Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:49:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 299759 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
fen131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4 USA
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #315 : 17 Мая 2013, 12:28:46 »

гари не много, головка практически чистая сверху, мне показали мои кольца уже снятые, маслосьемные забиты черной смолой.
Их предположение, либо масло плохое было - загадило все, и позже нормальным маслом отмылось все что могло. Либо подогрели движок, на что указывают дубовые колпачки.
Какое масло лили не знаю, до меня. я ездил на Мобил 5-30 и сейчас его залил
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #316 : 17 Мая 2013, 12:46:44 »

У меня есть подозрение что от перегрева. У себя прошлым летом заметил сдохший термовыключатель вентилятора. Нынче его смог поменять - уже стоял не родной.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #317 : 17 Мая 2013, 12:58:07 »

Евгений,у меня практически те же симптомы,что ты описал о своей машине до ремонта.У меня канадец с таким же мотором,он у меня уже третий год.Всё устраивает,кроме вот этого пресловутого поджора масла.Ты бы адрес мастеров мне скинул,где ты делал мотор,а ещё лучше-свой телефон,можно было бы встретиться с тобой,переговорить,так сказать,наяву,поверь,меня очень волнует и интересует мой этот вопрос.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #318 : 21 Мая 2013, 13:31:57 »

Повезло отделался по легкому (кольцами) Блин а у меня касяк. Вскрыли на месте надеясь на замену колец,а там задиры в 1,2,3. Пришлось скидывать пихло. Жду ремонтные поршня. Не советую брать железо не видя потрохов может оказаца не в прок. Меня вовремя остановили добрые люди. А движку мою погрели однозначно - много прокладок, резинок задубело, да и юбки потянуло вот и задиры.
Записан
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #319 : 21 Октября 2013, 19:21:37 »

подскажите пожалуйста номерок шатунных вкладышей мотор к24а1 американка 2.4
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #320 : 26 Октября 2013, 14:18:28 »

Их шесть размеров по цветам тебе какой?
        13211PPA003   BEARING A, CONNECTING ROD (BLUE) (DAIDO)   8      13213PPA004   BEARING C, CONNECTING ROD (BROWN) (TAIHO)   8   
   13214PPA003   BEARING D, CONNECTING ROD (GREEN) (DAIDO)   8   13212PPA004   BEARING B, CONNECTING ROD (BLACK) (TAIHO)   8   
   13213PPA003   BEARING C, CONNECTING ROD (BROWN) (DAIDO)   8   13215PPA004   BEARING E, CONNECTING ROD (YELLOW) (TAIHO)   8   
   13216PPA004   BEARING F, CONNECTING ROD (PINK) (TAIHO)   8   13211PPA004   BEARING A, CONNECTING ROD (BLUE) (TAIHO)   8   13212PPA003   BEARING B, CONNECTING ROD (BLACK) (DAIDO)   8      13214PPA004   BEARING D, CONNECTING ROD (GREEN) (TAIHO)   8      13215PPA003   BEARING E, CONNECTING ROD (YELLOW) (DAIDO)
Записан
Рыра
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V к 24. АКПП, левый руль,
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #321 : 14 Декабря 2013, 00:36:02 »

Моя американская подруга пробежала уже 178580 миль, это с учётом скрученых. И почитав парни Ваши сообщения, решил подругу свою пока не трогать. В августе 2013 года при пробеге в 9800 км ,от смены масла,на долив ушло 1,5 литра масла 0w 20. Дорога была на юга, жара, пробки на трассе, резкие обгоны, и т.д. Приехав с югов, заметил, в городе езда комфортная, даже ленивая иногда. За городом - как якорь с юга забыл отцепить. Разгон тупой. Масло ест поменьше - в районе1 литра, и дыма нет, катализатор работает! Так как Я балую машинку всякими вкусностями от Хадо, решил раскоксовать кольца этим снадобьем. Кольца оказались подвижными и живыми. Свечи чистые со следами светлого нагара. И посетила меня мысль, если масло угорает, хотя при замене масло не воняет гарью, то куда-то его продукты горения должны попадать. А попадают они в катализатор. И Я так думаю, что синтетику температурой катализатора не  испугаешь. И Я залил при заправке в бензобак средство от Хадо для защиты катализатора. Буквально через 10 - 15 км на трассе, получил небольшой пинок. Машинка уверенно просыпалась! Снадобья заливается на полный бак 1 штука. Разгон теперь в полном порядке. Но что осталось - после 2 -3 заправок без "снадобья" машинка потихоньку угасает. Нет под 170 она бежит, но очень чувствуется "якорь". Расход масла остаётся в пределах 1-1,5 литра на 10 тыс. км. До поездки на юга расход масла был в районе 350-550 грамм. Из раннее прочитанного, можно сделать вывод, что движок Я всё-таки нагрел, и колпачки "высохли". А при таком пробеге это наверное так и есть. Завтра потопаю к мотористам, хотя очень не охота зимой машинку разбирать. И парни, не сочтите это за рекламу, но иногда пробуйте пользоваться разными "вкусностями". Мне во многих случаях помогало, и топливо плохое в Башкирии исправлял, и с разорванным поддоном с рыбалки возвращался без масла. Удачи Всем посетителям форума. Да, сегодня масло сменил, так сказать точка отсчёта, но если мотористы "загнут", то снова понаблюдаю за расходом масла зимой, а ближе к весне и.... а потом видно будет.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #322 : 14 Декабря 2013, 08:41:46 »

Ну сознайся что это реклама? Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #323 : 17 Декабря 2013, 15:30:05 »

у нас тут вроде про масла, а не про улучшайзеры... на них своя ветка.
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #324 : 18 Декабря 2013, 09:43:32 »

Товарищ не читатель - товарищ писатель, нафиг ему форум читать.
Либо реклама,  либо эффект плацебо
скорее первое
Записан



Рыра
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V к 24. АКПП, левый руль,
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #325 : 26 Декабря 2013, 22:23:39 »

Можете успокоиться, это не реклама, своего рода, это ещё одна возможность не выкладывать гору денег за банальную раскоксовку двигателя. Просто дико читать, что из-за увеличившегося расхода масла менять Хонду! Просто бред! Лично Я пока не дал "добро" на раскурочивание мотора. Просто по-тихому добавляю в топливо присадки для очистки впускного и выпускного  тракта, а также для очистки камеры сгорания и клапанов. Что лью, писать не буду, а то реклама получится. Жалко только, что кто нибудь зайдя на форум в поисках спасительной соломинки, не обнаружит её здесь! Потому что это реклама! С момента смены масла отмахал 1240 км - масло в уровне.
Записан
римский12
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Рим
Авто:HONDA CR-V 2,4 МКПП
год:2002
г.Уфа
« Ответ #326 : 10 Апреля 2014, 16:11:15 »

Подскажите что делать, двигатель жрёт масло 4 литра на 1000 км
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #327 : 10 Апреля 2014, 17:27:50 »

В вопросе, есть ответ: менять на контрактный(дешевле будет). Или ремонтировать, или искать где оно вытекает.
Записан
римский12
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Рим
Авто:HONDA CR-V 2,4 МКПП
год:2002
г.Уфа
« Ответ #328 : 10 Апреля 2014, 21:35:00 »

В вопросе, есть ответ: менять на контрактный(дешевле будет). Или ремонтировать, или искать где оно вытекает.
В томто и дело не течет, движок тянет компресия 11,12
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #329 : 10 Апреля 2014, 21:42:57 »

мест два - маслосъемы на клапанах и кольца цилиндров.
через свечной колодец лезь по цилиндрам. свечи тоже подскажут где льет
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!