Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 23:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298481 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ReduktoR
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2005
г.Ачинск
« Ответ #540 : 13 Января 2015, 13:24:21 »

Прошу прощения, что ввел в заблуждение, менял в сервисе, гаража у меня нет Грустный
По замене задней прокладки ничего сложного, нужно открутить 3 болта и скинуть фишку с датчика. С другой придется повозиться, снимать ремень, гур с бачком.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #541 : 26 Февраля 2015, 22:58:10 »

Парни всем привет.Прочитал всю темку.Заливал лавр перед заменой масла,но расход остался.Думаю залегли кольца.Не могу найти тему по замене поршневых колец.Поиск ничего не дает.Пожалуйста дайте ссылку по замене колец.
Записан
Сергей cr-v
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:HONDA cr-v k24a 2.4L.акпп,левый.
год:2002
г.Муром
« Ответ #542 : 05 Апреля 2015, 19:32:04 »

Про лавра хочу рассказать не много: утекать из цилиндров он должен и утекает, у кого не утекает задумайтесь!!! скорее всего на нагаре катаетесь!!!это проверено в автосалоне на новой CR_V K24Z3 пробег 700 км. за 8 часов Лавр был весь в поддоне компрессия не поменялась так как ДВС новый! Не забывайте вы заливаете разкоксовку в горячий мотор, жижа и так жидкая а нагреавется становится хлеще тосола, и если нагара не много то лавр его съест и утечет в поддон, а если там уже кость из нагара то лавр по тусуется в цилиндрах и вылетит вместе с тряпочкой на ваш капот!!! Так что если причина расхода масла на Вашем авто залегание колец из-за нагара то Лавр Вам уже не поможет, его нужно применять с самого начала и повторять обработку каждые 20000 км, а лучше менять масло чаще и не лить всякие там кастролы,  молли, шелы и т.д. они ко классу API не подходят к двигателям К серии!!! Для информации: Ходовское масло состоит из основы которую производит нефтяная компания Шел, а вот присадки они заказываю и закупают в штатах затем под своим брэндом делают масло для своих ДВС + к этому в свои масла Хонда добавляет свою собственную присадку которая позволяет масляной пленке удерживаться на трущихся деталях в самых экстремальных условиях у многих масел к сожалению такие параметры не поддерживаются!
Интересно откуда такие познания,про изготовление МАСЕЛ ХОНДА и про какое масло разговор,в железе или плистикя(япония или америка/европпа)?
Записан
Сергей cr-v
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:HONDA cr-v k24a 2.4L.акпп,левый.
год:2002
г.Муром
« Ответ #543 : 05 Апреля 2015, 20:14:09 »

Провел вчера эксперемент! Взял старый поршень с наглухо залегшими маслосемными кольцами с конкретно перегретого мотора(деваха пробила поддон и ехала пока ДВС не вклинил) и кстати поршневые были свободные,ну и замочил его в лавре! Через час осмотр-кольца не отпустило,отпустило только мягкий слой кокса! Осмотр подопытного через 8-мь часов,кольца начали шевелиться,но нагар как пластелин! Осмотр через сутки,кокс превратился в жидкую текучую массу(даже каменный который через час даже и не думал размякнуть)-учитываем что это все плавало непосредственно в ЛАВРЕ!
Делаем выводы!
1 Нужно заливать приличное количество ЛАВРА в цилиндры(вопреки инструкции) с погрешностью на утечку!
2 После ЛАВРА нужно промывать,либо промывкой ЛАВР либо бензо/керасином!3
3 Процедуру нужно повторить не менее 3-5 раз,каму как удобно по средствам и времени,после каждой заправки ЛАВРОМ каждые 2 часа шевелить поршневую!
4 Пробку поддона вобще можно не закручивать,а лучше не полениться снять его,тогда будет видно что там течет по стенкам цилиндра и с какой стороны,ну избавит вас от промывки так,как из поддона все удалить можно будет самому !
5 После первых 4-х пунктов,можно покататься 1000-2000 км,и повторить все выше перечисленное,только 1-2раза(лавр-промывка)!
П.З. При таком подходе все колечки гарантированно освободятся и поршневая будет чистой(конечно ни как после ручной мойки) и причина жора через кольца исключена при условии что поршневая в целом не убитая,что потом можно проверить,замерив компрессию,ВСЕМ УДАЧИ!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #544 : 06 Апреля 2015, 12:10:29 »

