Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 21 Ноября 2008, 23:04:07 » |
|
История Александра г.ПЕРМЬ
Доброго времени суток в праздники проделал операцию по раскоксовке колец. Итак симптомы:Подъедала масло. И масло было постоянно черным чесно скажу напрягало. Купил: оригинальный масляный фильтр 200р, масло ЕНЕОС 5в50 4л 900р, комплект ЛАВР промывка системы смазки+раскоксовыватель 200р.
ход работ: На горячий двиг вынул новые свечи.Поставил коленвал в среднее положении.Сделать это несложно: в соседнии цилиндры,например 1й и 2й, ставим чистые палочки одинаковой длины(суперский вариант палочки для японской кухни) и смотрим одинаково ли они торчат из цилиндров или нет.Если нет то включаем 5ую передачу и дергаем машину туда сюда.Пока палочки не станут высовываться на одну высоту. Выставили колено в среднее положение хорошо ,затем заливаем по 45мл раскоксовывателя в каждый цилиндр (в комлекте был шприц с трубочкой (удобно однако)) .Вкручиваем старые свечи.И ухоим гулять на 1-12 часов.Приходим выдёргиваем центральный высоковольтный провод(чтобы не было искры), выкручиваем свечи.Обкладываем всё тряпками садимся нажимаем газ в пол и начанаем маслать стартёром.Раза 2-3 по 5-10 секунд.Можно больше.Из цилиндров начинает вылетать всякакая пакость.Почему-то у меня мало вылетало(видно не шибко всё плохо).Затем вкручиваем старые свечи, заводим двиг.Оставил работать на холостых оборотах двиг минут 20.Можно проехать 5-10км.Затем заливаем промывку.На ней ездить нельзя.На холостом работает 10 минут.Выливаем всё говно.Можно немного поднять зад машины масло еще больше стекёт.снимаем масляный фильтр.Ставим новый фильтр и заливаем свеженькое масло.
всё ездите на здоровье:))
результат: по ощущениям возросла динамика, свет масличка светлый.
По поводу угара масла сказать пока ничего определённого не могу.Но он точно если не исчез то уменьшился 100%.И масло быстро не потемнело.
На счет угара скажу позже.Даст БОГ он прекратиться.
Мой совет на последок: если у вас еще не клинический случай.То раскоксовка вам поможет 100%.А если капиталка просится то вам точно химией не обойтись.Можно будет лишь отсрочить её приход.
Так что дерзайте.
Надеюсь каму-ть моя инструкция пригодится.
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #31 : 21 Ноября 2008, 23:28:20 » |
|
История Александра г.ПЕРМЬ
Доброго времени суток в праздники проделал операцию по раскоксовке колец. Итак симптомы:Подъедала масло. И масло было постоянно черным чесно скажу напрягало. Купил: оригинальный масляный фильтр 200р, масло ЕНЕОС 5в50 4л 900р, комплект ЛАВР промывка системы смазки+раскоксовыватель 200р.
ход работ: На горячий двиг вынул новые свечи.Поставил коленвал в среднее положении.Сделать это несложно: в соседнии цилиндры,например 1й и 2й, ставим чистые палочки одинаковой длины(суперский вариант палочки для японской кухни) и смотрим одинаково ли они торчат из цилиндров или нет.Если нет то включаем 5ую передачу и дергаем машину туда сюда.Пока палочки не станут высовываться на одну высоту. Выставили колено в среднее положение хорошо ,затем заливаем по 45мл раскоксовывателя в каждый цилиндр (в комлекте был шприц с трубочкой (удобно однако)) .Вкручиваем старые свечи.И ухоим гулять на 1-12 часов.Приходим выдёргиваем центральный высоковольтный провод(чтобы не было искры), выкручиваем свечи.Обкладываем всё тряпками садимся нажимаем газ в пол и начанаем маслать стартёром.Раза 2-3 по 5-10 секунд.Можно больше.Из цилиндров начинает вылетать всякакая пакость.Почему-то у меня мало вылетало(видно не шибко всё плохо).Затем вкручиваем старые свечи, заводим двиг.Оставил работать на холостых оборотах двиг минут 20.Можно проехать 5-10км.Затем заливаем промывку.На ней ездить нельзя.На холостом работает 10 минут.Выливаем всё говно.Можно немного поднять зад машины масло еще больше стекёт.снимаем масляный фильтр.Ставим новый фильтр и заливаем свеженькое масло.
всё ездите на здоровье:))
результат: по ощущениям возросла динамика, свет масличка светлый.
