| 
			| 
					
						| Косой 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 20 Сентября 2008, 01:40:56 » |  | 
 
 Маникюр, кольца, браслеты, кеды "пособника"... Представив как зажигал автор на фотосессии - Повеселился от души! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Раз, два, три. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor6927 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V  год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 21 Сентября 2008, 00:24:42 » |  | 
 
 А что со скрипом? а затем свистом тормозов? И что делать с неопознанной ошибкой? Со свистом придется на время смерится? Мож попробовать салом натереть        . (если свист не прекратится и будет доставать тогда меняй колодки). Ошибку они то тебе нашли токо вот расшифровать не смогли, проси чтоб сказали номер и выкладывай сюда. Ошибка P0497 ... что это такое? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 21 Сентября 2008, 00:46:23 » |  | 
 
 1http://www.ardio.ru/dtclib.php |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fit_Eugene 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 10:12:23 » |  | 
 
 Автор, напиши пожалуйста, продолжение истории. я тоже поехал в лес и вообще ее оторвал. привез в салоне...Вот думаю, может как нибудь ее обварить листами металическими. Надаж додуматься под колесо внедорожника такую хрень повесить
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor6927 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V  год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 15:33:41 » |  | 
 
 1http://www.ardio.ru/dtclib.php
 Спасибо за ссылку. Система выдала расшифровку ошибки Evaporative Emission System Low Purge Flow, что я интерпретировал как Слабая степень очистки потока в системе выделения паров топлива. Это, по всей видимости. и есть функция адсорбера. Так как там, судя по заключению официалов, много чего оторвано, то адсобер, по идее, у меня сейчас не работает. Поэтому, периодически загорается вышеупомянутая ошибка двигателя.  Слышал мнение, что на качество работы двигателя это никак не влияет. Можно, вообще, адсорбер выбросить.  Сейчас я весь в сомнениях. Чинить все равно когда-нибудь буду. Только не знаю, насколько срочно это нужно делать.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor6927 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V  год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 20:32:46 » |  | 
 
 Автор, напиши пожалуйста, продолжение истории. я тоже поехал в лес и вообще ее оторвал. привез в салоне...Вот думаю, может как нибудь ее обварить листами металическими. Надаж додуматься под колесо внедорожника такую хрень повесить
 
 Проблему защиты адсорбера решили здесь:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7098.0.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fit_Eugene 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 22 Января 2009, 11:15:32 » |  | 
 
 Мне в сервисе (ара) поставили его обратно, подключили шланги (один не поняли куда и оставили болтаться), не подключили провода, так как они порвались, а фишка одноразовая. горел check, я на него забил, подумал весной вернусь к этому вопросу. И вот после НГ check пропал! сам по себе... вот думаю, нада дальше какие телодвижения делать или забить нафиг...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Толяныч 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 22 Января 2009, 12:04:00 » |  | 
 
 Господа, я конечно извиняюсь что не в тему, но где вы увидел топливный фильтр в баке под сиденьем? И тем более в подкапотном пространстве. У меня стоит рядом с абсорбером возле бака, и меняется на подьемнике. У кого то не так? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я Ваш... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 22 Января 2009, 12:15:17 » |  | 
 
 Господа, я конечно извиняюсь что не в тему, но где вы увидел топливный фильтр в баке под сиденьем?
 Под задним левым сидением, отогнуть оббивку и наткнёшся на крышку, её скрутишь у будет тебе и бак и фильтр в нём. И тем более в подкапотном пространстве.
 Это вообще жёстко, примерно как кариес через жо.. лечить   У меня стоит рядом с абсорбером возле бака, и меняется на подьемнике.
 А ты что польностью бак снимал, что бы фильтр заменить? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Толяныч 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 22 Января 2009, 14:48:14 » |  | 
 
 Нет, бак не снимал. Я уже написал где у меня фильтр, он у меня выносной. А тот про который вы говорите, это тоже фильтр, скорее сеточка на бензонасосе, немного разные вещи. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я Ваш... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor6927 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V  год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 04 Февраля 2009, 17:07:31 » |  | 
 
 Мне в сервисе (ара) поставили его обратно, подключили шланги (один не поняли куда и оставили болтаться), не подключили провода, так как они порвались, а фишка одноразовая. горел check, я на него забил, подумал весной вернусь к этому вопросу. И вот после НГ check пропал! сам по себе... вот думаю, нада дальше какие телодвижения делать или забить нафиг...   А у меня после нескольких попыток сброса check все горит. Загорается, как правило, на следующий день после сброса.  Один шланг у меня тоже официалы оставили болтаться, может так и надо?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| doki2002 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 70
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2,4 АКПП год:2003 г.Салехард
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 05 Февраля 2009, 15:04:38 » |  | 
 
 Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местахЯ когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности
 1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать).
 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей
 3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Дмитрий , Салехард |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 06 Февраля 2009, 08:08:22 » |  | 
 
 Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местахЯ когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности
 1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать).
 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей
 3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
 
 
 у меня на первом поколении был под капотом, прям на щите между движком и салоном закреплен - черный бочонок. Менять 10 минут. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| -Алексей 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 123
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 04 Мая 2009, 20:18:20 » |  | 
 
 Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местахЯ когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности
 1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать).
 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей
 3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
 
 
 у меня америка и фильтор возле бака   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor6927 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V  год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 28 Июля 2009, 20:34:30 » |  | 
 
 Таки, продолжение темы15 июля ездил в сервис клуба менять топливный фильтр. Заодно решили посмотреть оторванный и приделанный наспех адсорбер, который 9 месяцев горел у меня на панели как ошибка двигателя. Ребята адсорбер разобрали, помыли (вымыли кучу песка) и собрали, надеюсь присоединив куда-надо все оторванные провода и шланги. Работали долго - часа четыре. Заменили какой-то клапан. Получилось где-то 3300 руб. Это дешевле, чем просили по осени официалы за работу и кучу новых деталей. Плата за проверку внедорожных качеств.
 После этого съездил на Украину, прошел всего около 2200 км. Чек больше не загорался. Думаю, что все работает.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |