Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 18:49:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298722 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #75 : 01 Апреля 2009, 09:02:52 »

  Вот зануда "Получается ты сам себе противоречишь"-эт наверно "давление разряжение".У нооормальных моторов- за минусом хозяив у которых 1лмасла к 1000 км за норму, в картере действительно разряжение, а с сильно изношенными,залегшими  кольцами появляется давление которое и продавливает масло сквозь маслоотделительные приспособы(решетки ,сеточки,тарелки)ввентиляционные патрубки,далее в воздушный тракт.
Наконецто. Только до тебя это дошло или подсказал кто?
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #76 : 02 Апреля 2009, 08:04:49 »

Наконецто. Только до тебя это дошло или подсказал кто?
   Эт ты к чему?
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #77 : 04 Апреля 2009, 21:09:49 »

   Эт ты к чему?
Да к тому что ты утверждал что масло НЕ МОЖЕТ попадать на воздушный фильтр на инжекторных моторах. Крутой Почитай свои утверждения с самого начала, если быть обективным то можно заметить что они каждый раз меняются. Обеспокоенный
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #78 : 11 Апреля 2009, 11:05:10 »

Да к тому что ты утверждал что масло НЕ МОЖЕТ попадать на воздушный фильтр на инжекторных моторах. Крутой Почитай свои утверждения с самого начала, если быть обективным то можно заметить что они каждый раз меняются. Обеспокоенный
Все, надо завязывать эту бесмыслицу.Похоже на разговор слепого с глухим.Да даже если хлынет из картера не масляная взвесь а струя масла то она полетит не в воздушный фильтр а в в/тракт и впуск. колектор в силу их кострукции ,сомневающиеся могут пописать против ветра и убедятся на собственном опыте куда полетит масляная взвесь(один раз я это уже советовал, похоже не пробовали или непоняли)
Записан
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #79 : 27 Ноября 2009, 21:46:52 »

Начало было в разделе "Опыт эксплуатации, отзывы", но перемещаюсь сюда. дано: 5 летка англичанка, куплена мною 2 года назад у частного лица (куплена не без приключения, прямо скажем) - были косяки по подвеске, с двиглом по диагностике было все нормально.
в августе была на сервисе - сказали уходит масло, проверили снаружи - нигде не течет, проехала 4500 км, загорелся датчик масла, проверила - выгорело 3 литра!!! пробег  127000 сейчас. масло меняла регулярно каждые 7-8 тысяч. наливали родное 0в-20.
из советов, уже прозвучавших.
1. поменять масло на более вязкое.
2. если не поможет капиталить движок (работа с ЗЧ около 30 тыр).
3. или продать нафик как есть и не заморачиваться. (как вариант на замену рассматривается HR-V, или соренто дизель, или если повезет и мне дадут какой-нибудь кредит то ЦРВ помоложе, но на механике их почти не продают).
буду рада выслушать мнения общественности.
Записан

все мы гости на этой земле...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #80 : 27 Ноября 2009, 22:19:09 »

Незамедлительно залить масло с вязкостью 5W-50 (с промывкой тем же маслом).
По результатам, через пару тысяч км., возможно, второй и третий пункт отпадут.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #81 : 27 Ноября 2009, 22:26:24 »

Если машина нравится и в ней больше нет серьезных неисправностей, стоит перебрать мотор и ездить дальше. Вскрытие покажет стоит ли растачивать цилиндры и менять поршня либо, что скорее всего, будет достаточно заменить кольца на поршнях, что намного дешевле. А сейчас очень большой расход масла и переход на более вязкое масло даст результат какой то, но не значительный.  Не расстраивайтесь, все решается!
Записан
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #82 : 27 Ноября 2009, 22:34:54 »

Незамедлительно залить масло с вязкостью 5W-50 (с промывкой тем же маслом).
По результатам, через пару тысяч км., возможно, второй и третий пункт отпадут.

т.е. слить имеющееся, залить 5-50, проработать немного, слить, повторно залить 5-50. (Мобил? кастрол? - какое лучше?)
по поводу капиталки - боюсь я наших сервисов, еще угробят мне машину окончательно.
Записан

все мы гости на этой земле...
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #83 : 27 Ноября 2009, 22:49:01 »

Просто доливайте, промывать не целесообразно при таком расходе.
Записан
mihail_seleznev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:михаил
Авто:HONDA CRV 4ат RD8
год:2003
г.рыбинск
« Ответ #84 : 27 Ноября 2009, 22:56:26 »

Привет! Мое мнение с капиталкой не торопись замена маслосьемных колпачков должна решить проблему. Так же было на зафире 400г на 400км после замены проблема ушла ! Действуй не бойся а на другое масло перейти всегда успеешь!
Записан

если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #85 : 28 Ноября 2009, 11:01:24 »

т.е. слить имеющееся, залить 5-50, проработать немного, слить, повторно залить 5-50. (Мобил? кастрол? - какое лучше?)
по поводу капиталки - боюсь я наших сервисов, еще угробят мне машину окончательно.

Да, я бы сделал именно так. Ну и фильтр масляный поменять, конечно. Я пользуюсь Мобилом. 0-20 даже на новую машину заливать не стал, лью 0-30.
Насчет сервисов согласен полностью. Лучше уж продавать.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #86 : 28 Ноября 2009, 13:33:14 »

Лично моё мнение - могли просто залечь маслосъёмные кольца. А залегают они не от того, что мотор крутят до отсечки, а от бережной езды внатяг - на небольших оборотах.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #87 : 28 Ноября 2009, 13:59:52 »

а от бережной езды внатяг - на небольших оборотах.
кучу раз слышал что машине переодически надо дать "проссратся" давануть в "кикдаун" до отсечьки. говорят полезно если машина только по пробкам долгое время ползает.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #88 : 28 Ноября 2009, 22:42:42 »

сколько разговоров про масла!
вот то что рекомендует хонда ( из мануала)


* vazkost.jpg (50.18 Кб, 800x794 - просмотрено 3008 раз.)
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #89 : 29 Ноября 2009, 02:31:08 »

это из мануала для первого поколения. а вот что хонда рекомендует для второго:


* Image0003.JPG (125.24 Кб, 469x664 - просмотрено 2829 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!