По поводу угара масла сказать пока ничего определённого не могу.Но он точно если не исчез то уменьшился 100%.И масло быстро не потемнело.
На счет угара скажу позже.Даст БОГ он прекратиться.
Мой совет на последок: если у вас еще не клинический случай.То раскоксовка вам поможет 100%.А если капиталка просится то вам точно химией не обойтись.Можно будет лишь отсрочить её приход.
Так что дерзайте.
Надеюсь каму-ть моя инструкция пригодится.
Jester молоток, мой респект тебе .Все верно только забыл упяменуть что после заливки жижи , для лучшего результата, через каждые 2-3 часа следует повернуть колено на 10-15 градусов туда -сюда тем самым разшевелить колечки. Да и свечи прийдется тоже менять на новые. Совет : остатки масла с жижей я удалял напором воздуха из компрессора (обмотал шланг куском ветоши и плотно вставил в заливную горловину при открученной сливной пробкой) результат порозил.С давленим компрессора прошу без фанатизма можно повредить сальники.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 22 Ноября 2008, 18:58:51 » |
|
Себастьян фирейро
Моей заслуги тут мало ))) Просто статейку нашел )))
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #33 : 23 Ноября 2008, 21:46:59 » |
|
(Названных выше признаков типа подтеков, масла на свечах и в фильтре не обнаружено. Мой случай (расход на дальняках) знакомые мотористы склонны объяснять тем, что однажды двигатель был немного перегрет и в принципе предлагают сильно не заморачиваться по этому поводу. Но все равно было бы интересно узнать про процедуру разкоксовки. Может это именно то, что поможет избавиться от последствий предполагаемого перегрева? ) Ганжа ,масло на резьбах свечей будет при любом повышеном попадании в полость над поршнем ,а про масло в воздушном фильтре то это из оперы карбюраторных ТАЗов.Насчет перегрева,да он напямую ведет к потере масла (закоксовываются кольца) ,также резкая постановка мотора подболшую нагрузку с малых оборотов 1500-1800 происходит залегание поршневых колец (лопаются межкольцовые перегородки)(сАКПП не в счет) Проверь компрессию обратив внимание на давление после 2 го хода поршня оно должно быть не менее 0,5 от обшего подьема.И отличаться(первичное и максимальное) не более 1атм между целиндрами.Если условия не соблюдены то прысни в каждый целиндр по20 гр масла и промерь давление снова,если увеличилось- изношены или залегли кольца,нет-пропускают клапана.А от последствий перегрева полностью можно избавиться только капиталкой д-ля или заменой авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #34 : 24 Ноября 2008, 18:08:30 » |
|
Так как именно раскоксововать. Требую подробного рассказа! Про раскоксовку мона почитать сдесь: catalog.autodela.ru/article/view/743
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
Ганжа
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Поживем - увидим
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1 год:2004 г.Витебск
|
|
« Ответ #35 : 24 Ноября 2008, 18:54:05 » |
|
(Названных выше признаков типа подтеков, масла на свечах и в фильтре не обнаружено. Мой случай (расход на дальняках) знакомые мотористы склонны объяснять тем, что однажды двигатель был немного перегрет и в принципе предлагают сильно не заморачиваться по этому поводу. Но все равно было бы интересно узнать про процедуру разкоксовки. Может это именно то, что поможет избавиться от последствий предполагаемого перегрева? ) Ганжа ,масло на резьбах свечей будет при любом повышеном попадании в полость над поршнем ,а про масло в воздушном фильтре то это из оперы карбюраторных ТАЗов.Насчет перегрева,да он напямую ведет к потере масла (закоксовываются кольца) ,также резкая постановка мотора подболшую нагрузку с малых оборотов 1500-1800 происходит залегание поршневых колец (лопаются межкольцовые перегородки)(сАКПП не в счет) Проверь компрессию обратив внимание на давление после 2 го хода поршня оно должно быть не менее 0,5 от обшего подьема.И отличаться(первичное и максимальное) не более 1атм между целиндрами.Если условия не соблюдены то прысни в каждый целиндр по20 гр масла и промерь давление снова,если увеличилось- изношены или залегли кольца,нет-пропускают клапана.А от последствий перегрева полностью можно избавиться только капиталкой д-ля или заменой авто.
