Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298600 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 21 Ноября 2008, 23:04:07 »

История Александра г.ПЕРМЬ

Доброго времени суток в праздники проделал операцию по раскоксовке колец.
Итак симптомы:Подъедала масло. И масло было постоянно черным чесно скажу напрягало.
Купил: оригинальный масляный фильтр 200р, масло ЕНЕОС 5в50 4л 900р, комплект ЛАВР промывка системы смазки+раскоксовыватель 200р.

ход работ:
На горячий двиг вынул новые свечи.Поставил коленвал в среднее положении.Сделать это несложно: в соседнии цилиндры,например 1й и 2й, ставим чистые палочки одинаковой длины(суперский вариант палочки для японской кухни) и смотрим одинаково ли они торчат из цилиндров или нет.Если нет то включаем 5ую передачу и дергаем машину туда сюда.Пока палочки не станут высовываться на одну высоту.
Выставили колено в среднее положение хорошо ,затем заливаем по 45мл раскоксовывателя в каждый цилиндр (в комлекте был шприц с трубочкой (удобно однако)) .Вкручиваем старые свечи.И ухоим гулять на 1-12 часов.Приходим выдёргиваем центральный высоковольтный провод(чтобы не было искры), выкручиваем свечи.Обкладываем всё тряпками садимся нажимаем газ в пол и начанаем маслать стартёром.Раза 2-3 по 5-10 секунд.Можно больше.Из цилиндров начинает вылетать всякакая пакость.Почему-то у меня мало вылетало(видно не шибко всё плохо).Затем вкручиваем старые свечи, заводим двиг.Оставил работать на холостых оборотах двиг минут 20.Можно проехать 5-10км.Затем заливаем промывку.На ней ездить нельзя.На холостом работает 10 минут.Выливаем всё говно.Можно немного поднять зад машины масло еще больше стекёт.снимаем масляный фильтр.Ставим новый фильтр и заливаем свеженькое масло.

всё ездите на здоровье:))

результат:
по ощущениям возросла динамика, свет масличка светлый.

По поводу угара масла сказать пока ничего определённого не могу.Но он точно если не исчез то уменьшился 100%.И масло быстро не потемнело.

На счет угара скажу позже.Даст БОГ он прекратиться.

Мой совет на последок: если у вас еще не клинический случай.То раскоксовка вам поможет 100%.А если капиталка просится то вам точно химией не обойтись.Можно будет лишь отсрочить её приход.

Так что дерзайте.

Надеюсь каму-ть моя инструкция пригодится.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #31 : 21 Ноября 2008, 23:28:20 »

История Александра г.ПЕРМЬ

Доброго времени суток в праздники проделал операцию по раскоксовке колец.
Итак симптомы:Подъедала масло. И масло было постоянно черным чесно скажу напрягало.
Купил: оригинальный масляный фильтр 200р, масло ЕНЕОС 5в50 4л 900р, комплект ЛАВР промывка системы смазки+раскоксовыватель 200р.

ход работ:
На горячий двиг вынул новые свечи.Поставил коленвал в среднее положении.Сделать это несложно: в соседнии цилиндры,например 1й и 2й, ставим чистые палочки одинаковой длины(суперский вариант палочки для японской кухни) и смотрим одинаково ли они торчат из цилиндров или нет.Если нет то включаем 5ую передачу и дергаем машину туда сюда.Пока палочки не станут высовываться на одну высоту.
Выставили колено в среднее положение хорошо ,затем заливаем по 45мл раскоксовывателя в каждый цилиндр (в комлекте был шприц с трубочкой (удобно однако)) .Вкручиваем старые свечи.И ухоим гулять на 1-12 часов.Приходим выдёргиваем центральный высоковольтный провод(чтобы не было искры), выкручиваем свечи.Обкладываем всё тряпками садимся нажимаем газ в пол и начанаем маслать стартёром.Раза 2-3 по 5-10 секунд.Можно больше.Из цилиндров начинает вылетать всякакая пакость.Почему-то у меня мало вылетало(видно не шибко всё плохо).Затем вкручиваем старые свечи, заводим двиг.Оставил работать на холостых оборотах двиг минут 20.Можно проехать 5-10км.Затем заливаем промывку.На ней ездить нельзя.На холостом работает 10 минут.Выливаем всё говно.Можно немного поднять зад машины масло еще больше стекёт.снимаем масляный фильтр.Ставим новый фильтр и заливаем свеженькое масло.

всё ездите на здоровье:))

результат:
по ощущениям возросла динамика, свет масличка светлый.