Вывод: основной момент - время. Не надо стремиться сделать быстро - мочите как можно дольше, не менее суток. Так меньше шансов получить комки и погнать их по каналам.
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #545 : 06 Мая 2015, 11:22:20 »

Расход масла в последнее время составлял 1 л на 2500 км.
Замер компрессии показал 11-7-11-11.
Пробег 315 тыс км.
Изучив тему по раскоксовке и списавшиь с Дмитрием (DM128), решил попробывать.
Хочу отметить, что сама процедура, а также выбор используемых материалов - это все результат советов и консультатций, полученных от Дмитрия.
Сразу сообщу, что результат превзошел все мои ожидания, компрессия после раскоксовки поднялась с 11-7-11-11 до 13-12-13-13.
Отчет.
Используемые материалы:
Жидкость для мягкой раскоксовки LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung - 1 флакон.
Промывочное масло ZIC FLUSHING OIL - 8 л.
Лавр для раскоксовки - 330 мл.
Масляный фильтр - 3 шт.
Моторное масло п/с 5w-30 - 4 л.
27 апреля
1. Поставил старые рабочие свечи.
2. Залил мягкую раскоксовку LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung.
3. Проехал 200 км в спокойном режиме.
1 мая.
4. 08-00. Слил масло.
5. Поставил новый фильтр.
6. Залил промывочное масло ZIC FLUSHING OIL 2 л.
7. 15 мин работы на ХХ.
8. Замена на ZIC FLUSHING OIL 2 л.
9. 15 мин работы на ХХ.
Пункты 10-12 необходимо делать оперативно, чтобы двигатель не успел остыть.
10. Слил ZIC FLUSHING (4 литра отработанной промывки пригодились позднее) и закрутил сливную пробку.
11. Открутил свечи.
12. Выставил поршни примерно в среднее положение (для этого вывернул колеса направо до упора, чтобы было удобнее добраться до болта шкива коленвала и прокрутил шкив по часовой до нужного положения).
13. 10-00 залил 4х30 мл Лавра на цилиндр и закрутил свечи (двигатель должен быть прогретым!).
14. Каждые 2 часа (в 12, 14 и 16.00) шевелил поршни (с минимально возможным ходом поршней, чуть в одну сторону, чуть в обратную, т.е. к исходному положению).
15. 16-00 долил во второй (больной) цилиндр 30 мл.
16. 18, 20 и 22-00 п. 13.
17. 22-00 везде долил 4х30 мл.
2 мая
18. 10-00 п. 13, долил во второй цилиндр 30 мл.
19. 12, 14 и 16-00 п. 13.
20. 16-00 долил во второй цилиндр 30 мл.
21. 18 и 20-00 п. 13.
22. 22-00 откачал со второго цилиндра оставшийся Лавр (около 25 мл), в остальных почти нечего не осталось.
23. Залил 4 л отработанной промывки ZIC.
24. 5 мин работы на 2000 об.
25. Слил промывку.
26. Поставил фильтр.
27. Залил новый ZIC FLUSHING OIL 2 л.
28. 15 мин работы на ХХ.
29. Замена на новый ZIC FLUSHING OIL 2 л.
30. 15 мин работы на ХХ.
31. Заменил масло на новое, поставил новый фильтр, заменил свечи (на стоявшие до раскоковки).
В 12 ночи все закончил, компрессию замерил 5 мая.
Записан
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #546 : 06 Мая 2015, 11:39:48 »

Молодец. Провел очень трудоемкую работу, отпишись потом как все проделанное сказалось на расходе масла. Ведь вся  операция была расчитана на это.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #547 : 06 Мая 2015, 12:59:54 »

Немного прокомментирую.
Хотели снизить возможные риски, а именно срыв шлама крупинками, попадание в маслонасос, фильтр и забитии его до байпаса и тогда все к сеточкам.
Есть также много подтверждений, что лавр чем дольше - тем больше ест сажу, вплоть до образования геля. ЛАВР можно держать неделями.
Поэтому процедура такая вышла. Это не занудство, это технологическая карта, сначала думай, потом только исполняй)
Промывать можно и солярой с маслом, в пропорции 1:1
Также при заливке лавра в цилиндр с закрытыми клапанами можно промочить тарелки клапанов, а при вкручивании свечи можно подавить жидкость. Учитываем, что зазоры вверху цилиндра больше, внизу меньше, жидкость будет уходить вниз.
После отмочки можно насосом подавить через свечи, чтоб лавр ушел вниз. Соляркой чистой можно сполоснуть.
В общем, процесс творческий и увлекательный. При сильном износе готовимся к капиталке)))
 
