Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:37:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 299721 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #450 : 30 Сентября 2014, 10:54:50 »

Шутник Смеющийся Там покупается комплект, как и вкладыши тоже комплектом
Я покупал 4комплекта,один комплект на поршень в отдельной коробочке. А вкладыши вообще 4 видов,по-моему,как они комплектом могут идти
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #451 : 30 Сентября 2014, 11:27:49 »

Кольца - комплект на 1 цилиндр. На весь двигатель надо 4 комплекта.
Впрочем, под этим номером бывает кажется NPR, там комплект на 4 цилиндра по цене двух комплектов с надписью Хонда.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #452 : 10 Ноября 2014, 07:53:28 »

друзья помогите, немного зашел в тупик: двигатель масло ест, ездим не много, около 1000 км в месяц, когда ездит жена (до 3000 оборотов) доливаю от силы грам 400 на 1000, не напряжно; ездили в Сочи 9000 км, долил около 3х литров; итого 300-500 грамм думаю о капиталке думать рано + и  машинка едет нормально, однако случается такая проблема если топить больше 3000 оборотов- пропуски зажигания в цилиндрах (свечи меняю с заменой масла около 9000км) 2,3,4 цилиндры, перекидывал катушку с первого цилиндра на второй и другие картина та же; форсунки мыл недавно, фильтра в баке менял так же, под форсунками новые прокладки на фильтре тоже...
загорается чек, авто больше 3000к не крутит Грустный на свечах явно масло, может достаточно поменять масло съемные? хотя за них говорили что они "вечные" на этом двигателе
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #453 : 10 Ноября 2014, 15:07:45 »

( на свечах явно масло, может достаточно поменять масло съемные? хотя за них говорили что они "вечные" на этом двигателе
Дак этим свечкам дааавно уже надо быть на помойке, так недолго и с катушками попрощаться.  Веселый
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #454 : 10 Ноября 2014, 15:37:37 »

Кроме нагара из-за избытков масла в камере сгорания что в них такого, чтобы с катушками попрощаться?
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #455 : 10 Ноября 2014, 16:06:09 »

Изоляторы как то уже не очень "комильфо".
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #456 : 10 Ноября 2014, 16:09:41 »

Парни, да сдохли эти свечи! Замена однозначно.
Давайте рассказывайте про жёр масла в двигателе. Подмигивающий
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #457 : 10 Ноября 2014, 16:38:30 »

дак, я такие вынимаю через уже через 5000 (раньше просто не пробовал) суть то в чем, изза жора масла они умирают или катушки пробивают? масло много у кого жрет, а вот со свечами похоже я один маюсь?
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #458 : 10 Ноября 2014, 16:41:02 »

что в них такого, чтобы с катушками попрощаться?
Вот такой вот коричневый налет на изоляторе свидетельствует о кончине свечей, тобиш скорее всего они прошиты.
Хотиш свечи менять реже ставь иридий. Я на своих кое как дотянул до 15 тыков, пропусков нне наблюдалось правдо крутил максимум до 5000 оборотов
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #459 : 10 Ноября 2014, 16:43:03 »

У свечей NGK темное кольцо на изоляторе почти у всех, пробоя там нет. Конечно, судя по состоянию свечей их желательно заменить.
По нагару свечей видно, что масло сгорает в  камере сгорания. Пути попадания два, маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Скорее всего причина в колпачках и в кольцах. У меня тоже масло подъедает, перешел пока на масло подешевле. Раскоксовка не помогла.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #460 : 10 Ноября 2014, 16:47:09 »

Нагар на изоляторе в рабочей части (которая в цилиндре) из-за избытков масла в камере сгорания.
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #461 : 10 Ноября 2014, 16:47:56 »

У свечей NGK темное кольцо на изоляторе почти у всех, пробоя там нет.
У денсо тоже такое вот кольцо вылазит, недавно меняли дэнсовский иридий  прошедшие 45000, наблюдалось вибрация + плохой холодный пуск, правдо на 40й камрюхе.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #462 : 10 Ноября 2014, 17:04:35 »

фото блин я для примера приложил, суть вопроса- изза попадания масла в цилиндры пропуски зажигания могут быть? вроде жор то не большой
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #463 : 10 Ноября 2014, 17:26:25 »

суть вопроса- изза попадания масла в цилиндры пропуски зажигания могут быть? вроде жор то не большой
Из за масла пропусков нЭбудет. На 1000 пол литра, ну кому как
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #464 : 10 Ноября 2014, 17:31:35 »

ну спасибо тебе добрый человек!:) а из-за забитого катализатора могут быть пропуски?
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!