По поводу угара масла сказать пока ничего определённого не могу.Но он точно если не исчез то уменьшился 100%.И масло быстро не потемнело.

На счет угара скажу позже.Даст БОГ он прекратиться.

Мой совет на последок: если у вас еще не клинический случай.То раскоксовка вам поможет 100%.А если капиталка просится то вам точно химией не обойтись.Можно будет лишь отсрочить её приход.

Так что дерзайте.

Надеюсь каму-ть моя инструкция пригодится.

Jester молоток, мой респект тебе .Все верно только забыл упяменуть что после заливки жижи , для лучшего результата, через каждые 2-3 часа следует повернуть колено на 10-15 градусов туда -сюда тем самым разшевелить колечки. Да и свечи прийдется тоже менять на новые. Совет : остатки масла с жижей я удалял напором воздуха из компрессора (обмотал шланг куском ветоши и плотно вставил в заливную горловину при открученной сливной пробкой) результат  порозил.С давленим компрессора прошу без фанатизма можно повредить сальники.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 22 Ноября 2008, 18:58:51 »

Себастьян фирейро

Моей заслуги тут мало ))) Просто статейку нашел )))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #33 : 23 Ноября 2008, 21:46:59 »

(Названных выше признаков типа подтеков, масла на свечах и в фильтре не обнаружено.  Мой случай (расход на дальняках) знакомые мотористы склонны объяснять тем, что однажды двигатель был немного перегрет и в принципе предлагают сильно не заморачиваться по этому поводу. Но все равно было бы интересно узнать про процедуру разкоксовки. Может это именно то, что поможет избавиться от последствий предполагаемого перегрева? )                                                                                                                            Ганжа ,масло на резьбах свечей будет при любом повышеном попадании в полость над поршнем ,а про масло в воздушном фильтре то это из оперы карбюраторных ТАЗов.Насчет перегрева,да он напямую ведет к потере масла (закоксовываются кольца) ,также резкая постановка мотора подболшую нагрузку с малых оборотов 1500-1800 происходит залегание поршневых колец (лопаются межкольцовые перегородки)(сАКПП не в счет) Проверь компрессию обратив внимание на давление после 2 го хода поршня оно должно быть не менее 0,5 от обшего подьема.И отличаться(первичное и максимальное) не более 1атм между целиндрами.Если условия не соблюдены то прысни в каждый  целиндр по20 гр масла и промерь давление снова,если увеличилось- изношены  или залегли кольца,нет-пропускают клапана.А от последствий перегрева полностью можно избавиться только капиталкой д-ля или заменой авто.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #34 : 24 Ноября 2008, 18:08:30 »

Так как именно раскоксововать. Требую подробного рассказа!  Подмигивающий
Про раскоксовку мона почитать сдесь: catalog.autodela.ru/article/view/743
Записан

Хонда - хороший зверек!
Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #35 : 24 Ноября 2008, 18:54:05 »

(Названных выше признаков типа подтеков, масла на свечах и в фильтре не обнаружено.  Мой случай (расход на дальняках) знакомые мотористы склонны объяснять тем, что однажды двигатель был немного перегрет и в принципе предлагают сильно не заморачиваться по этому поводу. Но все равно было бы интересно узнать про процедуру разкоксовки. Может это именно то, что поможет избавиться от последствий предполагаемого перегрева? )                                                                                                                            Ганжа ,масло на резьбах свечей будет при любом повышеном попадании в полость над поршнем ,а про масло в воздушном фильтре то это из оперы карбюраторных ТАЗов.Насчет перегрева,да он напямую ведет к потере масла (закоксовываются кольца) ,также резкая постановка мотора подболшую нагрузку с малых оборотов 1500-1800 происходит залегание поршневых колец (лопаются межкольцовые перегородки)(сАКПП не в счет) Проверь компрессию обратив внимание на давление после 2 го хода поршня оно должно быть не менее 0,5 от обшего подьема.И отличаться(первичное и максимальное) не более 1атм между целиндрами.Если условия не соблюдены то прысни в каждый  целиндр по20 гр масла и промерь давление снова,если увеличилось- изношены  или залегли кольца,нет-пропускают клапана.А от последствий перегрева полностью можно избавиться только капиталкой д-ля или заменой авто.
Спасибо Arik. Буду пробовать а потом посмотрим. По результатам дам знать.
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
Хондавод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #36 : 10 Декабря 2008, 21:28:57 »

Тоже насторожил расход масла в 100 г/1000 км. Пролистал талмут, который с автомобилем поставлялся, и расслабился.

