Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #75 : 01 Апреля 2009, 09:02:52 » |
|
Вот зануда "Получается ты сам себе противоречишь"-эт наверно "давление разряжение".У нооормальных моторов- за минусом хозяив у которых 1лмасла к 1000 км за норму, в картере действительно разряжение, а с сильно изношенными,залегшими кольцами появляется давление которое и продавливает масло сквозь маслоотделительные приспособы(решетки ,сеточки,тарелки)ввентиляционные патрубки,далее в воздушный тракт.
Наконецто. Только до тебя это дошло или подсказал кто?
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #76 : 02 Апреля 2009, 08:04:49 » |
|
Наконецто. Только до тебя это дошло или подсказал кто?
Эт ты к чему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #77 : 04 Апреля 2009, 21:09:49 » |
|
Эт ты к чему?
Да к тому что ты утверждал что масло НЕ МОЖЕТ попадать на воздушный фильтр на инжекторных моторах. Почитай свои утверждения с самого начала, если быть обективным то можно заметить что они каждый раз меняются.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #78 : 11 Апреля 2009, 11:05:10 » |
|
Да к тому что ты утверждал что масло НЕ МОЖЕТ попадать на воздушный фильтр на инжекторных моторах. Почитай свои утверждения с самого начала, если быть обективным то можно заметить что они каждый раз меняются. Все, надо завязывать эту бесмыслицу.Похоже на разговор слепого с глухим.Да даже если хлынет из картера не масляная взвесь а струя масла то она полетит не в воздушный фильтр а в в/тракт и впуск. колектор в силу их кострукции ,сомневающиеся могут пописать против ветра и убедятся на собственном опыте куда полетит масляная взвесь(один раз я это уже советовал, похоже не пробовали или непоняли)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #79 : 27 Ноября 2009, 21:46:52 » |
|
Начало было в разделе " Опыт эксплуатации, отзывы", но перемещаюсь сюда. дано: 5 летка англичанка, куплена мною 2 года назад у частного лица (куплена не без приключения, прямо скажем) - были косяки по подвеске, с двиглом по диагностике было все нормально. в августе была на сервисе - сказали уходит масло, проверили снаружи - нигде не течет, проехала 4500 км, загорелся датчик масла, проверила - выгорело 3 литра!!! пробег 127000 сейчас. масло меняла регулярно каждые 7-8 тысяч. наливали родное 0в-20. из советов, уже прозвучавших. 1. поменять масло на более вязкое. 2. если не поможет капиталить движок (работа с ЗЧ около 30 тыр). 3. или продать нафик как есть и не заморачиваться. (как вариант на замену рассматривается HR-V, или соренто дизель, или если повезет и мне дадут какой-нибудь кредит то ЦРВ помоложе, но на механике их почти не продают). буду рада выслушать мнения общественности.
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 27 Ноября 2009, 22:19:09 » |
|
Незамедлительно залить масло с вязкостью 5W-50 (с промывкой тем же маслом). По результатам, через пару тысяч км., возможно, второй и третий пункт отпадут.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 27 Ноября 2009, 22:26:24 » |
|
Если машина нравится и в ней больше нет серьезных неисправностей, стоит перебрать мотор и ездить дальше. Вскрытие покажет стоит ли растачивать цилиндры и менять поршня либо, что скорее всего, будет достаточно заменить кольца на поршнях, что намного дешевле. А сейчас очень большой расход масла и переход на более вязкое масло даст результат какой то, но не значительный. Не расстраивайтесь, все решается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #82 : 27 Ноября 2009, 22:34:54 » |
|
Незамедлительно залить масло с вязкостью 5W-50 (с промывкой тем же маслом). По результатам, через пару тысяч км., возможно, второй и третий пункт отпадут.
т.е. слить имеющееся, залить 5-50, проработать немного, слить, повторно залить 5-50. (Мобил? кастрол? - какое лучше?) по поводу капиталки - боюсь я наших сервисов, еще угробят мне машину окончательно.
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 27 Ноября 2009, 22:49:01 » |
|
Просто доливайте, промывать не целесообразно при таком расходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail_seleznev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:михаил Авто:HONDA CRV 4ат RD8 год:2003 г.рыбинск
|
|
« Ответ #84 : 27 Ноября 2009, 22:56:26 » |
|
Привет! Мое мнение с капиталкой не торопись замена маслосьемных колпачков должна решить проблему. Так же было на зафире 400г на 400км после замены проблема ушла ! Действуй не бойся а на другое масло перейти всегда успеешь!
|
|
|
Записан
|
если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 28 Ноября 2009, 11:01:24 » |
|
т.е. слить имеющееся, залить 5-50, проработать немного, слить, повторно залить 5-50. (Мобил? кастрол? - какое лучше?) по поводу капиталки - боюсь я наших сервисов, еще угробят мне машину окончательно.
Да, я бы сделал именно так. Ну и фильтр масляный поменять, конечно. Я пользуюсь Мобилом. 0-20 даже на новую машину заливать не стал, лью 0-30. Насчет сервисов согласен полностью. Лучше уж продавать.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 28 Ноября 2009, 13:33:14 » |
|
Лично моё мнение - могли просто залечь маслосъёмные кольца. А залегают они не от того, что мотор крутят до отсечки, а от бережной езды внатяг - на небольших оборотах.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #87 : 28 Ноября 2009, 13:59:52 » |
|
а от бережной езды внатяг - на небольших оборотах. кучу раз слышал что машине переодически надо дать "проссратся" давануть в "кикдаун" до отсечьки. говорят полезно если машина только по пробкам долгое время ползает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 28 Ноября 2009, 22:42:42 » |
|
сколько разговоров про масла! вот то что рекомендует хонда ( из мануала)
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #89 : 29 Ноября 2009, 02:31:08 » |
|
это из мануала для первого поколения. а вот что хонда рекомендует для второго:
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|