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #548 : 06 Мая 2015, 13:06:57 »

К Саше вопросы:
8 - вторая промывка - фото слитого масла есть?
24 - запуск после отмочки - легко пустилась? дымила сильно?
30 - насколько прозрачным была промывка после слива?
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #549 : 06 Мая 2015, 17:26:28 »

Дима, фото не делал, к сожалению.
1. После второй промывки (после п. 9) масло потемнело и имело цвет колы.
2. После отмочки (п. 24) машина завелась с первого раза, без особых усилий, где-то с пол минуты работала не устойчиво, потом обороты стабилизировались и я уже педалью довел обороты до 2 000. Про дым при этих 2 000 сказать нечего не могу, т.к. было уже темно, жопа была на улица, а морда в гараже над ямой, я был один. Когда делал последующие промывки (п. 28, п. 30), то смотрел на трубу - дымок был сизый и жидковатый. На следующий день дымок еще оставался при езде, но после пробега где-то км 7-10 ушел полностью. Выхлопная труба от этих промывочных дымов почистилась, теперь вижу ржу, а не сажу.
3. После последней промывки (п. 30) масло не было прозрачным и выглядело немного светлее колы.


Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #550 : 06 Мая 2015, 17:52:05 »

Это уже к теме промывать ли при замене масла. Все больше уверенности, что промывать, хоть соляркой смыть, потом соляркой с маслом до прогрева.
Производитель ЛАВРа рекомендует раскоксовку через 20-25, в тяжелых условиях - 10, неспроста это...
И когда на новый авто приводят литр на тысячу, убеждая, что это норма - надо судиться и менять авто.

Кто следующий с масложором рискнет раскоксовываться?
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #551 : 22 Июня 2015, 12:12:17 »

... отпишись потом как все проделанное сказалось на расходе масла. Ведь вся  операция была расчитана на это.
К сожалению, на расходе масла раскоксовка никак не сказалась. До раскоксовки при спокойной езде расход составлял 1 л на 2500, после раскоксовки проехал 1500 км - долил 1 л, но при этом нередко при разгонах крутил движок до 5-5,5 тыс оборотов. Если бы знал такой результат заранее, то делал бы раскоксовку все равно, т.к. компрессия поднялась, машина стала немного бодрее, да и одной причиной жора масла стало меньше. После доливки масла прошел 500 км по автобану с оборотами 2-2,5 тыс об (ради интереса) - уровень масла не изменился. Теперь можно подумать о замене сальников клапанов (маслосъемных колпачков), но это на случай, когда появится необходимость лезть в движок по другим причинам.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #552 : 22 Июня 2015, 12:38:07 »

По колпачкам недавно дали хороший совет - пощупать их чем-нибудь не острым. Если задубели, шанс, что через них течет, весьма высок. Если же они мягкие, то они не при чем, уходит в поршневой.
Записан

mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #553 : 22 Июня 2015, 21:48:18 »

Из моего опыта: послушал бывалых промыл движок масло+соляра через 100 км провернуло шатунный вкладыш. Перед этим раскоксовывал лавром, вскрытие показало эффекта "0". Очень хорошо нагар сжирает шампунь кёрхер безконтактный за 15 минут все как новое
Записан
taw
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.4 МКПП. 2004г. CR-V 2.0 MKПП 2011г.
год:2011
г.Солнечногорск
« Ответ #554 : 22 Июня 2015, 23:50:39 »

хочу рассказать свой опыт с масложором.езжу обычно на оборотах больше 4000. масло уходило 1 литр на 1 тыс. км. промывал лавром неоднократно, компресия поднялась а масложор остался, заливал и в масло промывку какую-то результата не было.
поменял маслосемные колпачки, результат нулёвый. и при этом машина не дымила на свечах белый нагар, одно смущало что масло становилось
черным после первых 500 км. масло лил синтетику шел 5W40 . после советов добрых людей типа машина старая и т.п. залил полусинтетику
шел 10W40 машина за 2 недели села еще 8 литров масла. получилось уже 2 литра на 1000 км. я плюнул и разобрал движок.
и  я понял что в моём случае лавр не поможет. маслосемные кольца плотно забиты каким то шлаком,  этот шлак был под всеми кольцами и дырочки в поршнях
для отвода масла тоже забиты . все отчистил поменял кольца вкладыши, вчера выехал, обкатываю.
Записан

Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!