Для тех, кто еще не успел двигатель разобрать за то, что тот масло жрет, цитата из Руководства по эксплуатации ЦРВ (по-русски, стр.268 пп. Контроль уровня моторного масла в двигателе): "Колчество масла, потребляемого двигателем зависит от манеры вождения автомобиля, а также от климатических условий. Уровень потребления масла может достигать 1 литра на 1000 км пробега.( Шокирован) Потребление масла для нового двигателя может быть более высоким. ... Проверяйте уровень масла в двигателе при каждой заправке топливного бака."
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #37 : 10 Декабря 2008, 21:44:32 »

Ганжа ,масло на резьбах свечей будет при любом повышеном попадании в полость над поршнем ,а про масло в воздушном фильтре то это из оперы карбюраторных ТАЗов.Насчет перегрева,да он напямую ведет к потере масла (закоксовываются кольца) ,также резкая постановка мотора подболшую нагрузку с малых оборотов 1500-1800 происходит залегание поршневых колец (лопаются межкольцовые перегородки)(сАКПП не в счет) Проверь компрессию обратив внимание на давление после 2 го хода поршня оно должно быть не менее 0,5 от обшего подьема.И отличаться(первичное и максимальное) не более 1атм между целиндрами.Если условия не соблюдены то прысни в каждый  целиндр по20 гр масла и промерь давление снова,если увеличилось- изношены  или залегли кольца,нет-пропускают клапана.А от последствий перегрева полностью можно избавиться только капиталкой д-ля или заменой авто.
Масло закидывает в воздушный фильтр не зависимо, что у тебя карбюратор или инжектор.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #38 : 10 Декабря 2008, 23:42:50 »

На карбюраторных ТАЗах патрубок вентиляции картера выходит в корпус воздушного фильтра, поэтому при износе пошневой появляется избыточное давление вкартере и через ветиляцию происходит выброс масла в фильтр. Практически навсех инжекторных авто (кроме авто с моно-джетроником) патрубок вентиляции врезается в рессивер впускного колектора, с редким исключением до дроссельной заслонки. Поэтому попадание масла в фильтр исключено.
Записан
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #39 : 10 Декабря 2008, 23:53:31 »

По поводу раскоксовки могу посоветовать еще один способ проверено практикой
с вечера выкручиваешь свечи-поршня надо выставить в среднее положение
берется обычная банка промывки -пятиминутки она как правило по 1 литру
делишь на 4 части заливаешь в цилиндры оставляешь до утра
как правило к утру она вся стечёт в картер и именно через те места где наименее плотное прилегание колец
утром ввернул свечи завел пять минут слил
залил(обязательно)промывочное масло-завел-поработал на хх-слил
после этого меняем фильтр,заливаем масло и-удачи
в моем случае компрессия выровнялась по цилиндрам и поднялась на 2.5 атм.
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #40 : 10 Декабря 2008, 23:57:15 »

Хондавод ,1л масла на1000км это максимально допустимый расход до капиталки,но это далеко не норма.От смены до смены 10 литров масла-----согласись бред сивой кабылы.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #41 : 11 Декабря 2008, 00:03:38 »

Я вот всё удивляюсь про промывочное масло...!!! У вас есть синтетическая промывка??? Шокирован Я не видел что-то такого пока.... А так как при сливе минеральной промывки оно частично остаётся в картере, А заливаем мы как минимум полу-синтетику, то это ... В замешательстве.. Или я не понял чего??? Непонимающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #42 : 11 Декабря 2008, 00:15:01 »

Вообще-то остается но не критичная масса
опять же они все тестируются на совместимость
как вариант двойная замена для особо щепетильных-
хотя остатки промывки выгорят километров через 500
сам наблюдал после замены с промывкой небольшой синий дымок который быстро исчез...
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #43 : 11 Декабря 2008, 00:19:49 »

Ну если промывка выгорает, а ее должно после слива оставаться не мало, то и уровень масла за 500 километров должен заметно снизится. Что-то я о таком впервые слышу.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 11 Декабря 2008, 00:28:44 »

сам наблюдал после замены с промывкой небольшой синий дымок который быстро исчез...
Промывочное масло имеет бОльшую проникающую способность, т.е. образует более тонкую плёнку на поверхности деталей. Поэтому ездить на ней и нельзя. В отличие от обычных масел, во время процедуры промывки оно в бОльших количествах попадает в камеру сгорания. И именно эта часть промывки выгорает сразу после замены и дала сизый дымок.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!