Спасибо Arik. Буду пробовать а потом посмотрим. По результатам дам знать.
|
|
|
Записан
|
Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
|
|
|
Хондавод
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #36 : 10 Декабря 2008, 21:28:57 » |
|
Тоже насторожил расход масла в 100 г/1000 км. Пролистал талмут, который с автомобилем поставлялся, и расслабился. Для тех, кто еще не успел двигатель разобрать за то, что тот масло жрет, цитата из Руководства по эксплуатации ЦРВ (по-русски, стр.268 пп. Контроль уровня моторного масла в двигателе): "Колчество масла, потребляемого двигателем зависит от манеры вождения автомобиля, а также от климатических условий. Уровень потребления масла может достигать 1 литра на 1000 км пробега.( ) Потребление масла для нового двигателя может быть более высоким. ... Проверяйте уровень масла в двигателе при каждой заправке топливного бака."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #37 : 10 Декабря 2008, 21:44:32 » |
|
Ганжа ,масло на резьбах свечей будет при любом повышеном попадании в полость над поршнем ,а про масло в воздушном фильтре то это из оперы карбюраторных ТАЗов.Насчет перегрева,да он напямую ведет к потере масла (закоксовываются кольца) ,также резкая постановка мотора подболшую нагрузку с малых оборотов 1500-1800 происходит залегание поршневых колец (лопаются межкольцовые перегородки)(сАКПП не в счет) Проверь компрессию обратив внимание на давление после 2 го хода поршня оно должно быть не менее 0,5 от обшего подьема.И отличаться(первичное и максимальное) не более 1атм между целиндрами.Если условия не соблюдены то прысни в каждый целиндр по20 гр масла и промерь давление снова,если увеличилось- изношены или залегли кольца,нет-пропускают клапана.А от последствий перегрева полностью можно избавиться только капиталкой д-ля или заменой авто.
Масло закидывает в воздушный фильтр не зависимо, что у тебя карбюратор или инжектор.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #38 : 10 Декабря 2008, 23:42:50 » |
|
На карбюраторных ТАЗах патрубок вентиляции картера выходит в корпус воздушного фильтра, поэтому при износе пошневой появляется избыточное давление вкартере и через ветиляцию происходит выброс масла в фильтр. Практически навсех инжекторных авто (кроме авто с моно-джетроником) патрубок вентиляции врезается в рессивер впускного колектора, с редким исключением до дроссельной заслонки. Поэтому попадание масла в фильтр исключено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #39 : 10 Декабря 2008, 23:53:31 » |
|
По поводу раскоксовки могу посоветовать еще один способ проверено практикой с вечера выкручиваешь свечи-поршня надо выставить в среднее положение берется обычная банка промывки -пятиминутки она как правило по 1 литру делишь на 4 части заливаешь в цилиндры оставляешь до утра как правило к утру она вся стечёт в картер и именно через те места где наименее плотное прилегание колец утром ввернул свечи завел пять минут слил залил(обязательно)промывочное масло-завел-поработал на хх-слил после этого меняем фильтр,заливаем масло и-удачи в моем случае компрессия выровнялась по цилиндрам и поднялась на 2.5 атм.
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #40 : 10 Декабря 2008, 23:57:15 » |
|
Хондавод ,1л масла на1000км это максимально допустимый расход до капиталки,но это далеко не норма.От смены до смены 10 литров масла-----согласись бред сивой кабылы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #41 : 11 Декабря 2008, 00:03:38 » |
|
Я вот всё удивляюсь про промывочное масло...!!! У вас есть синтетическая промывка??? Я не видел что-то такого пока.... А так как при сливе минеральной промывки оно частично остаётся в картере, А заливаем мы как минимум полу-синтетику, то это ... .. Или я не понял чего???
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #42 : 11 Декабря 2008, 00:15:01 » |
|
Вообще-то остается но не критичная масса опять же они все тестируются на совместимость как вариант двойная замена для особо щепетильных- хотя остатки промывки выгорят километров через 500 сам наблюдал после замены с промывкой небольшой синий дымок который быстро исчез...
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 11 Декабря 2008, 00:19:49 » |
|
Ну если промывка выгорает, а ее должно после слива оставаться не мало, то и уровень масла за 500 километров должен заметно снизится. Что-то я о таком впервые слышу.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 11 Декабря 2008, 00:28:44 » |
|
сам наблюдал после замены с промывкой небольшой синий дымок который быстро исчез...
Промывочное масло имеет бОльшую проникающую способность, т.е. образует более тонкую плёнку на поверхности деталей. Поэтому ездить на ней и нельзя. В отличие от обычных масел, во время процедуры промывки оно в бОльших количествах попадает в камеру сгорания. И именно эта часть промывки выгорает сразу после замены и дала сизый дымок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|