Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:45:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 299746 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #615 : 24 Марта 2017, 12:00:50 »

Двигатель подъедает масло около 400мл на 1000км. Пробег 320.000км (из них сам проехал около 30к). Лью либо синтетику Honda 5w30 из пластиковой канистры 5л, либо полусинтетику Honda 5w30 из жестяной банки 4л.

Подумываю перед следующей заменой масла сделать раскоксовку лавром. Но есть один подозрительный момент. Недавно была проблема с двигателем - он сначала перестал держать ХХ, почистили клапан VTC. Потом начались провалы на 3000 оборотов - заменили сетку VTC. Сейчас всё работает отлично.

Так вот в чем вопрос. После чистки лавром, когда вся дрянь с поршней и колец отслоится и уйдет в масло, по инструкции необходимо запустить двигатель на 5-10 минут, чтобы вся грязь прогорела, и только потом менять масло. У меня за эти 5-10 минут опять не забьются все сетки? Или оно должно отфильтроваться масляным фильтром?
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #616 : 25 Марта 2017, 07:45:23 »

Глупостями не занимайся, какой лавр у тачки пробег за 300. Радуйся что не литр два на тыщщу и копи деньги на капиталку/мотор
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #617 : 25 Марта 2017, 10:05:53 »

Если горшки не гремят,  компрессия в норме, стетоскопом Хон виден, достаточно перебрать, каналы помыть, кольца сменить, мож вкладыши. Проще вскрыть и понять, чем гадать)
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #618 : 25 Марта 2017, 11:16:52 »

Дим. не путай: стетоскопом слушают, а смотрят эндоскопом.
А насчет раскоксовки согласен. При таком пробеге абсолютно бесполезно. На просторах нашего форума проводили эксперименты. Поищи.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #619 : 25 Марта 2017, 17:02:37 »

Сорри за офтоп, стетоскоп с натяжкой применим)
Стетос - грудь, скопео - сметреть. Если мотор это сердце, то лезем в него явно через стетос)))
Да, имелось ввиду эндоскопом глянуть. Эндоскоп это внутригляделка дословно.
Записан

Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #620 : 28 Марта 2017, 10:57:17 »

Глупостями не занимайся, какой лавр у тачки пробег за 300. Радуйся что не литр два на тыщщу и копи деньги на капиталку/мотор
Спасибо за совет. Я много раз думал про капиталку, но имхо с моими пробегами 12000-15000 км в год, проще доливать масло, получается около 3-4 литров масла на доливку в год, что равно по стоимости примерно 10000 рублей на ближайшие три года... А переборка двигателя, замена маслосъемных колпачков, колец в несколько раз дороже будет стоить. Не рентабельно.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #621 : 28 Марта 2017, 12:57:23 »

Не рентабельно, но желательно! Это будет прогрессировать - очень скоро рентабельность будет равна нулю.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #622 : 28 Марта 2017, 13:29:46 »

Прогрессировать может долго и медленно, а может и ускориться и обрушиться как лавина. Все зависит от общего состояния двигателя. Динамику жора смотреть надо.
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #623 : 28 Марта 2017, 14:08:33 »

Спасибо за совет. Я много раз думал про капиталку, но имхо с моими пробегами 12000-15000 км в год, проще доливать масло, получается около 3-4 литров масла на доливку в год, что равно по стоимости примерно 10000 рублей на ближайшие три года... А переборка двигателя, замена маслосъемных колпачков, колец в несколько раз дороже будет стоить. Не рентабельно.
У меня жор колеблится от 200 до 500 грамм на тыщщу пробега. При том на трассе явно больше. Даже с этим жором капиталится не тороплюсь, просто масло попроще и всё. Будет жрать литр тогда и можно ремонтироваться.
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #624 : 28 Марта 2017, 15:06:38 »

У меня жрет 300-400 мл на 1000 км. Зависимости город/трасса не заметил (но я по трассе спокойно езжу, крейсер не больше 110 км/ч). Динамика жора за те 30000 км, что я на ней проехал за 2 с лишним года, не изменилась. Компрессия была нормальная, мерили при покупке. Кроме жора, по двигателю вопросов нет. Поэтому и не тороплюсь с капиталкой  Строит глазки
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #625 : 28 Марта 2017, 15:20:09 »

Измерение компрессии обычным манометром (компрессометром) не позволяет в полной мере оценить состояние двигателя. Это больше для самоуспокоения. Накидает масла на кольца (даже если залегли) и будет компрессия.
Много раз видел, что компрессия удовлетворительная, а горшки в цилиндрах болтаются как сами знаете что.
Для оценки состояния двигателя правильнее мерять специальными стендами, когда в цилиндр закачивается газ под давлением и по скорости падения давления можно оценить состояние поршневой и клапанов. Вопрос необходимости такой процедуры каждый решает сам.
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #626 : 28 Марта 2017, 17:16:57 »

У меня жрет 300-400 мл на 1000 км. Зависимости город/трасса не заметил (но я по трассе спокойно езжу, крейсер не больше 110 км/ч). Динамика жора за те 30000 км, что я на ней проехал за 2 с лишним года, не изменилась. Компрессия была нормальная, мерили при покупке.
Вот ситуация один в один - приблизительно тот же расход, тот же личный пробег, та же крейсерская (85-110кмвч). Жор больше не стал с момента покупки, разве что только меньше, но думаю дело в зиме и в том что перестал ездить по трассе так как сменил работу. При покупке также  мерили компрессию, всё в норме. Пробег проверенный 200 тык. А у тебя сколь всего?
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #627 : 28 Марта 2017, 18:52:17 »

Пробег проверенный 200 тык. А у тебя сколь всего?
205000 в милях Улыбка Скорее всего не скрученный  Azn
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #628 : 30 Марта 2017, 07:53:36 »

Так вот в чем вопрос. После чистки лавром, когда вся дрянь с поршней и колец отслоится и уйдет в масло, по инструкции необходимо запустить двигатель на 5-10 минут, чтобы вся грязь прогорела, и только потом менять масло. У меня за эти 5-10 минут опять не забьются все сетки? Или оно должно отфильтроваться масляным фильтром?
Конечно масло после насоса проходит через фильтр. Но! Куча грязи забьёт фильтр, откроется предохранительный клапан фильтра и все грязь пойдет в двигатель. Во вторых (опыт есть) лавр не берет закоксованное масло так, как бы нам хотелось. Кроме раскоксовки колец должны очистится отверстия в поршнях для слива масла с маслосъёмных колец, этого не произойдет. Лавр к профилактика согласен, а ремонт это выше его сил. Тут требуется механическое вмешательство.
Записан
Hondawod
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:CR-V II
год:2005
г.Барнаул
« Ответ #629 : 14 Мая 2017, 16:12:30 »

Доброго времени суток форумчане! У меня расход масла от 500 до 1 литра на тысячу, машина не дымит. Готовлюсь к капиталке. Подскажите кто нибудь использовал поршня и кольца фирмы NPR?
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!