Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2025, 15:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Адсорбер Honda или отвалилась коробочка  (Прочитано 15808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Косой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 20 Сентября 2008, 01:40:56 »


Маникюр, кольца, браслеты, кеды "пособника"... Представив как зажигал автор на фотосессии - Повеселился от души!
Записан

Раз, два, три.
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 21 Сентября 2008, 00:24:42 »

А что со скрипом? а затем свистом тормозов? И что делать с неопознанной ошибкой?

Со свистом придется на время смерится? Мож попробовать салом натереть  Смеющийся Смеющийся Смеющийся. (если свист не прекратится и будет доставать тогда меняй колодки).

Ошибку они то тебе нашли токо вот расшифровать не смогли, проси чтоб сказали номер и выкладывай сюда.

Ошибка P0497 ... что это такое?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #17 : 21 Сентября 2008, 00:46:23 »

1http://www.ardio.ru/dtclib.php
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Fit_Eugene
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 10:12:23 »

Автор, напиши пожалуйста, продолжение истории. я тоже поехал в лес и вообще ее оторвал. привез в салоне...
Вот думаю, может как нибудь ее обварить листами металическими. Надаж додуматься под колесо внедорожника такую хрень повесить
Записан
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 15:33:41 »

1http://www.ardio.ru/dtclib.php
Спасибо за ссылку. Система выдала расшифровку ошибки Evaporative Emission System Low Purge Flow, что я интерпретировал как Слабая степень очистки потока в системе выделения паров топлива. Это, по всей видимости. и есть функция адсорбера. Так как там, судя по заключению официалов, много чего оторвано, то адсобер, по идее, у меня сейчас не работает. Поэтому, периодически загорается вышеупомянутая ошибка двигателя.
Слышал мнение, что на качество работы двигателя это никак не влияет. Можно, вообще, адсорбер выбросить.
Сейчас я весь в сомнениях. Чинить все равно когда-нибудь буду. Только не знаю, насколько срочно это нужно делать.
Записан
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 20:32:46 »

Автор, напиши пожалуйста, продолжение истории. я тоже поехал в лес и вообще ее оторвал. привез в салоне...
Вот думаю, может как нибудь ее обварить листами металическими. Надаж додуматься под колесо внедорожника такую хрень повесить
Проблему защиты адсорбера решили здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7098.0.html
Записан
Fit_Eugene
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 22 Января 2009, 11:15:32 »

Мне в сервисе (ара) поставили его обратно, подключили шланги (один не поняли куда и оставили болтаться), не подключили провода, так как они порвались, а фишка одноразовая. горел check, я на него забил, подумал весной вернусь к этому вопросу. И вот после НГ check пропал! сам по себе... вот думаю, нада дальше какие телодвижения делать или забить нафиг...  Улыбка
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #22 : 22 Января 2009, 12:04:00 »

Господа, я конечно извиняюсь что не в тему, но где вы увидел топливный фильтр в баке под сиденьем? И тем более в подкапотном пространстве. У меня стоит рядом с абсорбером возле бака, и меняется на подьемнике. У кого то не так?
Записан

Я Ваш...
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 22 Января 2009, 12:15:17 »

Господа, я конечно извиняюсь что не в тему, но где вы увидел топливный фильтр в баке под сиденьем?
Под задним левым сидением, отогнуть оббивку и наткнёшся на крышку, её скрутишь у будет тебе и бак и фильтр в нём.

И тем более в подкапотном пространстве.
Это вообще жёстко, примерно как кариес через жо.. лечить Улыбка

У меня стоит рядом с абсорбером возле бака, и меняется на подьемнике.
А ты что польностью бак снимал, что бы фильтр заменить?
Записан

Здрасте!
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #24 : 22 Января 2009, 14:48:14 »

Нет, бак не снимал. Я уже написал где у меня фильтр, он у меня выносной. А тот про который вы говорите, это тоже фильтр, скорее сеточка на бензонасосе, немного разные вещи.
Записан

Я Ваш...
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #25 : 04 Февраля 2009, 17:07:31 »

Мне в сервисе (ара) поставили его обратно, подключили шланги (один не поняли куда и оставили болтаться), не подключили провода, так как они порвались, а фишка одноразовая. горел check, я на него забил, подумал весной вернусь к этому вопросу. И вот после НГ check пропал! сам по себе... вот думаю, нада дальше какие телодвижения делать или забить нафиг...  Улыбка
А у меня после нескольких попыток сброса check все горит. Загорается, как правило, на следующий день после сброса.
Один шланг у меня тоже официалы оставили болтаться, может так и надо?
Записан
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #26 : 05 Февраля 2009, 15:04:38 »

Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местах
Я когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности
1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать).
 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей
3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
 
Записан

Дмитрий , Салехард
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 06 Февраля 2009, 08:08:22 »

Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местах
Я когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности
1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать).
 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей
3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
 
у меня на первом поколении был под капотом, прям на щите между движком и салоном закреплен - черный бочонок. Менять 10 минут.
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #28 : 04 Мая 2009, 20:18:20 »

Топливный фильтр на машинах различной сборки и региона нахождения находится в разных местах
Я когда занимался своим немного изучил их 3 разновидности
1. в баке (США, Великобритания), что бы поменять надо откинуть сидения, открутить лючок (по-моему 3 болта), отсоединить два шланга + разъем на насос и поплавок, открутить большую шайбу, очень аккуратно вытащить фильтр и насос с поплавком очень аккуратно поменять фильтр обязательно соблюдая инструкцию по замене всяких резинок и прокладок, очень аккуратно вставить поплавок на место и все это дело опустить в бак (если повезет и все правильно поставлено даже уровень будет работать).
 2. Возле бака Европа, част Канады достаточно ямы и ключей
3. и под капотом но это уже совсем другая истрия этого я не где не встречал
 
у меня америка и фильтор возле бака Афро
Записан
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #29 : 28 Июля 2009, 20:34:30 »

Таки, продолжение темы
15 июля ездил в сервис клуба менять топливный фильтр. Заодно решили посмотреть оторванный и приделанный наспех адсорбер, который 9 месяцев горел у меня на панели как ошибка двигателя. Ребята адсорбер разобрали, помыли (вымыли кучу песка) и собрали, надеюсь присоединив куда-надо все оторванные провода и шланги. Работали долго - часа четыре. Заменили какой-то клапан. Получилось где-то 3300 руб. Это дешевле, чем просили по осени официалы за работу и кучу новых деталей. Плата за проверку внедорожных качеств.
После этого съездил на Украину, прошел всего около 2200 км. Чек больше не загорался. Думаю, что все работает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!