Goga73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 15 Сентября 2008, 17:43:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем здрасьте! Долго мучился с тем что генератор в обычном режиме не довал зарядки, обязательно нужно было давать нагрузку (печка, свет). Решил выяснить в чем проблема - оказался реле-регулятор. Но для этого пришлось снять генератор, предворительно разобрав пол машины. Поменяв вышеназванную деталь (не оригинал, т.к. оригинала не смогли быстро найти) появилась зарядка, но загорелась лампочка аккума и не хочет гаснуть, хотя раньше она работала как при исправном генераторе. Мож кто сталкивался с этой болезнью и как ее лечить?  ____________________________________________________________________________________________ #Ремонт электрооборудования и электроники в Нашем техцентре ! 
  Запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 вторник - суббота с 10.00 до 19.00 Тарас или Александр.
  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Evil_Jester
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 348
								
								 
								Инженегр
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 15 Сентября 2008, 20:07:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ошибки попробуй считать. Узнаешь на что ругается 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 15 Сентября 2008, 20:42:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ошибки попробуй считать. Узнаешь на что ругается У гены ошибки не считываются, при любой неисправности загорается лампочка. предворительно разобрав пол машины А кажецо гидрач снял и вот он генератор, что еще надо снять? Поменяв вышеназванную деталь (не оригинал, т.к. оригинала не смогли быстро найти) появилась зарядка, но загорелась лампочка аккума и не хочет гаснуть, хотя раньше она работала как при исправном генераторе. Так лампочка гены загорелась толко после ремонта? Какая зарядка была до ремонта и какая стала?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Goga73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 10:24:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В том-то и дело что она окаянная загорелась тока после ремонта. Неисправность определил по борткомпу и несколько раз посаженному аккуму. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Goga73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 16 Сентября 2008, 10:26:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто-то еще сказал, что это просто мозги не принимают чужую з/ч, говорят стоит выкрутить лампочку с панели или просто на неё забить. Но я по натуре не люблю когда что-то не так 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 10:41:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Лампочку на панели зажигает multiplex control unit по сигналу от ELD (electric load detector),  а ELD в свою очередь напрямую контактирует с регулятором напряжения. Вполне допускаю, что неоригинальный регулятор при исправной работе геренатора, не выдаёт на ELD нужный сигнал. Вполне может быть, что его так изготовили и контакт, идущий на ELD, внутри регулятора "пустой". Примерно так делают поддельные калькуляторы - вместо солнечного элемента внутри вклеена бумажка, но на лицевой панели написано "dual power".  Неправда, но цифры считает и это многих устраивает. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexey
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 224
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 16 Сентября 2008, 17:02:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							если не секрет, сколько стоил неоригинал?  оригинал порядка 1700р. есть ли смысл экономить?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Goga73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 11:21:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  С большим трудом отыскал в Москве на фирме, занимающейся продажей генераторов и сопутствующей ф... Обошлось 1020 + 300р. доставка. Оригинал у нас в городе предлогали не ранее 14 дней.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pvb
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 15:27:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На Екзисте: Honda 31150-PNA-004  Регулятор напряжения  дней-14  денех-1 599,90р. не рекламирую! Я бы покурил 14 дней! А сейчас вариантов два - либо колхозить с серьёзным электриком, либо заказывать оригинал... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Генна
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 17 Сентября 2008, 18:15:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня такая же история была))) Ставил тоже "левый" реле регулятор, тоже горела лампа. Но потом понял что дел не в генераторе, а в плохом минусе на двигатель. Поменял минус, поставил старое реле и все прекрасно)))) Хотя когда возил генератор мастерам, сказали что реле не работает, вот такие они проффесионалы!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Goga73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 18 Сентября 2008, 09:40:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Но потом понял что дел не в генераторе, а в плохом минусе на двигатель. Походу у меня такая же фигня, после всех мучений на второй день опять пропала зарядка. Теперь говорят, что дело возможно в годовалом аккуме. Сегодня попробую пройти все минусу.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 18 Сентября 2008, 10:19:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня попробую пройти все минусу.
  ... и правильно сделаешь. Ещё советую, разобрать таки генератор, проверить и почистить все контакты внутри. У меня когода то была проблема с контактом диодного моста и массы (на Тойоте правда). А вот тут подробное описание как я ремонтировал генератор на Ниссане: , может поможет в разборке. Только обращаю внимание, что у нас обмотки коединены "звездой", и мост имеет не шесть  а восемь диодов. Эл.схема на сервант у нас в ФАКе. Хотя это вряд ли понадобится,  наверняка проблема с контактом.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Генна
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 18 Сентября 2008, 17:50:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ДА и еще, я не просто поменял минус, но и кинул дополнительный, чтоб наверняка))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Goga73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4 год:2008 г.Ульяновск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 16:06:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все контакты зачистил, как уже говорил, генератор на стенде показал себя рабочим, но что бы вовсе не было сомнений, поменили весь блок со щетками шоколадками и реле-регулятором, поставил нов. аккум - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ   На понедельник записался на станцию, что б разобрали всю проводку, мож еще что-нить скажут.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Генна
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 17:34:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Минусы нужно было не просто пройти, а лучше сразу кинуть дополнительный... Я кстати тоже аккумулятор млин менял, а зря как оказалось(((
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |