Косой
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #15 : 20 Сентября 2008, 01:40:56 » |
|
Маникюр, кольца, браслеты, кеды "пособника"... Представив как зажигал автор на фотосессии - Повеселился от души!
|
|
|
Записан
|
Раз, два, три.
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #16 : 21 Сентября 2008, 00:24:42 » |
|
А что со скрипом? а затем свистом тормозов? И что делать с неопознанной ошибкой? Со свистом придется на время смерится? Мож попробовать салом натереть  . (если свист не прекратится и будет доставать тогда меняй колодки). Ошибку они то тебе нашли токо вот расшифровать не смогли, проси чтоб сказали номер и выкладывай сюда. Ошибка P0497 ... что это такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
 |
« Ответ #17 : 21 Сентября 2008, 00:46:23 » |
|
1http://www.ardio.ru/dtclib.php
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель 
|
|
|
Fit_Eugene
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 10:12:23 » |
|
Автор, напиши пожалуйста, продолжение истории. я тоже поехал в лес и вообще ее оторвал. привез в салоне... Вот думаю, может как нибудь ее обварить листами металическими. Надаж додуматься под колесо внедорожника такую хрень повесить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 15:33:41 » |
|
1http://www.ardio.ru/dtclib.php
Спасибо за ссылку. Система выдала расшифровку ошибки Evaporative Emission System Low Purge Flow, что я интерпретировал как Слабая степень очистки потока в системе выделения паров топлива. Это, по всей видимости. и есть функция адсорбера. Так как там, судя по заключению официалов, много чего оторвано, то адсобер, по идее, у меня сейчас не работает. Поэтому, периодически загорается вышеупомянутая ошибка двигателя. Слышал мнение, что на качество работы двигателя это никак не влияет. Можно, вообще, адсорбер выбросить. Сейчас я весь в сомнениях. Чинить все равно когда-нибудь буду. Только не знаю, насколько срочно это нужно делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 20:32:46 » |
|
Автор, напиши пожалуйста, продолжение истории. я тоже поехал в лес и вообще ее оторвал. привез в салоне... Вот думаю, может как нибудь ее обварить листами металическими. Надаж додуматься под колесо внедорожника такую хрень повесить
Проблему защиты адсорбера решили здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7098.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fit_Eugene
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #21 : 22 Января 2009, 11:15:32 » |
|
Мне в сервисе (ара) поставили его обратно, подключили шланги (один не поняли куда и оставили болтаться), не подключили провода, так как они порвались, а фишка одноразовая. горел check, я на него забил, подумал весной вернусь к этому вопросу. И вот после НГ check пропал! сам по себе... вот думаю, нада дальше какие телодвижения делать или забить нафиг... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
 |
« Ответ #22 : 22 Января 2009, 12:04:00 » |
|
Господа, я конечно извиняюсь что не в тему, но где вы увидел топливный фильтр в баке под сиденьем? И тем более в подкапотном пространстве. У меня стоит рядом с абсорбером возле бака, и меняется на подьемнике. У кого то не так?
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #23 : 22 Января 2009, 12:15:17 » |
|
Господа, я конечно извиняюсь что не в тему, но где вы увидел топливный фильтр в баке под сиденьем?
Под задним левым сидением, отогнуть оббивку и наткнёшся на крышку, её скрутишь у будет тебе и бак и фильтр в нём. И тем более в подкапотном пространстве.
Это вообще жёстко, примерно как кариес через жо.. лечить  У меня стоит рядом с абсорбером возле бака, и меняется на подьемнике.
А ты что польностью бак снимал, что бы фильтр заменить?
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
 |
« Ответ #24 : 22 Января 2009, 14:48:14 » |
|
Нет, бак не снимал. Я уже написал где у меня фильтр, он у меня выносной. А тот про который вы говорите, это тоже фильтр, скорее сеточка на бензонасосе, немного разные вещи.
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #25 : 04 Февраля 2009, 17:07:31 » |
|
Мне в сервисе (ара) поставили его обратно, подключили шланги (один не поняли куда и оставили болтаться), не подключили провода, так как они порвались, а фишка одноразовая. горел check, я на него забил, подумал весной вернусь к этому вопросу. И вот после НГ check пропал! сам по себе... вот думаю, нада дальше какие телодвижения делать или забить нафиг...  А у меня после нескольких попыток сброса check все горит. Загорается, как правило, на следующий день после сброса. Один шланг у меня тоже официалы оставили болтаться, может так и надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doki2002
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2,4 АКПП год:2003 г.Салехард
|
 |
« Ответ #26 : 05 Февраля 2009, 15:04:38 » |
|
Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местах Я когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности 1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать). 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей 3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
|
|
|
Записан
|
Дмитрий , Салехард
|
|
|
Anti-policay
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #27 : 06 Февраля 2009, 08:08:22 » |
|
Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местах Я когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности 1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать). 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей 3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
у меня на первом поколении был под капотом, прям на щите между движком и салоном закреплен - черный бочонок. Менять 10 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Алексей
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Подольск
|
 |
« Ответ #28 : 04 Мая 2009, 20:18:20 » |
|
Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местах Я когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности 1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать). 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей 3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
у меня америка и фильтор возле бака 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #29 : 28 Июля 2009, 20:34:30 » |
|
Таки, продолжение темы 15 июля ездил в сервис клуба менять топливный фильтр. Заодно решили посмотреть оторванный и приделанный наспех адсорбер, который 9 месяцев горел у меня на панели как ошибка двигателя. Ребята адсорбер разобрали, помыли (вымыли кучу песка) и собрали, надеюсь присоединив куда-надо все оторванные провода и шланги. Работали долго - часа четыре. Заменили какой-то клапан. Получилось где-то 3300 руб. Это дешевле, чем просили по осени официалы за работу и кучу новых деталей. Плата за проверку внедорожных качеств. После этого съездил на Украину, прошел всего около 2200 км. Чек больше не загорался. Думаю, что все работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|