Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #90 : 29 Ноября 2009, 10:20:54 » |
|
Маслом уж тут не помочь, и чудо-раскоксовывателями тоже. нужно оперативное вмешательство однозначно. Но причину необходимо найти, при пробеге 127000 км на родном масле его быть не должно, ну или почти быть не должно, как вариант стоит (или стоял) китайский воздушный фильтр, (не надлежащей высоты), двигатель дышал пылью и поршневая группа с этим абразивом быстро приходит в негодность, как следствие расход масла. А маслосъемные колпачки нужно совсем снять, чтобы такой расход из-за них был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 29 Ноября 2009, 12:02:10 » |
|
У меня был на пассате ЖОР масла 700 граммов на 100 км. Вот это были залегшие кольца. А тут 3 литра на 4500 км. Это 666 мл на 1000 км, что на самом деле лежит в допуске производителя для определенных режимов движения. сказали уходит масло, проверили снаружи - нигде не течет, проехала 4500 км, загорелся датчик масла, проверила - выгорело 3 литра!!! А вот тут Вы конечно поступили неправильно! Вам сказали, что масло уходит, а Вы под капот не заглянули 4500 км. Получается что через 1500 км масла стало на минимуме, а потом 3000 км движок бегал в режиме масляного голодания! А меньший объем масла не справляется с отводом тепла, быстро нагревается и в итоге масляная пленка становится тоньше, возрастает износ... Лучше бы вскрыть движок И кстати, у наших машинок, насколько я знаю, нет датчика уровня масла, а есть только датчик давления он и загорелся. Хорошая машинка у нас... Другой движок давно бы стуканул
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 29 Ноября 2009, 12:58:43 » |
|
буду рада выслушать мнения общественности.
А можно добавить мнение от сервисменов? наливали родное 0в-20 К сожалению практика показывает, что именно от этого масла Хондовские движки разрушаются изнутри. Масло слишком "жидкое" даже для наших климатических условий. Страдает прежде всего поршневая группа - изнашиваются цилиндры. Мое мнение с капиталкой не торопись замена маслосьемных колпачков должна решить проблему. Действуй не бойся а на другое масло перейти всегда успеешь! Увы, опять же практика показала, что маслосъёмные колпачки не решают эту проблему. Это на Жигулях маслосьёмные колпачки часто становятся причиной высокого расхода масла из-за из низкого качества. На Хондах маслосъемные колпачки часто переживают моторы. Поэтому работа по замене сальников клапанов без снятия ГБЦ и оценки состояния цилиндров - это просто выкинутые деньги. Поэтому я советую: перед началом "действий" лучше таки срочно поменять масло на более густое (в клубном сервисе льём 5W-40), контролировать уровень и подливать по необходимости - это даст немного времени всё взвесить и обдумать. Возможно проблема окажется не так страшна. 2. если не поможет капиталить движок (работа с ЗЧ около 30 тыр). Работа с ЗЧ за 30 тыс ? Это будет 100% обман, т.к. это нереально низкая цена. Суммы этой не хватит даже на б/у запчасти для капиталки движка. Максимум, что сделают за эти деньги - поменяют всё те же сальники клапанов (маслосьёмные колпачки) и скорее всего без снятия ГБЦ. Или же если снимут головку, то цена может существенно увеличится, а ты окажешься в ловушке - у них будет твой разобранный движок, который нужно будет либо ремонтировать либо просто собрать обратно, что естественно тоже не бесплатно. Маслом уж тут не помочь, и чудо-раскоксовывателями тоже. нужно оперативное вмешательство однозначно. Но причину необходимо найти, при пробеге 127000 км на родном масле его быть не должно, ну или почти быть не должно, как вариант стоит (или стоял) китайский воздушный фильтр, (не надлежащей высоты), двигатель дышал пылью и поршневая группа с этим абразивом быстро приходит в негодность, как следствие расход масла. А маслосъемные колпачки нужно совсем снять, чтобы такой расход из-за них был.
Полностью поддерживаю данное мнение. 3. или продать нафик как есть и не заморачиваться. (как вариант на замену рассматривается HR-V, Тут я не советчик - это уже вопрос совести. Однако ты уверена, что не поменяешь "шило на мыло"? Например: HR-V - не вариант для такого случая, у них часто бывают такие же проблемы с движками, особенно если на масле 0W-20 ездили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 29 Ноября 2009, 19:58:17 » |
|
ой, ну прям 0w20 через строчку у всех во всех бедах виновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 29 Ноября 2009, 21:43:13 » |
|
ой, ну прям 0w20 через строчку у всех во всех бедах виновато.
На нем тонкая масленая пленка и идет износ. На 5W50 пленка существенно лучше, но угар масла неизбежен, поскольку при работе мотора пленка остается на стенках цилиндров и сгорает в камере. При этом, меньше износа. Оптимально лить синтетику 5W40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #95 : 29 Ноября 2009, 21:58:36 » |
|
На нем тонкая масленая пленка и идет износ. На 5W50 пленка существенно лучше, но угар масла неизбежен, поскольку при работе мотора пленка остается на стенках цилиндров и сгорает в камере. При этом, меньше износа. Оптимально лить синтетику 5W40.
а что о 0w40 скажете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 29 Ноября 2009, 22:27:12 » |
|
а что о 0w40 скажете...
При прогретом моторе первая цифра не влияет на мощность и расход. Только при пуске чем ниже, тем меньше пусковой износ мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #97 : 29 Ноября 2009, 23:53:08 » |
|
У меня был на пассате ЖОР масла 700 граммов на 100 км. Вот это были залегшие кольца. А тут 3 литра на 4500 км. Это 666 мл на 1000 км, что на самом деле лежит в допуске производителя для определенных режимов движения. А вот тут Вы конечно поступили неправильно! Вам сказали, что масло уходит, а Вы под капот не заглянули 4500 км. Получается что через 1500 км масла стало на минимуме, а потом 3000 км движок бегал в режиме масляного голодания! А меньший объем масла не справляется с отводом тепла, быстро нагревается и в итоге масляная пленка становится тоньше, возрастает износ... Лучше бы вскрыть движок
И кстати, у наших машинок, насколько я знаю, нет датчика уровня масла, а есть только датчик давления он и загорелся.
Хорошая машинка у нас... Другой движок давно бы стуканул
неправильно описала второпях. когда мне сказали что масло уходит, то продемонстрировали щуп, масла было чуть ниже МИН. поменяли масло. на свежепоменянном и проехала 4500 км. проверяла, каюсь, только после первой тысячи - вроде расход был небольшой. машина дааа... любимая.... оттого и грустно (((
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #98 : 30 Ноября 2009, 00:35:45 » |
|
Не первый раз слышу про негатив от масла 0w20 лучшая экономия на топливе, худшие последствия для двигла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #99 : 30 Ноября 2009, 02:11:22 » |
|
я счас себе уже везде волосы поотрываю от расстройства. (((
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 30 Ноября 2009, 11:33:48 » |
|
я счас себе уже везде волосы поотрываю от расстройства. ((( Страшного ничего нет! Это железка, хоть и любимая! А нервы дороже! Жор не такой уж и страшный, возможно обойдется просто сменой вязкости масла! Удачи!
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 30 Ноября 2009, 15:40:50 » |
|
да у меня тоже жрет, аж 200 гр на 1000 и ничего страшного... ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail_seleznev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:михаил Авто:HONDA CRV 4ат RD8 год:2003 г.рыбинск
|
|
« Ответ #102 : 30 Ноября 2009, 19:13:08 » |
|
А маслосъемные колпачки нужно совсем снять, чтобы такой расход из-за них был. Увы, опять же практика показала, что маслосъёмные колпачки не решают эту проблему. Это на Жигулях маслосьёмные колпачки часто становятся причиной высокого расхода масла из-за из низкого качества. На Хондах маслосъемные колпачки часто переживают моторы. Поэтому работа по замене сальников клапанов без снятия ГБЦ и оценки состояния цилиндров - это просто выкинутые деньги. Поэтому я советую: перед началом "действий" лучше таки срочно поменять масло на более густое (в клубном сервисе льём 5W-40), контролировать уровень и подливать по необходимости - это даст немного времени всё взвесить и обдумать. Возможно проблема окажется не так страшной
Был конкретный случай 400 на400 .Согласен ,что ГБЦ надо снимать это делаем всегда при замене м колпачков.Так вот на зафире при снятии и разборке ГБЦ обнаружили что несколько колпачков просто слетело с посадочных как это произошло ? ответа нет .До наших очумелых ручек туда никто не лазал пробег авто был около 160 000. НА счет что колпачки переживут мотор при надлежащем уходе за ДВС сомневаюсь хотя мотор можно угробить за пару минут направленно. ВОПРОС если маслосьемные колпаки не убиваемы из чего же они сляпаны???
|
|
|
Записан
|
если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 30 Ноября 2009, 20:32:12 » |
|
Отвечаю на ВОПРОС: маслосьёмные колпачки сделаны из резины. Резина резине рознь. Но я вёл речь о Хонде, а не об Опеле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail_seleznev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:михаил Авто:HONDA CRV 4ат RD8 год:2003 г.рыбинск
|
|
« Ответ #104 : 30 Ноября 2009, 21:18:41 » |
|
Согласен рознь есть но добавим и человеческий фактор : КУПИЛ БУ БУДЬ ГОТОВ К ВСЕМУ! У моего авто расход масла 300 г на 3500 км кастрол 5w40
|
|
|
Записан
|
если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
|
|
|
|