года.Хочется уже новую машину,эту надоело ремонтировать.Пробег 121тыс. Следующей весной буду брать новую.
Записан
fen131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4 USA
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #309 : 17 Мая 2013, 08:18:13 »

Здравствуйте! Долго читал эту ветку, по проблеме расходования масла при эксплуатации. Поделюсь своей историей – может кому то будет полезна.
Предыстория. Чуть больше года назад купил свою CR-V, -американец 2,4 л. пробег 150 000 км.  При покупке особое внимание обращал на кузов, этот авто один из 7 просмотренных вариантов оказался целым, салон ухожен,  что меня и подкупило и цену просили чуть ниже рыночной. Прокатились, посмотрели доки – все было в порядке. Проверил уровень масла – был чуть выше половины. Купил.
До дому 250 км. Динамика и управление понравилась, не ожидал от универсала данного класса (до нее был аккорд 2004 г.в. с тем же объемом, но 200 л.с.).
Первое разочарование наступило утром после приезда, когда решил проверить уровень жидкостей – масло оказалось на нижнем уровне..((
Пытался решать заменой, на другую марку масла – не помогло. Мерил компрессию – во всех цилиндрах 12 очков! Но расход в итоге составлял 300 гр. на тысячу… Может бы так и ездил, как советовали знакомые – на динамику не влияет! Но доставал дым на переходных режимах: со светофора, после пробок и т.д. Симптомы указывали на износ колпачков, советовался с мотористами – все в голос говорили, не могут колпачки давать расход более 100 гр. на тысячу. Думал и эксплуатировал авто в щадящем режиме, каждое утро начиналось с проверки масла которое всегда, медленно но верно убывало, что влияло на мое настроение..(
В итоге взвесив все за и против, решил менять кольца и колпачки, так же попутно вкладыши и прокладки… Знакомые посоветовали хороших – проверенных мотористов, которые не грубят по деньгам и делают в своем гараже, так сказать «у Дяди Васи».
Вскрытие показало: задубевшие колом колпачки – все, напрочь залегшие маслосъемные кольца (а компрессионные были в отличном состоянии) и изношены шатунные вкладыши, коренные как новые. Так же, заодно, притерли и отрегулировали клапана.
Все материалы заказывал оригинальные
После ремонта прошло три недели, езжу каждый день. Уровень масла стоит как вкопанный, динамика авто не изменилась. Двигатель стал работать тише и ровнее, наверное, из-за притирки и регулировки клапанов.
Выше 2500 тысяч оборотов пока не даю, кстати вопрос ?? Нужна ли обкатка при замене колец без расточки чего либо ?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #310 : 17 Мая 2013, 08:34:47 »

Во сколько удовольствие обошлось?
Желательно отдельно по запчастям и по работе Улыбка
Что еще пришлось менять в связи со снятием двигателя?
Записан
fen131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4 USA
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #311 : 17 Мая 2013, 08:53:45 »

Во сколько удовольствие обошлось?
Желательно отдельно по запчастям и по работе Улыбка
Что еще пришлось менять в связи со снятием двигателя?
Двигатель не снимали, сняли головку и все что в поддоне!
Кольца - 5900 р., оригинальные продаются комплект на один поршень (1400 р. в эзисте)
Колпачки впуск / выпуск в среднем 60 р. штука - 16 шт.
Вкладыши  - 1300 р., шатунные.
Прокладка блока 2300 р.
прокладки коллектора и впуска - 600 р. за обе.
прокладка крышки головки около - 1000 р.
Сальник коренной (старый дубовый был)
Фильтра, масла
Работа мне обошлась всего навсего 8 т.р. ))) Мужики всю жизнь с двигателями занимаются, им сделать капиталку один день делов. Мне делали 2,5 дня т.к. искали вкладыши, я надеялся что старые нормальные и сразу не взял.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #312 : 17 Мая 2013, 10:27:18 »

Хм... а мне пока предлагают только с вытаскиванием двигателя... Это уже похоже другие затраты на расходники и работу.
Записан
fen131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4 USA
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #313 : 17 Мая 2013, 10:34:53 »

Хм... а мне пока предлагают только с вытаскиванием двигателя... Это уже похоже другие затраты на расходники и работу.
мне тоже так одни предлагали, берут деньги еще за снятие - установку. Им проще снять и отдельно дефектовать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #314 : 17 Мая 2013, 10:47:53 »

Все-таки тыщенку прокатай, не сильно газуя. Любое вскрытие требует некоторой притирки.
А как там с налетом гари? Просто так не могли кольца залечь, масло какое лили? И на какое сейчас перешел?
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!